Молодежный вестник. 2010 г.

Молодежный вестник. 2010 г.

| \ / Ь П Р О В Е Р Е Н О НА СЕВЕ N° 7 (6140] / 2010 Сергей РАКИТИН долгая дорога к хламу А Поскольку тема на слуху, я выяснил подробности программы по утилизации старых авто. Но, в отличие от одного из­ вестного киногероя, за автомобильные блага родину продавать не собирался. А вот ближайшего соседа решил- таки сбыть с рук; старенькую «Тав­ рию» украинской сборки поменять на ваучер, чтобы впоследствии приобре­ сти иномарку российской сборки. АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛИ БУКВАЛБНО ВСЕ ЗАПОЛОНИЛИ С первым визитом отправился к ближайшим от редакции автодиле­ рам. Компания в рамках программы предлагает две модели «Шкоды» - «Фабию» и «Октавию». Вторую модель я не потяну финансово, поэтому при­ цениваюсь к первой. - У нас распродажа остатков про­ шлого года, благодаря этому авто в цвете металлик с кондиционером можно приобрести всего за 389 тысяч рублей! - заявил руководитель отдела продаж Михаил Гулевич. Но каково же было мое изумле­ ние, когда на официальном сайте компании я обнаружил другую цену - 350 тысяч рублей. Звоню в пред­ ставительство «Шкоды» в Москве, а затем в Калугу, где размещается завод чешского автопрома. Выясняется, что там и там, несмотря на официальную информацию сайта, цена такая же: «Фабия» 2010 года стоит 389 тысяч рублей. Такое расхождение в цифрах окончательно подрывает мое дове­ рие. «Обойдусь без «чеха»!» - твердо решаю я. Тем более жена все уши прожужжала по поводу перспектив марки «Логан», собираемой заводом «Рено» в Подмосковье. Она даже V принесла из дилерского центра прайс-лист, из которого следовало, что базовая модель «француза» стоит всего 326 тысяч. В Москве «Логан» идет за 280 тысяч рублей (проверял по телефону). Липецкий менеджер Александр заявил, что по программе авто обойдется в 330 500 рублей. Выяснять, в чем причина разницы цен, отправился непосредственно в автосалон. По пути заскочил в ГИБДД, дабы узнать - долго ли снимать авто­ мобиль с учета. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ГИБДД Очередей из страждущих сдать в утиль автохлам я не обнаружил. Часы показывали два часа дня. Неужели всех уже обслужили? В вестибюле ни одного гаишника, информации о резонансной програм­ ме ни строчки. Зато снует взад-вперед по ступенькам управления женщина. Представляется менеджером по ав­ тостраховке. Скороговоркой выдает весь объем полезной информации. Оказывается, снимать с учета авто лучше приезжать с утра: «За час- полтора все вопросы решить можно». За пятьсот рублей страховщица обе­ щала «сделать» «зеркальные» номера. «Пятьсот рублей гаишнику, стольник мне». «Авто-Каско» дешевле оформ­ лять на улице, чем в автосалонах... «ЛАДА» И «РЕНО» К ПРОГРАММЕ РОГОВЫ, НО... .. .Визит в «Рено» тоже не увен­ чался успехом. «Логан» и «Сандеро» - другая дешевая модель француз­ ских авто - фактически оказались выключенными из программы по ути­ лизации. - «Логаны» с руками отрывали! Не только у нас, на заводе тоже все «'«■«иши и»,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz