Молодежный вестник. 2010 г.
№ 8 [6141) / 2010 Олеся ПОЛЕСОВА Живот-копилка принес дивиденд Когда второкурсник худграфа ЛГПУ Павел Полянский спросил у товарищей, будут ли призы за работу к фестивалю студенческой рекламы «Квадратный апельсин», они лишь посмеялись: мол, сначала сделай ее. Мой герой не скрывает: как большинство студентов, он частенько выполняет задания в ночь перед сдачей. Впро чем, это не влияет на качество: если Паша за что-то берет ся, то подходит ко всему ответственно. В итоге его работа, на которой изображен мужчина с пивным бочкообразным животом-копилкой, принесла юноше победу на фестивале и пробудила желание зани маться именно рекламой. - Чтобы сделать качественный продукт, не обойтись без оригинальной задумки с неожиданным поворотом собы тий, - делится секретом успеха мой собеседник (кстати, выпускник художественной школы № 2, неоднократный победитель творческих конкурсов). - Первые две-три идеи обязательно нужно откинуть - обычно сразу на ум прихо дят банальности. Стоит также соблюдать правила компози ции и не перегружать плакат деталями: чем проще, тем лег че для восприятия. Не более трех цветов - самое то, а вот использование фотографии - менее выигрышный вариант. Проблема или обман зрения? Интересная традиция отмечать дни рождения есть у одной из групп художественно графического факультета ЛГПУ. Студенты устраивают вечеринки в разных стилях - от сказки «Морозко» на современный лад и шабаша ведьм до раута XIX века и детективного расследования. Сценарий праздника пишет именинник, костюм каждый готовит себе сам. У истоков этой инициативы была и пятикурсница Елизавета Захаренкова, которая к любому делу относится творчески - будь то танцы с горящими веерами, глотание огня и фрик-шоу в липецкой файер-группе «01\/уаМ» или учебные задания, порой дарящие приятные сюрпризы. Я имею в виду победу в студенческом фестивале рекламы «Квадратный апельсин». Жюри отдало победу в одной из номинаций именно Лизиной работе. - Лучше всего получается то, что волнует, - признается девушка. - Мне интересна социальная тематика и плакат как форма выражения мыслей и эмоций. Уже в процессе подготовки стало ясно: оригинальное исполнение по сравнению с красивой картинкой привлечет больше вни мания. Важно также учитывать аудиторию, к которой об ращаешься, возрастные и иные ее особенности. Япришла к выводу, что, делая социальную рекламу на тему пивного алкоголизма, не стоит акцентировать внимание на запре- Ъ ■И- чем графика. Согласитесь, уже приелось. Кстати, свою ра боту я рисовал от руки, а потом перевел в электронный вариант. Разве сравнятся модные сегодня компьютерные художества с живой линией? Тему пивного алкоголизма Паша, любитель велотриала, выбрал не случайно: - Яза здоровый образ жизни. Спорт и творчество - луч шая альтернатива вредным привычкам! 4 1 % V , тах и негативе, потому что это не будет воспринято под ростками. Поэтому я выполнила плакат в стиле 20, осно ванный на принципе обмана зрения, - под определенным ракурсом зритель наблюдает контуры пивной бутылки. И рядом слоган «Проблему пивного алкоголизма ты не ви дишь, но она есть», который многим любителям кино пока жется знакомым. Так оно и есть. Все идеи витают в воздухе, нужно только уметь их заметить и правильно оформить.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz