Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

М‘ 9 (6142) / 20Ю Школами махнемся? Татьяна Колесникова и Яна Фур­ сова, 8 «В» класс МОУ СОШ № 41 им. М. Ю. Лермонтова: «Отправляясь в рамках проекта «Обмен учениками» в СКО школу-интернат III - IV вида для слепых и слабовидящих детей, мы не­ много боялись; как нас примут, как бу­ дем выглядеть. Но опасения оказались напрасными. Перемены там намного длиннее, поэтому ребята водили нас по школе и знакомили с друзьями, по­ казывали клубы и кружки, которых у них десятки. Вжилой части мы увидели их комнаты. Оказалось, некоторые уче­ ники родом не из Липецкой области. На прощанье мы обменялись номе­ рами телефонов, договорившись со­ званиваться и чаще встречаться. Кста­ ти, новые друзья пригласили нас на спектакль своего театра. В постановке будут участвовать, как нам сказали, многие ребята из 8 класса...» Элина Озерова, 10 «А» класс МОУ СОШ № 47: «Самым сложным для меня было проснуться в шесть утра, чтобы попасть в школу № 7 на уроки, но это того стоило. Встретили нас дру­ желюбно, с улыбками, даже как-то по- домашнему. Нам показали здание и местный музей, самыми любопытными экспо­ натами оказались те, которые ребята нашли сами! Было интересно общать­ ся, делиться опытом и узнавать что-то новое. Стоит отметить и то, что ребята Чтобы быть в контакте, поменяйся одноклассниками! и социальные сети здесь ни при чем. Я имею в виду очередную акцию проекта «Содружество», зародившегося несколько лет назад в липецкой школе №47. Идея проста - один день провести в альма-матер своих товарищей. - Разумеется, объять необъятное невозможно, особенно если ты ограничен временными рамками, - рассказывает Игорь Катасонов, заместитель директора по воспитательной работе. - Но, несмотря на это, ребята вынесли немало полезного из таких встреч. Во-первых, они сравнили организацию учебного процесса, во-вторых, увидели внеклассную жизнь, в-третьих, приняли участие в специально собранных для поддержки акции заседаниях советов лидеров. И, что немаловажно, оценили уровень знаний сверстников, что позволит им работать над собой. Ведь в родной школе любые отметки можно оправдать непониманием со стороны учителя, и только взгляд на ситуацию со стороны помогает осознать, что чаще виноват-то вовсе не педагог. А впечатлениями от акции ребята поделились с товарищами в школьных газетах, а сегодня - и на странице «МВ». настроены на учебу, поэтому на заня­ тиях не мешают друг другу». Дина Войтенко, СКО школа- интернат III - IV вида: «В один пре­ красный день мы отправились в 41-ю школу, чтобы посмотреть, как и в каких условиях учатся наши сверстники. Нас определили в 8 «Б» класс. В столовой очень понравилось обслуживание. В этот день мы посетили школьный му­ зей имени Лермонтова, побывали на сборе лидеров, где узнали о планах ребят. Нам было очень комфортно в школе, и наши чувства оказались вза­ имными». Юрий Брунцев и Алексей Соколь­ ских, 10-й кадетский класс школы- интерната № 2: «Еще накануне вече­ ром мы очень серьезно подготови­ лись: начистили ботинки, отутюжили «парадку», не забыли захватить и те­ тради с учебниками, вспомнили все известные нам формулы по алгебре и физике и кое-какие даты из истории. Мы так не готовились даже к «Клятве кадета». Утром мы настроились на великие дела! На алгебре в школе № 47 удалось блеснуть знаниями. Несмотря на то, что мы новенькие, учитель с удоволь­ ствием нас спрашивал, а мы с готовно­ стью отвечали. А на информатике по­ разила интерактивная доска. Вот этот момент стоило бы позаимствовать. Но больше всего запомнились система ученического самоуправления и урок ритмики, на котором одновременно и заряжаешься энергией на весь день, и отдыхаешь». Ирина Калужина и Ксения Ма- мян, 10-й класс МОУ СОШ № 7: «В каждой параллели школы-интерната № 2 есть кадетские классы, весь год их ученики ходят в специальной форме. Десятый класс, в который нас опреде­ лили, состоит из семи человек. Навер­ ное, именно поэтому новые знакомые оказались очень общительными. Из их рассказов и экскурсий мы многое узнали. Но поразили нас две вещи; холл, как почетная доска, уставлен куб­ ками, увешан медалями и дипломами учащихся, занявших призовые места в спортивных состязаниях. А еще раз в неделю у ребят проходит строевая подготовка, которая, как нам кажется, лучше всего воспитывает характер». Поздравляем Илью Колоскова и Дарью Воробьеву из школы №47 с победой в окружном этапе городского конкурса «Лидер XXI века». Ребят чествовали в ЦРТДиЮ «Советский».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz