Молодежный вестник. 2008 г.

Молодежный вестник. 2008 г.

№ 2 3 (6 1 0 4 ) , 14 ноября 2008 года ш. в Усманский педагогический колледж я при­ ехала накануне дня открытых дверей. Красочные стенды в вестибюле рассказывали о том, как сту­ денты учатся и проводят свободное время. Прав­ да, у ребят его практически не бывает, потому что тот, кто не занимается в спортивных секциях, увлекается художественной самодеятельностью или научной работой. девушек к общественной жизни. Для этого мы про- ■водим различные акции и конкурсы. Сама Валентина - при­ мер для м но гих своих сверстников. Она не толь­ ко хорошо учится, з а ­ нимается общественной работой, но и с удовольс­ твием поет и танцует. Профессию учителя иностранного языка Валя выбрала самостоятельно, и не жалеет: ждет не дож ­ дется первой практики. Побывав на уроках учи­ телей и старшекурсников, Валентина, вдохновлен­ ная их примером , уже сейчас задумывается над тем, какие использовать методики,чтобы привить детям любовь к своему предмету. А чтобы вла­ В Усманском педаго­ гическом колледже это хорошо понимают и актив­ но занимаются созданием новых методик. - Этот процесс осущест­ вляется в рамках учебной, воспитательной и учебно­ исследовательской ра ­ боты преподавателей и студентов, - объясняет заместитель директора по учебно-эксперимен­ тальной и инновацион­ ной деятельности Тамара Алексеевна Дума. - Коор­ динация происходит че­ рез научно-методический совет, в состав которого входят администраторы колледжа, председате­ ли предметно-цикловых комиссий, психологичес­ кой и информационной служб. С целью повышения квалификации и обмена опытом преподаватели колледжа принимаютучас- - Наше учебное за ­ ведение выполняет со ­ циальный заказ, готовит современного педагога, кон курен то спо собно го специалиста, который, во-первых , психоло ги ­ чески должен .быть го ­ тов к работе с детьми и, во-вторых, обладать высоким уровнем ор га ­ низации как учебного , так и воспитательного процессов, - рассказывает заместитель директора по воспитательной ра­ боте Лидия Тихоновна Мерешко.- Наша основ­ ная задача - достижение духовного, физического и социального здоровья студентов и педагогов. Поэтому-то в педкол- ледже и стараются макси­ мально занять студентов во внеучебное время, в случае чего оказать им своевременную социаль­ но-психологическую под­ держ ку , воспитывать в духе гражданственности и патриотизма, помочь в организации студенчес­ кого самоуправления. - Общаясь с людьми, ты понимаешь, в какой помощи они нуждаются в сложившейся ситуации, - объясняет вице-прези­ дент студенческого са­ моуправления Валентина Перевязко. - Например, .1 СОЦИШЫ*ЗАКИ ШЕРЕШИЗЕЬНЕОТМЕИНИ не каждый может само­ стоятельно реализовать все свои способности. Мы же стараемся добиться того, чтобы студенты кол­ леджа все же нашли себя: занимались не только спортом, но и творчест­ вом, то есть развивались деть им в совершенстве, девушка планирует про­ должить обучение в вузе. УЧИСЬ УЧИТЬСЯ Что такое потенциал? Ответ на этот вопрос может дать только опыт­ ный специалист. Высокий всесторонне и делали это сообща, в дружеской обстановке. Главная цель студенческого сам оуп ­ равления - привлечь как можно больше юношей и уровень компетентности особенно важен, если речь идете подготовке будущих учителей. От их потенциала зависит будущее российс­ кой системы образования. опальных и всероссийских конференциях. Не отстают от своих наставников и студенты. Они занимаются научной деятельностью на всех эта­ пах обучения в колледже, где работают восемь на­ учно-исследовательских кружков. Самые активные, добившиеся определен­ ных результатов, пред ­ ставляют свое учебное за­ ведение на всероссийских конференциях. Колледж тесно сотруд­ ничает с вузами области по профильным направ­ лениям. Из 166 выпус­ кни ков прошлого года 125 поступили в высшие учебные заведения. 89 из них продолжили обучение в педагогических вузах. Любопытно, что 83 че­ ловека выбрали заочную форму обучения, чтобы иметь возможность ра­ ботать по специальности. Это говорит о том, что большинство студентов колледжа, понимая суть и социальную значимость будущей профессии, го ­ тово к самосовершенс­ твованию.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz