Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

№16 [6149] / 2010 - в новом проекте выступаю имидж­ мейкером рок-группы «0упа$1:у», - делится Саша. - Музыканты играют инди-рок, стремятся выйти из анде­ граунда на более высокий уровень. Если браться за дело серьезно, то без научного подхода никуда. Для этого необходимо провести маркетинговые исследования и разработать схему грамотной подачи коллектива. Мы уже закончили фотосессию, нашли фирменный стиль. Дальше по плану идет флеш-сайт. Надеюсь, у музыкан­ тов получится выйти на социальный уровень, так как они пропагандируют возрождение семейных ценностей, то, чего сейчас не хватает. Параллель­ но занимаюсь дизайном первого интернет-журнала о ночной жизни Липецка «АШтозрИега». - А насколько ты востребован как фотограф? - Есть заказы на свадебную фото­ съемку, но не просто кадры памятных моментов, а настоящий фоторассказ с содержательной сюжетной линиеи, - поясняет мой собеседник. - Стараюсь вложить в него понятие об отношени­ ях, сделать нечто выходящее за при­ вычные рамки. Обращаются девушки, желающие заниматься модельным бизнесом, - делаю им портфолио. - Как добиваешься взаимопо­ нимания с клиентом? Я слышала, в твоей сфере это непросто. - Недавно прочитал в статье о веб­ дизайне такую фразу: «Запомните, клиент никогда не прав». Сейчас мно­ гих даже не интересует, что ты дипло­ мированный специалист и разбира­ ешься в этом деле. Они не догадыва­ ются, что цвет может отталкивать, и о многих нюансах тоже не знают. Мы же не указываем врачу, как лечить. Мож­ но перечить, спорить с клиентом или сделать выбор, как я, - отказаться от бесполезных дискуссий и работать на себя. Меньше претензий, больше сво­ бодного времени. Дизайнер - это не робот, штампующий полиграфию, это

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz