Молодежный вестник. 2008 г.

Молодежный вестник. 2008 г.

в СОЮЗЕ С м у зо й Возможно, Кирилл и не стал бы профессиональ­ ным циркачом, если бы не встретил однажды на аре­ не свою музу, партнершу, друга, единомышленника Татьяну. В пору их знакомс­ тва воздушная гимнастка работала в «Росгосцирке» и приезжала в Липецклишь на единичные выступления. Уже тогда девушка не упус­ кала возможности съездить на гастроли за границу. Конечно, ей приходилось иметь дело с агентами и составлять контракты. Этот путь Кирилл тоже начал самостоятельно. Обь- ЖИЗНИ себе иностранных коллег, чтобы приити к заветной цели. Как оказалось, секрет проа -сделать шаг навстре­ чу и улыбнуться. В любом новом городе прежде всего Кирилл на­ ходил «МЭДЖИК шоп», где всегда можно встретить местного фокусника или мага. - Познакомиться лег­ ко, если есть общие ин­ тересы и желание узнать о профессии как можно больше, - рассказывает мой собеседник.- Затем следовало приглашение на № 16 ( 6 0 9 7 ) 8 августо 2008 голо , ио ВЕРИТ В единив усилия, молодые люди сделали вполне ус ­ пешную карьеру. Их союзу уже десять лет. Вместе они побыва­ ли в Иордании, Арабс­ ких Эмиратах, Японии, Сингапуре, Китае, Корее, Польше. Минимальный срок работы -полгода. СДЕЛАЙ ШАГ И УЛЫБНИСЬ! Основы профессии мой герой получил в липецком цирке, кото­ рый просуществовал всего два с половиной года. Потом «пошел в люди» и из каждой по­ ездки привозил новые идеи. Конкуренция в артистической среде очень высока, но все же молодому человеку удавалось расположить к мое представление, а позже -общение в неформальной обстановке. Как правило, люди охотно делятся опы­ том, если видят, что ты мательно наблюдают не только за происходящим на цирковой арене. Какое- тоже готов предложить им свои идеи. Многому научился Ки­ рилл и на одном из еже­ годныхфестивалей профес­ сиональных фокусников в Японии. Мероприятие это закрытое, так что попасть туда было непросто. Зато в Катаре (АрабскиеЭмираты) на подобном фестивале нашему соотечественнику даже удалось выступить в числе других семидесяти участников, приехавших со всего мира. ВЕЗДЕ СВОИ НРАВЫ Бывая в других стра­ нах, Кирилл и Татьяна вни- то время им приходится жить по законам местного населения. В Сингапуре, например, очень мощная пропаганда здорового об­ раза жизни. Нет рекламы спиртного и сигарет. Курить дорого и непрестижно. На каждой пачке сигарет раз­ мещается антиреклама; яркая фотография органа человека, пораженного за­ болеванием, которое может быть вызвано никотином. Зрелище не из приятных, согласитесь. До приезда в Сингапур Кирилл считался злостным курильщиком - ему едва хватало двух пачек в день. Почувствовав всеобщее осуждение своего при ­ страстия и подсчитав ежедневные расхо­ ды, артист бросил курить. Пачка сига­ рет в Сингапуре стоит пятнадцать долларов. На такую сумму мож­ но сытно пооб^едать, а на шестьдесят дол­ ларов -достойно про­ жить целый день. В Китае, напротив, курят много, а еще с удовольствием пьют пиво. Зато к водке от­ носятся с большой ос­ торожностью. Здоровый образ жизни там про­ пагандируют по телеви­ дению. Японцы также актив­ но борются с вредными привычками. В этой стране выпускается большое коли­ чество сигарет, создающих иллюзию курения. Здесь, пожалуй, употребляют мно­ го алкоголя, но лишь в спе­ циально отведенных местах, например, в барах. К слову, в любом из них или сразу в нескольких можно завести так называемую именную бутылку спиртного, пить из которой будет лишь тот, чье имя указано под вожделен­ ным сосудом. Ольга ШКАТОВА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz