Молодежный вестник. 2010 г.
N■7 (6 )4 0 ) /2 0 1 0 1 \ / Ь ется и улучшается соответствующая инфраструктура. Но, чтобы эта работа принесла более ощутимые результа ты, требуются сильные предпринима тельские объединения. Ведь у круп ного и значительной части среднего бизнеса много возможностей для развития появилось уже сейчас, чего, к величайшему сожалению, о малом сказать пока нельзя. У него нет прак тически ничего. Особенно тревожно за судьбу компаний, во главе которых стоят молодые и не слишком искушен ные в ведении бизнеса люди. Принимая решение о создании ре гионального отделения АМПР, мы ис ходили из того, что, объединившись, они смогут решать свои проблемы на много эффективнее, чем поодиночке. В том числе и потому, что консолиди рованное мнение будет проще доне сти до сведения органов власти. - Кто войдет в состав ассоциации и какие особенности будут в ее дея тельности? - В состав войдут юридические лица, собственники которых - пред приниматели не старше 35 лет, а также физическиелица из числа руководите лей компаний. Кроме того, будет соз дан общественно-консультативный совет, в который мы пригласим экс- ^ пертов в самых разных областях. Это о и состоявшиеся предприниматели, ^ готовые делиться полезным опытом с В молодежью, и представители органов ° государственной власти, о Существовать ассоциация будет в е основном за счет членских взносов. Также хочу отметить, что, хотя этот проект и не коммерческий, он тем не менее имеет ярко выраженную деловую направленность. Каждый предприниматель должен быть уве рен в том, что членство в АМПР при несет ему ощутимую выгоду, в част ности поможет вывести свое дело на качественно новый уровень раз вития. - Если я правильно вас понял, основная задача АМПР заключает ся в поддержке молодых предпри нимателей. А в чем именно она ста нет выражаться? - В первую очередь, начнем соз давать условия для нормального развития малого бизнеса и улучшать уже существующие: информировать о действующих целевых программах, консультировать по вопросам про движения товаров и услуг на рынок, развивать партнерские отношения с крупным бизнесом. План действий во многом будет зависеть от запросов са мих предпринимателей, от проявляе мой ими инициативы. Если у кого-то возникнет потребность в разработке бизнес-планов, создадим экспертный комитет для решения этого вопроса. Понадобится опыт предприятий, дей ствующих вне Липецкой области, - по способствуем в налаживании соответ ствующих межрегиональных связей. Ну и, разумеется, у АМПР больше воз можностей добиваться финансовой помощи на развитие бизнеса своих членов. - А на каких условиях предпола гается оказывать эту помощь и кто будет иметь преимущество при ее получении? - Во-первых, от предпринимателя требуется детально проработанный бизнес-проект, все нюансы которого необходимо просчитать, что называ ется, «от а до я». Важное условие - и долгосрочность проекта, то есть он должен быть рассчитан не на неделю или месяц, а минимум на 2-3 года. - Антон, неоднократно приходи лось слышать, в том числе и с самых высоких государственных трибун, о необходимости повышения соци альной ответственности бизнеса. Планирует ли АМПР работу в этом направлении? - Конечно! Молодежный парла мент Липецкой области начал ее за долго до создания ассоциации, и в будущем мы намерены только уси лить этот момент. В прошлом парла ментарии неоднократно обращались к представителям бизнеса с просьбой о поддержке социально значимых ме роприятий и всегда находили ее с их стороны. Например, одна из ведущих информационных компаний страны - «Гарант-Сервис» - недавно помогла нам организовать велопробег «Дви жение - это здоровая жизнь», став ший важным этапом в популяризации и развитии велокультуры в Липецкой области. - Не могу обойти стороной и ха рактер деятельности АМПР. Не бои тесь ли вы, что организация станет скорее формальной площадкой для бесконечных дискуссий и никого ни к чему не обязывающих решений, нежели структурой, оказывающей реальную помощь молодым пред принимателям? К сожалению, в на шей стране такое бывает довольно часто... - Я абсолютно уверен в том, что ассоциация ни в коем случае не пре вратится в бутафорский орган, так как инициаторами ее создания выступили сами предприниматели. Они же ста нут ее непосредственными руково дителями. Было бы странно, если бы бизнесмены не сделали ничего кон кретного для собственного развития. Кроме того, в России эта организация действует с 2006 года, и во всех регио нах, где она успела пустить глубокие корни, деятельность АМПР оценива ется только положительно. - И последний вопрос, Антон. Предприниматели по сути своей люди амбициозные и склонные смотреть в перспективу. Как с этой точки зрения вы могли бы сфор мулировать идеальный результат работы ассоциации по прошествии, скажем, 2-3 лет? - Главным результатом деятельно сти нашей организации должно стать сильное, сплоченное сообщество предпринимателей, бизнес которых будет динамично развиваться, несмо тря ни на какие проблемы!
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz