Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

N■7 (6 )4 0 ) /2 0 1 0 1 \ / Ь ется и улучшается соответствующая инфраструктура. Но, чтобы эта работа принесла более ощутимые результа­ ты, требуются сильные предпринима­ тельские объединения. Ведь у круп­ ного и значительной части среднего бизнеса много возможностей для развития появилось уже сейчас, чего, к величайшему сожалению, о малом сказать пока нельзя. У него нет прак­ тически ничего. Особенно тревожно за судьбу компаний, во главе которых стоят молодые и не слишком искушен­ ные в ведении бизнеса люди. Принимая решение о создании ре­ гионального отделения АМПР, мы ис­ ходили из того, что, объединившись, они смогут решать свои проблемы на­ много эффективнее, чем поодиночке. В том числе и потому, что консолиди­ рованное мнение будет проще доне­ сти до сведения органов власти. - Кто войдет в состав ассоциации и какие особенности будут в ее дея­ тельности? - В состав войдут юридические лица, собственники которых - пред­ приниматели не старше 35 лет, а также физическиелица из числа руководите­ лей компаний. Кроме того, будет соз­ дан общественно-консультативный совет, в который мы пригласим экс- ^ пертов в самых разных областях. Это о и состоявшиеся предприниматели, ^ готовые делиться полезным опытом с В молодежью, и представители органов ° государственной власти, о Существовать ассоциация будет в е основном за счет членских взносов. Также хочу отметить, что, хотя этот проект и не коммерческий, он тем не менее имеет ярко выраженную деловую направленность. Каждый предприниматель должен быть уве­ рен в том, что членство в АМПР при­ несет ему ощутимую выгоду, в част­ ности поможет вывести свое дело на качественно новый уровень раз­ вития. - Если я правильно вас понял, основная задача АМПР заключает­ ся в поддержке молодых предпри­ нимателей. А в чем именно она ста­ нет выражаться? - В первую очередь, начнем соз­ давать условия для нормального развития малого бизнеса и улучшать уже существующие: информировать о действующих целевых программах, консультировать по вопросам про­ движения товаров и услуг на рынок, развивать партнерские отношения с крупным бизнесом. План действий во многом будет зависеть от запросов са­ мих предпринимателей, от проявляе­ мой ими инициативы. Если у кого-то возникнет потребность в разработке бизнес-планов, создадим экспертный комитет для решения этого вопроса. Понадобится опыт предприятий, дей­ ствующих вне Липецкой области, - по­ способствуем в налаживании соответ­ ствующих межрегиональных связей. Ну и, разумеется, у АМПР больше воз­ можностей добиваться финансовой помощи на развитие бизнеса своих членов. - А на каких условиях предпола­ гается оказывать эту помощь и кто будет иметь преимущество при ее получении? - Во-первых, от предпринимателя требуется детально проработанный бизнес-проект, все нюансы которого необходимо просчитать, что называ­ ется, «от а до я». Важное условие - и долгосрочность проекта, то есть он должен быть рассчитан не на неделю или месяц, а минимум на 2-3 года. - Антон, неоднократно приходи­ лось слышать, в том числе и с самых высоких государственных трибун, о необходимости повышения соци­ альной ответственности бизнеса. Планирует ли АМПР работу в этом направлении? - Конечно! Молодежный парла­ мент Липецкой области начал ее за­ долго до создания ассоциации, и в будущем мы намерены только уси­ лить этот момент. В прошлом парла­ ментарии неоднократно обращались к представителям бизнеса с просьбой о поддержке социально значимых ме­ роприятий и всегда находили ее с их стороны. Например, одна из ведущих информационных компаний страны - «Гарант-Сервис» - недавно помогла нам организовать велопробег «Дви­ жение - это здоровая жизнь», став­ ший важным этапом в популяризации и развитии велокультуры в Липецкой области. - Не могу обойти стороной и ха­ рактер деятельности АМПР. Не бои­ тесь ли вы, что организация станет скорее формальной площадкой для бесконечных дискуссий и никого ни к чему не обязывающих решений, нежели структурой, оказывающей реальную помощь молодым пред­ принимателям? К сожалению, в на­ шей стране такое бывает довольно часто... - Я абсолютно уверен в том, что ассоциация ни в коем случае не пре­ вратится в бутафорский орган, так как инициаторами ее создания выступили сами предприниматели. Они же ста­ нут ее непосредственными руково­ дителями. Было бы странно, если бы бизнесмены не сделали ничего кон­ кретного для собственного развития. Кроме того, в России эта организация действует с 2006 года, и во всех регио­ нах, где она успела пустить глубокие корни, деятельность АМПР оценива­ ется только положительно. - И последний вопрос, Антон. Предприниматели по сути своей люди амбициозные и склонные смотреть в перспективу. Как с этой точки зрения вы могли бы сфор­ мулировать идеальный результат работы ассоциации по прошествии, скажем, 2-3 лет? - Главным результатом деятельно­ сти нашей организации должно стать сильное, сплоченное сообщество предпринимателей, бизнес которых будет динамично развиваться, несмо­ тря ни на какие проблемы!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz