Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

№ 19 [5152] / 2010 Липецким след «Шелкового пути» Почему шестикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин проиграл под Липецком? Верит ли в судьбу лидер гонки Фирдаус Кабиров? Что заявил после финиша знаменитый испанец Карлос Сайнс? Об этом и о многом другом узнали корреспонденты «Молодежного вестника», встречавшие третий этап международного ралли «Шелковый путь». Финишный створ французская бригада судей соорудила в районе Тынковского карьера близ поселка Кузьминские Отвержки. Ждать лидеров гонки пришлось достаточно долго - около двух часов. И вдруг с диким ревом, сопрово­ ждаемым пеленой пыли, промчался синий «Фольксваген». Секунда-другая - и из «чрева» авто показался Жинель де Виллерс, представляющий ЮАР. Почти тут же финиширо­ вал знаменитый испанец Карлос Сайнс. Тоже, кстати, на «Фольксвагене». К выигравшему дважды чемпионат мира «матадору» рванули журналисты. - Не сказал бы, что 208 километров пути, которые при­ шлось преодолеть в ходе третьего этапа, были для меня из разряда прогулочных. Да, я хотел выиграть, но увы... Зато в очередной раз убедился в надежности новой модели Тоигаед Васе 3, - заявил Сайнс. Не успели зрители и глазом моргнуть, как один за дру­ гим преодолели финишный створ грузовики. Триумфато­ ром липецкого этапа стал россиянин Фирдаус Кабиров (ин­ тервью с пилотом КамАЗа читайте ниже - Н. К.). Вторую позицию застолбил за собой чех Алее Лопрайс на «Татре». Замкнул тройку лидеров Владимир Чагин. О причинах не самого удачного выступления шестикратный чемпион мира рассказывать по «горячим следам» не смог. За него это сделала руководитель пресс-службы «Шелкового пути» Ольга Якубова: - Владимир - прирожденный джентльмен. Вчера где-то в районе Вязьмы вытаскивал джип из грязи. И потерял на этом около пяти минут. Уже в Липецком аэропорту, где гонщики разместились в бивуаке, разговорился и Владимир Чагин. Оказалось, что одержать победу в гонке помешала случайность. Когда оставалось 15 километров до финиша, шину КамАЗа про­ порола железяка. На замену колеса ушло более десяти ми­ нут. Судя по благодушному настроению, с которым Чагин вышел к прессе, «бронза» этапа не особо его расстроила. - Главное для меня - протестировать новый КамАЗ, ко­ торый готовим к грядущему «Дакару», - пояснил он. - Кон­ структоры предельно облегчили грузовик, сдвинув кабину до максимально разрешенных по техническим требова­ ниям параметров, отказались от подножки. В целях улуч­ шения аэродинамических свойств изменили геометрию машины. - Следите за выступлением ваших друзей- соперников, представляющих КамАЗ?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz