Молодежный вестник. 2008 г.
ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, А ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ Рассуждать на тему человеческих пристрастий и приверженности моде можно до бесконечности. Что на самом деле миф, а что правда в спорах о соот ветствии внешнего облика человека его внутреннему миру? Влияет ли наш облик на успешность? На эти вопросы отвеча ет психолог Наталья ЛЕОНОВА. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ Миф. Значение имеет не внешность сама по себе, а то, как мы ее оце ниваем. Люди решитель ные, с сильным характе ром, как правило, более уверены в своих способ ностях, как и во внешних данных. Стеснительные и робкие от природы чаще сомневаются в собавенной привлекательности. К сло ву, большое значение имеет и воспитание. Если в детстве человек сталкивался с от рицательным отношением к своему облику, скорее всего его самооценка бу дет низкой, даже если он обладает модельной вне шностью. УХОЖЕННОСТЬ ВАЖ НЕЕ КРАСОТЫ Абсолю тная правда. Ухоженность человека вос принимается нами подсо знательно как сигнал «Хочу вам понравиться». Но все хорошо в меру. Одержи мость идеей постоянных внешних улучшений - чис тейший эгоизм и нежелание уделять должного внимания кому-то, кроме собственной персоны, либо чему-то. Поэтому ухоженность дейс твительно привлекает, нодо определенной степени. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНЕГО ВИДА Миф. При устройстве на работу эффект первого впечатления длится лишь в течение нескольких минут собеседования. Затем вне шность, как и соответствие ситуации вашего костюма, отходит на второй план. Старая поговорка о том, что встречают по одежке, а провожают по уму,, цо,-пре- жнему верна. Ольга ШКАТОВА м и м и м Вещи - твое второе «я» В повседневной жизни мы окружаем себя вещами, которые могут многое о нас рассказать. Если верить психологам, это своеобразный способ общения. Обращая внимание на манеру собеседника кон тактировать с людьми и одеваться, есть шанс узнать о нем столько интересного! Немало расскажет о мечтах, желаниях и темпераменте человека и интерьер его квартиры. - Ремонт доставил мас су хлопот и удовольствия одновременно, - как-то признался мой знакомый. - Семья всегда значила для меня очень многое, поэтому фотографии, хранившиеся в родительском альбоме, я оформил в рамки и раз местил, как мне кажется, в очень подходящем месте -на свободной стене прихожей. Видя их, мои гости обычно задают много вопросов, а мне приятно вспоминать детство и родителей. Я пос тарался максимально осво бодить квартиру от мебели, потому что предпочитаю стиль хайтек. АВТО - ПРОДОЛЖЕНИЕ МЕНЯ Оказывается, и автомо биль отражаетхарактерхозя ина. Совсемнедавномой зна комый приобрел новенький «Лексус». Вот уж никогда бы не подумала, что при покупке машины модель выбираютне только потехническимхарак теристикам и цене. - Эта марка очень по хожа на меня, - заметил его владелец. - Я стараюсь всегда добиваться пос тавленной цели, какой бы трудной она ни была. ЦВЕТОВАЯ ПОЛИТИКА Давно известно, что темные тона в одежде вы бирают меланхолики, не склонные радоваться жиз ни. Яркие тона предпочи тают уверенные в себе и энергичные люди. Мой знакомый носит джинсы фирмы «Левис» и трикотажные майки от «Лакост». - Только в этой одежде мне комфортно. Предпо читаю легкие короткие кур тки и удобную спортивную обувь, -подтвердил он мое предположение.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz