Молодежный вестник. 2010 г.
№ 2 [6Б5 ] / 2010 т : : ;[лЗ ОБ ОЧЕРЕДЯХ - Признаю, что всего предусмо треть нам не удалось. Это касается и очередей за транспортными карта ми. Мы и не предполагали, что темпы их приобретения будут так велики. В первый месяц продано более 20 ты сяч проездных! Чтобы уменьшить очереди и обе спечить всех желающих транспорт ными картами, мы приобрели допол нительные пять комплектов оборудо вания (было только два) для персо нификации карт, что решит проблему их выдачи школьникам. Кроме того, в школах будут работать пять выездных бригад наших специалистов. Сейчас мы доставляем учащихся в информа ционный центр своим транспортом. О ПЕРСПЕКТИВАХ, СРОКАХ И ТАРИФАХ - После месяца работы новой си стемы еще сложно делать выводы, но ее положительные стороны уже есть. Во-первых, это удобство пользования картой: не нужно готовить наличные, ждать сдачи от кондуктора, выражать недовольство по поводу того, что дали ее мелочью, и так далее. Во-вторых, со временем придет быстрота посадки в общественный транспорт. В-третьих, карта позволяет планировать граж данам свои расходы на дорогу - на каждом билете есть данные об остат ке. Кроме того, после окончательного внедрения системы кондукторский состав сократится, что сэкономит бюд жетные средства. Кстати, частные перевозчики уже оценили плюсы принятой нами систе мы и тоже примут ее на вооружение, правда без терминалов оплаты, толь ко навигацию, которая позволит от следить все транспортные единицы и грамотно распределить их по марш рутам, времени и пассажиропотокам. Более того, благодаря нововведе нию мы сможем более гибко подхо дить к тарифной политике. Возможно, в будущем появятся тарифы выходно го дня, вечерние и дневные, тарифы для часа пик. Есть резон рассмотреть возможность введения покилометро- вого тарифа. Уверен, уже в конце первого квар тала количество жалоб граждан на новую систему заметно снизится, по тому как мы стараемся минимизиро вать негативные последствия сбоев техники. Что касается условий про езда, уверяю вас, такое обновление общественного транспорта, как у нас, вы вряд ли увидите в других городах. В том, что новая система надежна и перспективна, сомнений нет, особен но в условиях президентского курса на внедрение инноваций. Интересуются читатели - Как вы относитесь ктому, что кондукторы по своей карточке выбива ют сразу несколько билетов и лишь потомрассчитываются с пассажиром? - В первое время внедрения системы мы это не запрещаем, хотя и не рекомендуем. Когда проезд упорядочится и большинство пассажиров ста нут обладателями транспортных карт, необходимость в данных действиях кондуктора отпадет. - До НЛМКя очень удобно добирался на автобусе маршрута Мв 50, ко торый без остановок следовал с новых микрорайонов. Раньше у меня был проездной билет, а теперь я приобрел пластиковую карту, но терминалов в этом автобусе нет... - Маршрут №50 также в зоне нашего внимания, хотя и работает в полу- экспрессовом варианте, чем очень удобен гражданам. Разумеется, и он, как и основные маршруты, будет оснащен терминалами, чтобы липчане могли пользоваться пластиковыми картами. Так что и здесь льгота сохранится. - В обьцественном транспорте перестали открывать третью дверь. Как вы это прокомментируете? - Из-за работающей только на выход третьей двери автобуса нам при ходится слышать немало нелицеприятных слов. Скорее всего, нарекания эти от тех, кто привык ездить «зайцем». Но это нововведение должно дис циплинировать пассажиров, которые по правилам уже на входе должны оплатить проезд, не дожидаясь требования кондуктора. В Москве вообще посадка производится только через переднюю дверь, и никаких неудобств для пассажиров это не вызывает. Нужно время - и гораздо большее, чем на отладку техники, чтобы липчане приняли новую систему.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz