Молодежный вестник. 2008 г.
По статистике лиш ь два процента женщин и семнадцать процентов мужчин абсолютно довольны своей внешностью . Около восьмидесяти процентов людей считают, что их жизнь могла бы существенно улучш иться, если бы удалось изменить свой внешний вид. А ш естьдесят два процента россиянок приходят в полный восторг от любой удачной покупки. В наступившую эпоху товарного изобилия все мы стали потребителями и клиентами, поэтому производители ведут за нас активную борьбу. В МИРЕ ПОКУПОК Самая актуальная для многих из нас проблема - сделать выбор. Ежедневно бесчисленное количество конкурирующих произво дителей товаров услуг и раз- влечений предлагают нам совершенно равнозначные вещи. Почти каждая новая книга объявляется мировым бестселлером, не прочесть который нельзя, потому что вас сочтут несовременным. Каждый недавно вышед ший фильм - киношедевр, не меньше. Пропустишь премьеру - отстанешь от жизни. Не перестают удив лять и новинки бытовой техники, значительно, что скрывать , облегчающие быт. Приобретая «усовер шенствованный» блендер или кухонный комбайн, вы, возможно, подозреваете, что эта модель не намного лучшепрежней, но «клюете» на рекламу. А что говорить о сезонных обновлениях коллекций одежды? Трудно устоять перед искушением завладеть остромодной кофточкой или юбкой, даже если они здорово смахива ют на те, которые вы носили прошлым летом. На самом деле произ водители борются за свое преи 1 «ущество на рынке, а потребители -лишь побоч- натурой ничего общего. Поэтому не всегда только по внешнему виду можно безошибочно определить, тот ли это человек, на кото рого стоит тратить время. Как не превратиться в жертву моды и тотального увлечения вещами? Это несложно, если помнить, что каждую ми 1 у т у мы под вергаемся зомбированию, и не забывать, кому и зачем это нужно. Фильтруйте но вости и рекламу, несущиеся на вас потоком с утра до вечера. Иногда полезно выключать радио и теле визор. Главное, займите четкую позицию, вырабо тайте свою точку зрения на проблему. Жертвами моды, на самом деле, становятся те, кто старается за ней уг наться. Это неоспоримый факт. О П А С , I ЖЕРТВОЙМОДМ ный продукт их конкурент ной борьбы. Одни из главных ее идеологов - рекламные креаторы, основная зада ча которых - поиск более красивого и изысканного способа заинтересовать потенциального покупателя и убедить его сделать вы бор в пользу той или иной продукции. Для начала они развивают у нас комплекс неполноценноаи по поводу несовершенства фигуры, дряблости кожи, тусклых волос, а затем демонстри руют с экрана или обложки журнала идеал, которому необходимо соответство вать, и настойчиво предла гают стремиться к нему. СТИЛЬ ж и зни - ш о п и н г в современном мире не модно быть похожими друг на друга, каждый стремится подчеркнуть свою индиви дуальность, выделиться из толпы. Так мы становимся жертвами производите лен эксклюзивного товара. Вещь от мирового бренда - пропуск в определен ный мир. Любая из них -от одежды до автомобиля - способ невербального общения, с помощью ко торого мы рассказываем окружающим, кто мы или кем хотели бы стать. Одним бренды помогают полу чить доверие и признание, сделать карьеру, другим создать иллюзию мате риального благополучия. «Заболевая» вещизмом, че ловек начинает придавать слишком большое значение оболочке, стремится соот ветствовать придуманному, зачастую искусственному, образу, не имеющему с его БУДЬ В КУРСЕ в Ростове-на-'Дону открылся первый мо- нобрендовый бутик Ат оса Ломбардини . Марка рассчитана на девушек, умеюЩ/ЫХ со вкусом подбирать яр кие, эффектные вещи. Основной стиль новой коллекцйи - лаконич ные 60-е: одежда , в которой простые си луэты сочетаются с головокружительны ми принтами и р а с цветками.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz