Молодежный вестник. 2008 г.
№ 11 (6092) 30 мая 2008 года ЭКСТРИМ бор трек-логгер, помога ющим судьям отследить через' спутниковую связь' точный маршрут каждого участника и его скорость, ведь на некоторых участках дороги бывают ограниче ния. Затем оплачивается взнос, в который включены и средства за возможный ущерб экологии. В зависи мости от уровня состязаний сумма меняется, но деньги для моих собеседников все равно немалые: нужно еще регулярно ремонтировать авто, устранять поломки, готовиться к следующим соревнованиям. Но пози ция ребят мне очень нра вится. - Лучше заниматься до рогим видом спорта, чем за машину, другой - за най денную отметку. Можете себе представить, какие чудеса растяжки приходится ему демонарировать, ведь организаторы стараются на славу,чтобы соревнования запомнились надолго: то на обрыве КП размеаят, то под мостом. ЭХ, ДРЕМУЧ ТЫ, ЛЕС! Во втором этапе чемпи оната, проходившем в Кри- вецких лесах, штурманам разрешалось позировать на фоне КП без машины. Впрочем, многим и это не помогло: добрая половина участников не добралась до финиша. - 212-й КП долго не за будем, - вспоминает Антон. Когда по городу едет краоивый автомобиль, многие прохожие с восхищением провожают его взглядами. Только чаще бурные эмоции вызывают машины • «иностранки». Поначалу было трудно поверить, что обычная «Нива» может привлечь всеобщее внимание. Но я и сама ахнула от удивления, когда ребята - участники гонок по бездорожью, так называемого «!Ьндурас-трофи», - припарковались у моего дома. Столько труда вложено в создание нового образа машины! Всем на диво побеждает «Нива»! ЧТО НУЖНО для СЧАСТЬЯ? Владелец «Нивы» - Па вел Высоких - работает ав тослесарем. Антон Стец и Иван Кулешов - студенты соответственно политеха и Липецкого филиала Воро нежского института МВД. А Эрик Григорян учится в шко ле N° 33. Парней объединя ет интерес к автомобилям и всему, что с ними связано. Этого оказалось достаточ но, чтобы объединиться в команду и отправиться штурмовать самые непро ходимые места нашего края. Кстати, часто в компании опытного, мудрого совет чика, любителя мотокросса Евгения, папы Паши. - Свежий воздух, на дежные друзья, которые, как известно, проверяют ся в трудных ситуациях, -улыбается Паша. - А их в нашем виде спорта, уверяю, предостаточно. И, конечно, возможность закалить дух и тело, почувствовать себя настоящим мужчиной. Что еще нужно для счастья? В АКТИВЕ - МЕДАЛИ Впрочем, молодой чело век перечислил не все. Еще нужны победы, которые уже есть в активе команды: «золото» и «серебро» на первых двух из пяти этапов чемпионата Черноземья- 2008. Соревнования про водятся в трех классах: IР-1 (машины попроще), ТР-2 (модифицированные авто) и ТР-3 (машины повышен ной проходимости, соб ранные профессионалами вручную). Ребята выступают в первом, но уже доказали, что и «Нива» способна кон курировать с «танками»-уа- зиками, которых в их заезде большинство. К слову, мои герои обошли около 20 со перников. КТО БЬ!СТРЕЕ И УМНЕЕ Суть гонок-ориентиро вания по бездорожью тако ва. Всежелающие проходят регистрацию и получают допуск, устанавливают при никаким! - уверяют они. Кстати, у каждого из них отличная физподготовка: нетак-то просто целый день побуреломам ходить, заби раться на отвесные склоны, вытаскивать машину из болотной жижи. Паша и Антон часто играют в бас кетбол, Иван предпочитает восточные единоборства. - В основном пункты оце нивались в 10 - 20 баллов, за взятие этого полагалась целая сотня. Искомая точка находилась на сухой сосне посередине болота! Шли до нее долго, промокли и устали, но добрались. Конечно, не обошлось и без поломок, которые мы все-таки устранили. К тому же с неба лил противный дождь, да еще и с градом. Еле-еле успели к финишу, правда, только вторыми... Но разве это повод рас страиваться? Впереди еще три эта - Искомая точка находилась на сухой сосне посередине болота! Промокли, но дошли, а добрая половина участ ников не добралась до финиша. как и кмс по дзюдо Эрик. А уж погонять мяч на природе - милое дело для всех! Смысл соревнований - как можно быстрее, уло жившись в назначенное время, с картой в руках, по лесам-болотам добраться до финиша, собрав макси мум контрольных пунктов. Обязательное условие за чета КП - фото штурмана, одной рукой держащегося па, с л е д у ю щ и й ста ртует в ко н ц е июля. Да и формула успеха моим героям извест на: найти золотую средину между желанием побыстрее добраться до финиша и разумным подходом к взя тию КП. Будет шанс вновь оставить позади даже уа зики! Правда, год придется стараться без Паши - пока я писала эти строки,-парень отправился служить в ар мию. Олеся БОЛЫШОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz