Молодежный вестник. 2008 г.

Молодежный вестник. 2008 г.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ, А ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ Рассуждать на тему человеческих пристрастий и приверженности моде можно до бесконечности. Что на самом деле миф, а что правда в спорах о соот­ ветствии внешнего облика человека его внутреннему миру? Влияет ли наш облик на успешность? На эти вопросы отвеча­ ет психолог Наталья ЛЕОНОВА. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ Миф. Значение имеет не внешность сама по себе, а то, как мы ее оце­ ниваем. Люди решитель­ ные, с сильным характе­ ром, как правило, более уверены в своих способ­ ностях, как и во внешних данных. Стеснительные и робкие от природы чаще сомневаются в собавенной привлекательности. К сло­ ву, большое значение имеет и воспитание. Если в детстве человек сталкивался с от­ рицательным отношением к своему облику, скорее всего его самооценка бу ­ дет низкой, даже если он обладает модельной вне­ шностью. УХОЖЕННОСТЬ ВАЖ ­ НЕЕ КРАСОТЫ Абсолю тная правда. Ухоженность человека вос­ принимается нами подсо­ знательно как сигнал «Хочу вам понравиться». Но все хорошо в меру. Одержи­ мость идеей постоянных внешних улучшений - чис­ тейший эгоизм и нежелание уделять должного внимания кому-то, кроме собственной персоны, либо чему-то. Поэтому ухоженность дейс­ твительно привлекает, нодо определенной степени. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНЕГО ВИДА Миф. При устройстве на работу эффект первого впечатления длится лишь в течение нескольких минут собеседования. Затем вне­ шность, как и соответствие ситуации вашего костюма, отходит на второй план. Старая поговорка о том, что встречают по одежке, а провожают по уму,, цо,-пре- жнему верна. Ольга ШКАТОВА м и м и м Вещи - твое второе «я» В повседневной жизни мы окружаем себя вещами, которые могут многое о нас рассказать. Если верить психологам, это своеобразный способ общения. Обращая внимание на манеру собеседника кон­ тактировать с людьми и одеваться, есть шанс узнать о нем столько интересного! Немало расскажет о мечтах, желаниях и темпераменте человека и интерьер его квартиры. - Ремонт доставил мас­ су хлопот и удовольствия одновременно, - как-то признался мой знакомый. - Семья всегда значила для меня очень многое, поэтому фотографии, хранившиеся в родительском альбоме, я оформил в рамки и раз­ местил, как мне кажется, в очень подходящем месте -на свободной стене прихожей. Видя их, мои гости обычно задают много вопросов, а мне приятно вспоминать детство и родителей. Я пос­ тарался максимально осво­ бодить квартиру от мебели, потому что предпочитаю стиль хайтек. АВТО - ПРОДОЛЖЕНИЕ МЕНЯ Оказывается, и автомо­ биль отражаетхарактерхозя­ ина. Совсемнедавномой зна­ комый приобрел новенький «Лексус». Вот уж никогда бы не подумала, что при покупке машины модель выбираютне только потехническимхарак­ теристикам и цене. - Эта марка очень по­ хожа на меня, - заметил его владелец. - Я стараюсь всегда добиваться пос­ тавленной цели, какой бы трудной она ни была. ЦВЕТОВАЯ ПОЛИТИКА Давно известно, что темные тона в одежде вы­ бирают меланхолики, не склонные радоваться жиз­ ни. Яркие тона предпочи­ тают уверенные в себе и энергичные люди. Мой знакомый носит джинсы фирмы «Левис» и трикотажные майки от «Лакост». - Только в этой одежде мне комфортно. Предпо­ читаю легкие короткие кур­ тки и удобную спортивную обувь, -подтвердил он мое предположение.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz