Молодежный вестник. 2008 г.

Молодежный вестник. 2008 г.

По статистике лиш ь два процента женщин и семнадцать процентов мужчин абсолютно довольны своей внешностью . Около восьмидесяти процентов людей считают, что их жизнь могла бы существенно улучш иться, если бы удалось изменить свой внешний вид. А ш естьдесят два процента россиянок приходят в полный восторг от любой удачной покупки. В наступившую эпоху товарного изобилия все мы стали потребителями и клиентами, поэтому производители ведут за нас активную борьбу. В МИРЕ ПОКУПОК Самая актуальная для многих из нас проблема - сделать выбор. Ежедневно бесчисленное количество конкурирующих произво­ дителей товаров услуг и раз- влечений предлагают нам совершенно равнозначные вещи. Почти каждая новая книга объявляется мировым бестселлером, не прочесть который нельзя, потому что вас сочтут несовременным. Каждый недавно вышед­ ший фильм - киношедевр, не меньше. Пропустишь премьеру - отстанешь от жизни. Не перестают удив­ лять и новинки бытовой техники, значительно, что скрывать , облегчающие быт. Приобретая «усовер­ шенствованный» блендер или кухонный комбайн, вы, возможно, подозреваете, что эта модель не намного лучшепрежней, но «клюете» на рекламу. А что говорить о сезонных обновлениях коллекций одежды? Трудно устоять перед искушением завладеть остромодной кофточкой или юбкой, даже если они здорово смахива­ ют на те, которые вы носили прошлым летом. На самом деле произ­ водители борются за свое преи 1 «ущество на рынке, а потребители -лишь побоч- натурой ничего общего. Поэтому не всегда только по внешнему виду можно безошибочно определить, тот ли это человек, на кото­ рого стоит тратить время. Как не превратиться в жертву моды и тотального увлечения вещами? Это несложно, если помнить, что каждую ми 1 у т у мы под­ вергаемся зомбированию, и не забывать, кому и зачем это нужно. Фильтруйте но­ вости и рекламу, несущиеся на вас потоком с утра до вечера. Иногда полезно выключать радио и теле­ визор. Главное, займите четкую позицию, вырабо­ тайте свою точку зрения на проблему. Жертвами моды, на самом деле, становятся те, кто старается за ней уг­ наться. Это неоспоримый факт. О П А С , I ЖЕРТВОЙМОДМ ный продукт их конкурент­ ной борьбы. Одни из главных ее идеологов - рекламные креаторы, основная зада­ ча которых - поиск более красивого и изысканного способа заинтересовать потенциального покупателя и убедить его сделать вы­ бор в пользу той или иной продукции. Для начала они развивают у нас комплекс неполноценноаи по поводу несовершенства фигуры, дряблости кожи, тусклых волос, а затем демонстри­ руют с экрана или обложки журнала идеал, которому необходимо соответство­ вать, и настойчиво предла­ гают стремиться к нему. СТИЛЬ ж и зни - ш о п и н г в современном мире не­ модно быть похожими друг на друга, каждый стремится подчеркнуть свою индиви­ дуальность, выделиться из толпы. Так мы становимся жертвами производите­ лен эксклюзивного товара. Вещь от мирового бренда - пропуск в определен­ ный мир. Любая из них -от одежды до автомобиля - способ невербального общения, с помощью ко­ торого мы рассказываем окружающим, кто мы или кем хотели бы стать. Одним бренды помогают полу­ чить доверие и признание, сделать карьеру, другим создать иллюзию мате ­ риального благополучия. «Заболевая» вещизмом, че­ ловек начинает придавать слишком большое значение оболочке, стремится соот­ ветствовать придуманному, зачастую искусственному, образу, не имеющему с его БУДЬ В КУРСЕ в Ростове-на-'Дону открылся первый мо- нобрендовый бутик Ат оса Ломбардини . Марка рассчитана на девушек, умеюЩ/ЫХ со вкусом подбирать яр­ кие, эффектные вещи. Основной стиль новой коллекцйи - лаконич­ ные 60-е: одежда , в которой простые си­ луэты сочетаются с головокружительны­ ми принтами и р а с ­ цветками.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz