Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

|Ш;> ТЫ -ДИЛЕР №10 (Б143)/2010 Ш 0 М «,*'.. ' Г& Ольга ВАСИЛЬЕВА От сарматских племен до Молодежного парламента Завидую людям, которые все успевают. Вот Дмитрий Аникин. Он и учится, и работает, заседает в областном Молодежном парламенте, реализует проекты, соревнуется в мастерстве с коллегами. Недавно занял третье место в городском конкурсе «Всжатый года». Наиболее ярко, по мнению жюри, Дима проявил себя в номинации «Алло, мы ищем таланты!». - в своем выступлении я обратил внимание на то, что люди порой бывают противоречивы в поведе­ нии, носят, так сказать, раз­ ные маски, - рассказывает он. - Детей часто удивляет несоответствие того, что говорят взрослые, тому, что те делают. С малых лет они, подражая родителям, тоже учатся надевать маски. Я предложил снять их, чтобы детвора могла жить полно­ ценной жизнью, без услов­ ностей и лжи. Донести свою идею до зрителей конкурсанту по­ мог артистизм, который он развил в школьной теа­ тральной студии. Увлече­ ние театром позволило Диме научиться вдумчиво читать классическую ли­ тературу. С ним всегда ин­ тересно, поэтому юношу окружает много друзей. НЕ СИДЕТЬ БЕЗ ДЕЛА Этому правилу молодой человек следует очень дав­ но. Поступив в институт, он твердо решил найти способ зарабатывать, чтобы иметь некоторую автономию, и устроился в Центр социа­ лизации молодежи. После его закрытия снова оказал­ ся перед выбором. Друзья порекомендовали 68-ю ли­ пецкую школу, где требо­ вался вожатый. - Совмещать учебу и ра­ боту сложно, но я стараюсь, - делится мой собеседник. - Мы для того и живем, что­ бы преодолевать трудности и учиться чему-то новому. Мне всегда было интересно пробовать свои силы в раз­ ных областях. Это помогает расширять кругозор и по­ лучать практический опыт. Одного образования сегод­ ня мало. ИСТФАК- КУЗНИЦА КАДРОВ Именно это убежде­ ние привело Дмитрия на исторический факультет педагогического универ­ ситета, чему предшество­ вало участие в раскопках в старших классах. После первых археологических открытий мой герой напи­ сал исследовательскую ра­ боту о племенах сарматов и принял участие в Россий­ ской научно-социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в буду­ щее». Благодаря победе на уровне города он был за­ числен на истфак вне кон­ курса. - Я получаю универсаль­ ное образование, - считает мой собеседник. - Выпуск­ ники истфака трудятся и в образовании, и в журнали­ стике, и в силовых струк­ турах, занимаются полити­ кой. Я не исключаю возмож­ ности реализовать себя в одной из этих областей. Дима вполне мог бы продолжить семейную ди­ настию военных. Но все же верх взяла педагогика, в которую погрузился де­ душка, подполковник в от­ ставке, начав преподавать военное дело в одном из профессиональных училищ города. НА ЛЮДЕЙ ПОСМОТРЕТЬ И СЕБЯ ПОКАЗАТЬ С этой целью Дима каж­ дый год отправляется на молодежный форум на Се­ лигер и путешествует в сво­ бодное время. - Так уж получается, что хобби постепенно стано­ вится для меня работой, - констатирует мой собесед­ ник. - Совмещаю приятное с полезным. Конечно, участие в рабо­ те Молодежного парламен­ та трудно отнести к хобби. Как мне показалось, парень всерьез увлечен полити­ кой. Он состоит в комитете по науке и образованию. - Стремлюсь изменить жизнь к лучшему, - при­ знается он. - Сейчас, на­ пример, занимаюсь «Зва- рыкинским» проектом. Это начинание федерального уровня направлено на раз­ витие инноваций и научно- технического творчества молодежи. Основная зада­ ча - найти новаторов и по­ мочь им реализоваться. Возможно, именно эта работа будет способство­ вать карьере Дмитрия. Он пока всерьез о ней не дума­ ет, просто увлекается всем и всерьез.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz