Молодежный вестник. 2010 г.
|Ш;> ТЫ -ДИЛЕР №10 (Б143)/2010 Ш 0 М «,*'.. ' Г& Ольга ВАСИЛЬЕВА От сарматских племен до Молодежного парламента Завидую людям, которые все успевают. Вот Дмитрий Аникин. Он и учится, и работает, заседает в областном Молодежном парламенте, реализует проекты, соревнуется в мастерстве с коллегами. Недавно занял третье место в городском конкурсе «Всжатый года». Наиболее ярко, по мнению жюри, Дима проявил себя в номинации «Алло, мы ищем таланты!». - в своем выступлении я обратил внимание на то, что люди порой бывают противоречивы в поведе нии, носят, так сказать, раз ные маски, - рассказывает он. - Детей часто удивляет несоответствие того, что говорят взрослые, тому, что те делают. С малых лет они, подражая родителям, тоже учатся надевать маски. Я предложил снять их, чтобы детвора могла жить полно ценной жизнью, без услов ностей и лжи. Донести свою идею до зрителей конкурсанту по мог артистизм, который он развил в школьной теа тральной студии. Увлече ние театром позволило Диме научиться вдумчиво читать классическую ли тературу. С ним всегда ин тересно, поэтому юношу окружает много друзей. НЕ СИДЕТЬ БЕЗ ДЕЛА Этому правилу молодой человек следует очень дав но. Поступив в институт, он твердо решил найти способ зарабатывать, чтобы иметь некоторую автономию, и устроился в Центр социа лизации молодежи. После его закрытия снова оказал ся перед выбором. Друзья порекомендовали 68-ю ли пецкую школу, где требо вался вожатый. - Совмещать учебу и ра боту сложно, но я стараюсь, - делится мой собеседник. - Мы для того и живем, что бы преодолевать трудности и учиться чему-то новому. Мне всегда было интересно пробовать свои силы в раз ных областях. Это помогает расширять кругозор и по лучать практический опыт. Одного образования сегод ня мало. ИСТФАК- КУЗНИЦА КАДРОВ Именно это убежде ние привело Дмитрия на исторический факультет педагогического универ ситета, чему предшество вало участие в раскопках в старших классах. После первых археологических открытий мой герой напи сал исследовательскую ра боту о племенах сарматов и принял участие в Россий ской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в буду щее». Благодаря победе на уровне города он был за числен на истфак вне кон курса. - Я получаю универсаль ное образование, - считает мой собеседник. - Выпуск ники истфака трудятся и в образовании, и в журнали стике, и в силовых струк турах, занимаются полити кой. Я не исключаю возмож ности реализовать себя в одной из этих областей. Дима вполне мог бы продолжить семейную ди настию военных. Но все же верх взяла педагогика, в которую погрузился де душка, подполковник в от ставке, начав преподавать военное дело в одном из профессиональных училищ города. НА ЛЮДЕЙ ПОСМОТРЕТЬ И СЕБЯ ПОКАЗАТЬ С этой целью Дима каж дый год отправляется на молодежный форум на Се лигер и путешествует в сво бодное время. - Так уж получается, что хобби постепенно стано вится для меня работой, - констатирует мой собесед ник. - Совмещаю приятное с полезным. Конечно, участие в рабо те Молодежного парламен та трудно отнести к хобби. Как мне показалось, парень всерьез увлечен полити кой. Он состоит в комитете по науке и образованию. - Стремлюсь изменить жизнь к лучшему, - при знается он. - Сейчас, на пример, занимаюсь «Зва- рыкинским» проектом. Это начинание федерального уровня направлено на раз витие инноваций и научно- технического творчества молодежи. Основная зада ча - найти новаторов и по мочь им реализоваться. Возможно, именно эта работа будет способство вать карьере Дмитрия. Он пока всерьез о ней не дума ет, просто увлекается всем и всерьез.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz