Молодежный вестник. 2008 г.

Молодежный вестник. 2008 г.

1 б № 2 (6083) 25 января 2008 года О том , ч то ВОЛНУЕТ Ученики - о жизни Даша ПИЖАНОВА, Наташа ХАУСТОВА На одной из встреч с представителями СМИ заместитель главы администрации области Людмила Куракова сделала журналистам резонное замечание: - Вы, конечно, много пишете о школе, педагогах, нововведениях в обра­ зовании, о национальном проекте, приводите богатую статисти 1 ^ . Но где в ваших публикациях сами ученики? Чем живут, как чувствуют себя ребята в школе? Хорошо им или плохо? Ведь, в конце концов, что бы мы ни делали, все делаем для них - для нашей будущей смены. Журналисты согласились с Людмилой Валентиновной. И сегодня "М В " на своих страницах предоставляет слово двум школьницам-подружкам - шес­ тиклассницам Даше Пижановой и Наташе Хаустовой. ЭТО - НАША АЛЬМА-МАТЕР Средняя школа № 65, наверное, ничем особым не отличается отдругих. Прой­ дешь мимо и не обратишь внимания: школа как школа, таких в городе десятки, а в облааи - сотни. Но внутри ее кипит жизнь. Здесь учат и учатся -хорошо и не очень, веселятся и шалят, радуются и огорчаются... Всего хвата­ ет. Но, главное, мы любим свою альма-матер, хотя и не всегда хочется бывать на занятиях. Учителя и ро­ дители воспитывают нас, порой забывая про свое детство, -лишь иногда они случайно проговариваются о совершенных ими школьных проделках. А мы согласно киваем головой и... мечтаем поскорее стать взрослыми. Мысленно обещая не читать мораль своим детям и не утверждать, будто мы были другими, лучше... Не знаем. А пока снова о школе, о не­ которых эпизодах, веселых и грустных (не знаем, кому как), из ее жизни. НАСТАВНИКАМ СПАСИБО ЗА НАУКУ Начнем с учителей. Наши нааавники -луч­ шие, хотя они нас иногда и "достают" своими претензи­ ями и замечаниями. Обоз­ лишься в такие моменты на них, а потом думаешь: а может, они и правы? Поаа- вишь себя на место педаго­ гов -и за голову схватишься: мы бы таких учеников... Представьте себе ситу­ ацию. Пацан, разбаловав­ шись, вдругхватает школь­ ную сумку девочки, летит сломя голову по коридору и бросает ее в унитаз туалета. Прикольно? В общем-то да, смешно. Но только не той девчонке. И она бежит жа­ ловаться. Кому? Одному из педагогов. Как, по-вашему, поступила учительница? Никогда не догадаетесь, а мы были в восторге, чуть ли не аплодировали. Она посоветовала девочке взять сумку пацана и... тоже бро­ сить ее в унитаз. Взрослые потом сказали, что это непе­ дагогично. Мы же другого мнения. Тот парнишка уже больше не позволял себе подобные выходки. У старшеклассников еще интереснее был случай. Для них в школе регулярно про­ водятся дискотеки. Порядок такой: танцы продолжаются до "безобразия". То есть: если кто-то что-то выкинет, значит, развлечения окон­ чены, все по домам. Ну так вот, однажды в разгар весе­ лья пацан взорвал петарду. Ровесники хотели побить его за то, что срывает дис­ котеку. Пришлось учителям вмешиваться и выводить виновника из школы. А танцы продолжились, те­ перь уже без ЧП, - кому же хочется раньше времени домой уходить? Такая вот самодисциплина. Вообще, жизнь учителей и учеников неразделима. Мы - как одна семья, где есть взрослые, старшие и младшие. И все - разные. Ведь в семье не всегда ла­ дят, так и в школе. Но в нашей альма-ма­ тер есть главный человек, который может разрулить любую ситуацию. Это ди­ ректор Елена Ивановна Хвостова. Не знаем, как в других школах, но у нас лю­ бой ученик может запросто прийти в кабинет к дирек­ тору и поговорить. Если, конечно, есть повод. Хотя, будем до конца чеаными, иной раз кто-нибудь захо­ дит просто так, поделиться радостью или горем. Если Елена Ивановна несильно занята, будь уверен - уде­ лит тебе мину^-другую. Да она и сама может запросто подойти к любому на пе­ ремене - о чем-то спросит, пошутит. Но сказать, что наш директор всегда добрая и покладистая, мы не можем. Только натвори что-нибудь -и сразу увидишь, какая она серьезная и строгая. Елену Ивановну мы привели в ка­ честве примера, все-таки она

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz