Молодежный вестник. 2008 г.

Молодежный вестник. 2008 г.

№ 3 (6о86) 7 марта 2008 года МИР УВЛЕЧЕНИИ пение. А еще умение четко следовать примеру педа­ гога. Благодаря стараниям Натальи Андреевны я не бросила занятия, хотя после очередной неудачи такие мысли возникали, а стара­ лась закрепить результат. И сегодня я не могу предста­ вить себя без фламенко. А все потому, что у моей наставницы, несмотря на льи профи. Большинство людей, посещавших уроки Мурашовой, относились к фламенко как к способу поддержать себя в форме, расслабиться и поднять настроение. Но моя настав­ ница приняла красоту танца близко к сердцу. Стройная, смуглая, с темными вью­ щимися волосами, похожая на испанку, она идеально - перед знатоком или не­ поседливым ребенком, - объясняет Наталья. - Важно думать не о произведенном на публику впечатлении,’ а о своих эмоциях, жить танцем. Елена Валерьевна часто повторяла: даже в глухом поселке непременно найдется хоть один чело­ век, с пониманием наблю­ дающий за тобой. Танец огненной Галина ШЛЯХОВА ...Я всегда с замиранием сердца любовалась этими экспрессивными, в чем-то дерзкими танцами, сопровождающимися звуками кастаньет. Каждое движение исполнителей дышит силой, свободой, жаром страсти. Недаром корень слова «фламенко» означает «пламя». страсти и невольно воображе­ ние рисовало романтичес­ кий образ гордых бродячих артистов, собиравших на городских площадях и ули­ цах толпы жадной до раз­ влечений публики. Скорее всего, от них современные танцоры переняли неповто- ■римую пластику движений, от которых загорается душа и замирает сердце. Ядавно мечтала постичь это искус­ ство и полгода назад все же решилась. Сейчас я занима­ юсь у Натальи Гуц. Многие считают, что научиться премудростям фламенко легко и просто. Как бы не так. Необходимы не только способности и желание, но и большое тер­ м олодо сть , серьезный творческий опыт. Мир пластики и движе­ ний привлекал ее с детства. Попробовав себя в восточ­ ном жанре, хореографии и художественной гимнасти­ ке, она пришла в ансамбль народного танца «Казаки России», где и осталась. Но, случайно открыв для себя фламенко, влюбилась в него с первого движе ­ ния. Ни усталость, ни скука отныне не посещали ее: стремление совершенство­ ваться окрыляло душу. Тогда уроки испанского танца давал единственный в Липецке педагог - Елена Валерьевна Мурашова , которая сделала из Ната­ соответствовала создавае­ мому образу. - Не имеет значения, перед кем ты выступаешь Для мое го педагога выступление - настоящее наслаждение. С ранних лет приученная к сцене, она привыкла ощущать внутреннюю свободу: ее артистичной натуре чужды замкнутость и неуверен­ ность. За те несколько месяцев, что беру уроки фламенко, я прониклась глубоким уважением к молодой на­ ставнице. Помимо техники танца, постановки позиции и пластики движений , я многое узнала об истории Испании, культуре этой страны, менталитете ее ж и ­ телей. Хочется верить, что Наташа и в дальнейшем будет щедро делиться с мо­ лодежью своим талантом и умениями.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz