Молодежный вестник. 2008 г.
N5 25 (6106 ), 12 декабря 2008 года СВЕТОФОР ■ ' Т - Ну что, куда направимся? - любопытствую я. Геннадий молча протягивает карту и, заметив мой недоуменный взгляд, поясняет: - Ткни пальцем в любую точку, туда и пое дем. - Неужто все так плохо? - я лихорадочно вспо минаю «топ 5» самых аварийных мест Липецка, по которым мы планировали прокатиться. - Ви димо, теперь «проблемной пятеркой» не огра ничимся? - Отнюдь, - успокаивает меня напарник Ген надия Александр. - Ситуация меняется каждый день, в основном - в лучшую сторону. А насчет карты - так ведь начинать-то с чего-то надо... Допустим, с «Бермудского треугольника». О «ЛЕТЧИКАХ», ДТП И ПРОБКАХ Спустя пару минут мы согласуем маршрут, и пат рульная машина ДПС сле- не опаздывал? Некоторые даже «промышляют» этим регулярно. В моем случае Зуева. А пока я вам все это рассказывала, мы благопо лучно миновали Московс кую и застряли в пробке на кольце трубного завода. ПОДЗОРКИМ оком «КРИСА» Пока еаь время, решаю «попытать» наших сопро вождающих о ситуации в целом. Как обстоит дело на улицах и перекреаках, издавна пользующихся дур ной славой, и не появились ли на карте Липецка новые очаги ДТП. - Да сама посмотри, - Геннадий показывает мне таблицу, в которой указаны все места, нуждающиеся в дополнительном патрулировании, и самое неблагопо лучное время. Сре За Т1 месяцев этого года в облааи произошло 2187 ДТП, 269 человек еконча- пись, 2829 получили ране ния. Самые чааые причины ции, погодные условия. По вине нетрезвых водителей в области произошло 107 ДТП, 15 человек погибли, 136 травмированы. По вине пешеходов произошло 241 ДТП, 37 человек погибли, 226 ранены. наоборот, увели чение числа ДТП влияют многие факторы. Свои коррективы вносит, например, строи- тельаво крупных торговых центров, где в одночасье появляется большое коли чество как пешеходов, так и ПОМЕСТАМ дует по улице Московской. А загадочный треугольник, который мы решили оста-- вить на следующий раз, на поверку оказался учааком дороги недалеко от парка Победы. - Там овраг с двух сто рон, - поясняют нам с фо тографом. - И что, люди пропа дают?- интересуюсь я. - Прямо с автомобиля ми. Развелось «летчиков» на машинах, то один спи кирует, то другой... И куда так гонят - непонятно... Вообще-тожелание объ ехать самые проблемные точки Липецка, где аабиль- но высокий показательДТП, возникло не на пуаом меае. Причиной тому стала ба нальная на первый взгляд ситуация: утром я отправи лась на работу и... опоздала. Ну, кто, скажете вы, хоть раз причина оказалась пренеп риятной; движение трамвая было внезапно заблокиро вано. Аккурат около пути нашего следования смачно «поцеловались» элегантная, но грязная «Ауди» истарень кие, но чистые «Жигули». Водители отделались эмо циональным потрясением иденежными потерями, что сильно повлияло на их крас норечие в аорону усиления нецензурного компонента. А вечером того же дня в беседе со знакомой я узнала, что она попала в похожую ситуацию, толь ко в другом районе, да и ехала в маршрутке. Тут-то я и вспомнила, что в тра диционном рейде в этом году еще не была. Так мы с фотографом и оказались в качестве бесплатного приложения к экипажу в составе старшего лейте нанта Геннадия Порядина и лейтенанта Александра ди них уже тради ционные проспек ты Победы и 60 лет СССК улицы Студеновская, Ка тукова, перекрес ток около «Звез дного», районы железнодорож ного вокзала и ЛГТУ. - А О к тябрьский мост? После того, как там поставили «КРИС-1», фиксирующий на фото нарушителей автолюбителей. Иесли ули ца, ведущая ксупермаркету, не рассчитана на большой поток машин, то возникают еще и пробки. А вот около бывшего гипермаркета «Мы», поме нявшего название сперва на «Меркадо», затем на «Карусель», положение улучшилось. Раньше там частенько сбивали пеше ходов. Теперь в сводках по ДТП это место фигурирует редко. Причина тому-вов ремя принятые меры. скоростногорежима, ава рии меньше стало? -Само собой. Как к ба бушке сводили. Люди уже знают, что могут попасть под прицел объектива, вот и едут аккуратно. Кому же охота штраф платить? А вообще на снижение или. - На самом деле, - до бавляет Александр, -очень много зависит от самого водителя, как бы банально это ни звучало. Если чело век в жизни аккуратный, ди сциплинированный , ответственный, он и на дороге останется таким. А (
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz