Молодежный вестник. 2008 г.

Молодежный вестник. 2008 г.

в гостях у иммиш № 8 ( 6 0 8 9 1 18 апреля 2008 года Вам нужен маркетинг! Задумывались ли вы над тем, почему работо­ датель порой отдает предпочтение не претенден­ ту, обладающему лучшими знаниями, а тому, кто умеет позиционировать себя как необходимого фирме сотрудника? Разумеется, первому обидно, особенно если подобная ситуация повторялась не единожды. Как решить проблему? Специалисты ответят просто: «Вам нужен маркетинг». И, скорее всего, посоветуют записаться в «Школу бизнеса», действующую на базе Института менеджмента, маркетинга и финансов. Как рассказала Елена Камнева, менеджер«Школы бизнеса», обучение ведется по совместной российско- голландской программе практического маркетинга «РИМА-А». Кстати, в на­ шей области лишь ИММиФ имеет монопольное право на ее реализацию. Программа была внед­ рена девять лет назад и адаптирована к российско­ му рынку. Слушателями мо­ гут стать имеющие среднее профессиональное или вы­ сшее образование.Занятия, которые, каати, отличаются от привычных скучных лек­ ций и проходят в форме круглых столов, «мозговых штурмов», семинаров, рас­ считаны на девять месяцев и проводятся в удобное для слушателей время. Их ценность прежде всего в том, что теория сразу пере­ носится на практику. В условиях реформиро­ вания высшего о^азова- ' ния, перехода на бакалав­ риат и магистратуру такой курс обучения приобретает особую актуальность. За сравнительно небольшой отрезок времени слушатели направления переподго­ товки получают диплом государственного образца и право на ведение нового вида профессиональной деятельности. А освоившие программу дополнительно­ го образования - диплом с присвоением квалифи­ кации. И себя показать Как показала практи­ ка, хорошие результаты не заставили себя ждать. Многие выпускники после завершения курса пошли в гору: одни переосмыслили свое место в фирме, другие получили повышение. Кто- то сменил работу и даже открыл свое дело. Олеся ПОЛЕСОВА Апрельские тезисы 8 апреля в Липецком фили­ але ИММиФ многим запомнит­ ся надолго. Во-первых, в этот день практически все студенты не учились, а во-вторых, у нас впервые прошла межвузовская студенческая научно-практи­ ческая конференция, на которой ребята из восьми вузов смогли на других посмотреть и себя показать. Нельзя не отметить ее особых гостей - представителей «Студен­ ческой научно-исследовательской лаборатории» ИММиФа, действую­ щей в Воронеже уже три года. Они приехали с докладами и, наравне с липчанами, защищали свои проекты, с готовностью отвечая на вопросы аудитории. Лаборатория готовит не только молодых ученых, но и высо­ коквалифицированных специалистов, а также аспирантов. Ее сотрудники организуют семинары, круглые столы, тренинги и игры. Их задача -сделать занятия наукой популярными у моло­ дежи, ведь именно студенты -та чааь общества, которая впитывает, сохра­ няет, создает, а главное - передает знания будущим поколениям. Но центральным событием дня аал отбор лучших работ в каждой из шести секций. Жюри отметило само- стоятельноаь Саши Максимова (ЛФ ИММиФ ), исследовавшего феномен силы в человеческом бытии. Не было равных и Елене Никифоровой (ЛГТУ), выбравшей тему о прибыли. А вот две работы, посвященные особым экономическим зонам, оказались настолько хороши, что оба автора были удоаоены первого места, -это Ксения Беляева (ЛГТУ) и Наталья Васильева (Л Ф ОРАГС). В секции «Рыночная инфраструктура» высшие оценки заслужили Даша Берднико­ ва (Л Ф ИМ М иФ ) и Оля Сазонова (ЛФ Воронежского института МВД) соответственно за труд в области рейтинга ценных бумаг и банковс­ кого кредитования. Лучшей в сфере маркетинга и менеджмента оказалась Светлана Савельева (ИММиФ ). Жюри также отметило Олесю Насонову и Диму Михайлова (ЛФ ОРАГС), Игоря Боровикова, Наташу Позднякову, Юлию Бонских и Катю Федерякину из ИММиФ города Воронежа. Амитрий ГЛОТОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz