Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

№15 [6148] / 2010 ИГРЫ м о л о д ы х 1\/Ь гие творческие личности, военные разных званий и чинов, депутаты и чинов­ ники. Единственное огра­ ничение - возраст участ­ ников. Ими не могут стать лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за испол­ нение этого пункта несут капитаны команд. - Судя по сценарию, за­ нятие это достаточно на­ пряженное. Что оно дает игрокам? - 0 о 2 оР - социально значимая игра. Она очень динамичная, познаватель­ ная и развлекательная. Раз­ гадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию, учатся думать в команде, тренируются при­ менять стратегию и тактику в действии. Можно лучше узнать свой город, его историю, обитателей, их нравы. Здесь все происходит как в жизни: развиваешь свои коммуникативные способ­ ности, находишь выходы из трудных ситуаций. Организаторы, про­ думывая задания, ставят своей целью в том числе и привлечение внимания общественности и ответ­ ственных лиц к многочис­ ленным заброшенным, недостроенным объектам, которые не только позорят город, лишая его эстетиче­ ской привлекательности, но и опасны для морально­ го и физического здоровья граждан. - Для организаторов игра тоже не главное за­ нятие вжизни. Зачем вам такой напряг? - Прежде всего хочет­ ся показать людям другую жизнь, рассказать новое и интересное про наш город (или, наоборот, старое и забытое, но не менее любо­ пытное). Отвлечь земляков от бесцельного времяпре­ провождения в клубах с непременным вливанием алкоголя, внести в их суще­ ствование драйв и интерес. И потом, играя, участни­ ки развивают личностные навыки, которые затем применяют в профессио­ нальной деятельности, что сказывается на благосо­ стоянии города и, учиты­ вая масштабность ОогоРа, страны и мира. - Экстрим, проникно­ вение в подъезды и на чердаки, определенный риск... Не требует ли игра компромиссов с за­ коном? - При составлении зада­ ний этот момент обязатель­ но учитывается. Они тако­ вы, что их можно выпол­ нить, не нарушая закона. К тому же находиться ночью в городе не запрещено. В этот момент к нам с Олегом подходит Маргари­ та, капитан одной из липец­ ких команд. - Рита, вам нравится играть в ОогоК? - Очень! - Расскажите о каком- нибудь забавном или неожиданном случае на игре. - Я никак не ожидала, что на ОогоЯе придется складывать из бумаги ко­ раблики... Ну, не делала я их никогда, максимум - са­ молетики. И вот так вышло, что у нас в экипаже никто этого не умел. Так и мучи­ лись целых полчаса, пока листочек не порвался весь, после чего одолжили еще один. - А зачем кораблики? - Задание такое было. Нам выдали листок бума­ ги, на котором в хаотичном порядке были написаны буквы и цифры. Необходи­ мый для перехода к следу­ ющему заданию код мож­ но было «извлечь» из этой бумажки только сложив из нее кораблик! Вобщем, после беседы с организатором и участни­ ками я поняла, что ОогоВ - это интерактивная дина­ мичная игра с элементами логики и риска. Так что, если вы не боитесь бро­ дить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и ненавидите серые будни, если вы умны, энер­ гичны и упрямы, 0 о 2 оР - для вас. Именно здесь вас ждут «гонки по вертика­ ли», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых вы даже не подозревали...

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz