Металлург. 1957 г. (г. Липецк)
2 М Е Т А Л Л У Р Г 7 июля 1957 г., № 28 (258 ) За послед ние годы ж е л езно д ор ож ники нашего за вода добились немалых ус пехов. Коллектив ж е л е зн о д о р ож н о го цеха успешно справляется с возложенной на не го задачей,, добивает ся перевыполнения заданий. Июньский план, например, выполнен по перевозкам на 103,5 процента, по по гр у зке и вы гр узке — на 107,6 процента, по о тгр узке готовой п р о д укц и и — на 100,3 процента. Простой ва гонов за это время соста вил 8,6 часа вместо 9,5 часа по норме. Вместе с тем, в работе ж е л е зн од о р ож н о го цеха имеется ряд серьезных не достатков. Еще низка куль тура работы транспорта, медленно растет производ и тельность труда, слабо внед ряется новая техника. С каж ды м го д ом для ж е л е зно д ор ож но го цеха уве личивается объем работ. В ближайшие дни будет пущен цех горячего п р о ка та. Ж ел езнод орож ники должны своевременно го товить фронты вы грузки, уделяя особое внимание скоростной обработке м а р шрутов с ко ксом , кр иво р ож ско й рудой и флюсами. Задача коллектива ж е л е з но д о р ож н о го цеха — ус пешно выполнить социали стические обязательства, взятые в честь 40-й го д ов щины Великого О ктября. С праздником вас, това рищи жел ез нод ор о ж ни к и ! Сегодня—Всесоюзный день железнодорожника К НОВЫМ УСПЕХАМ, ТОВАРИЩИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ! ☆ Н а 7-часовой Советские люди с радостью встретили намеченные XX съез дом КПСС мероприятия по даль нейшему улучшению условий труда и быта советских людей, по повышению заработной платы рабочих и служащих, а также решения о переходе на семича совой рабочий день, сокращении на два часа рабочего дня в пред выходные и предпраздничные дни, об упорядочении пенсион ного дела. Решения съезда проникнуты огромной заботой о благе трудя щихся. На эту заботу советские люди отвечают новым подъемом производственной и диетической активности. Осуществляя реше ния Коммунистической партии и Советского правительства, кол лектив нашего завода взял обя зательство осуществить переход на 7-часовой рабочий день к 40-й годовщине (Велшьой Октябрь ской социалистической револю ции. Какие стоят перед коллек тивом нашего цеха задачи, что бы организованно перейти на 7- часовои рабочий день? Прежде всего, для перехода на 7-часо вой рабочий день нам требуется Новое — в производство Железнодорожники-рациона лизаторы нашего завода за пер вое полугодие внесли значитель ный вклад в борьбу за техниче ский прогресс, в дело создания здоровых условий труда и тех ники безопасности. Внедрено 36 рационализаторских предложе ний, позволивших сэкономить около 100 тысяч рублей. Особенно хорошо обстоит де ло по внедрению предложений новаторов в вагонной службе. Руководитель этой службы тов. Батищев сам активно участвует в рационализации и оказывает большую практическую помощь рационализаторам! в разработке и внедрении новшеств. В резуль тате план борьбы за экономию от внедрения рационализатор ских предложений во втором квартале перевыполнен в этой службе на 14 тысяч рублей. ^Значительных результатов в рационализации производства до бились также коллективы служб пути (руководитель т. Крюков) и паровозной (руководитель тов. Сысоев). Лучшими рационализа торами являются осмотрщик ва гонов т. Ильгов, газосварщик т. Федоров, слесари тт. Сидоров, Маклаков, начальники служб тт. Сысоев, Крюков и Батищев. Сейчас для повышения творче ской активности рационализато ров в цехе проводится работа по подготовке материалов дополни тельных тем для обсуждения на совещаниях коллективов служб. Это будет способствовать новому подъему рационализаторской ра боты. Г. СТРОГАНОВ, зам. начальника цеха. На скоростной обработке вагонов Сегодня, в славный празд ник — День железнодорожника, наш коллектив с радостью ра портует: план июня выполнен на 107 процентов, простой ваго>- нов МПС под грузовыми опера циями снижен на 15 минут. Первенства в соревновании добился коллектив смены ком муниста И. Л. Чаусова. Он пер вым выполнил полугодовую про грамму и на 5 дней раньше сро ка завершил июньский план по- грузо-выгрузочных работ. Выра ботка на одного грузчика здесь составила 108 тонн вместо 55 тонн по обязательству. Высокой производительности труда добились здесь бригады грузчиков С. Торшина, А. Жу кова, Ф. Сошина, Е. Буркова, A. Ткаченко. За досрочное вы полнение полугодового плана коллектив смены т. Чаусова по лучил .заслуженную премию из фонда начальника цеха. Большой вклад в успешную работу коллектива вносят также бригады грузчиков А. Зайцева, И. Скоморохова, В. Русанова, Г. Осташева, М. Горбунова, И. Корчевного, 3. Шкатова, B. Кулакова, десятники Г. Бас каков, И. Бородин, Н. Провото'- ров, И. Торшин. Эти люди пе решли на скоростную обработку вагонов. А. ВЕТ0ХИН, начальник службы погрузки и выгрузки. ☆ ☆ Коллективу желе знодорожно го цеха = Сегодня — День железнодорожника. Партийный комитет, профсоюзный комитет металлургов и ди рекция завода поздравляют вас с праздником и вы раж аю т уверенность, что рабочие, инженерно-техни ческие работники и служащ ие цеха будут с еще боль шей настойчивостью и энергией бороться за досроч ное выполнение заданий второго года шестой пяти летки, за успешное осуществление обязательств, взятых в честь 40-й годовщины Великой О ктябрь ской социалистической революции. П а р тком . З а в ком . Д и р е кц и я . рабочий дополнительно примерно 76 че ловек. Но коллектив решил ис пользовать внутренние резервы и уже приводит их в действие. Намечено работать новыми соста вительскими бригадавд, в ре зультате высвобождается 39 сцепщиков. Они будут обучены другим специальностям. Этим са мым пополним паровозосостави- тельокие бригады, что даст воз можность работать по 4-смен- ному графику. Чтобы уплотнить рабочий день, поднять ответственность и дис циплину труда и вместе с тем сохранить прежний уровень.за работной платы рабочего, надо составить 4-сменный график и расставить кадры так, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства. Предстоит разо брать одну эстакаду для дву сторонней выгрузки вагонов. Этим ускорим их оборот, расши рим фронт выгрузки и высвобо дим 5 — 6 грузчиков. Большую пользу принесут удлинение флю сового пути в сторону литейного цеха, увеличение мощности скре перной лебедки у коксовой эста кады, механизация ремонта пути. Для этого необходимо приобрести путепёредвигатель, приобрести или изготовить силами механиче ского цеха 4— 5 гидравлических домкратов, костыледерги, пневгма- тические подбойки от передвиж ного компрессора ЗИФ-5. Все это вполне посильно нашему за воду. Вместе с тем, наш коллектив нуждается в помощи со стороны день заводоуправления. Нам надо по мочь в организации разливки го рячего чугуна непосредственно в вагоны, в приобретении и уста новке радиосвязи на паровозах, в приобретении путепередвигате- ля, в разборке эстакады. Реализация намеченных ме роприятий позволит нам своевре-* менно и хорошо подготовиться к переходу на 7 -часо'Вон рабочий день, без напряжения и ритмично выполнять установленные зада ния. С. КОПТЕВ, слесарь кранового хозяйства, предцехкома. ☆ З а образцовое содержание путей Горячая пора сейчас у путей цев. Путевая колонна стремится своевременно и хорошо отре монтировать пути. Овладев новой, передовой тех нологией текущего содержания путей, отделенческие ' бригады внимательно осматривают и ре монтируют стальные магистрали подряд километр за километром. Строго по календарному плану оздоравливается весь дуть. Новая технология— это плано во-предупредительный ремонт. Он помог нашим путейцам до биться значительных результа тов. Так, отделение возглавляе мое бригадирами тт. Ушковой, Субботиным, Власовым и Паю- ком, сдает отремонтированные пути с оценкой только иа «от лично». У нас широко развернуто со ревнование за снижение стоимо сти содержания километра при сохранении высокого качества ремонта пути. Благодаря этому путейцы завода снизила стои мость содержания каждого кило метра на 262 рубля. За счет это го сэкономлены десятки тысяч рублей. Сейчас, отмечая свой традици онный праздник— День железно дорожника, коллектив путейцев горит желанием досрочно выпол нить социалистические обязатель ства, взятые в честь 40-й годов щины Великой Октябрьской со циалистической революции. И. МАЛИКОВ, дорожный мастер. Сосредоточим внимание на нерешенных задачах 1 Как ил все железнодо рожники нашего завода, коллектив паровозной службы встречает свой традиционный праздник новыми производствен ными успехами. Сорев нуясь за достойную встречу Дня железнодо рожника, наиболее вы соких показателей доби лась паровозная брига да, которую возглавляет старший машинист В. П. Господприков. Хорошо работали и ремонтники А. Бочков, Ю. Третья ков, В. Ролдугин, Л. Се вастьянов. Это они вне сли наибольший вклад в снижение простоя па ровозов на промывоч ном ремонте при значи тельном повышении ка чества ремонта. Совместными усилия ми эксплуатационников и ремонтников намного увеличен плановый про бег локомотивов между ремонтами. В настоящее время пробег паровозов между промывками со ставляет 40—42 суток. Только внедрение более интенсивного перепада температур при расхола живании паровозных котлов позволило резко сократить простой паро возов в ремонте. При содействии ра ционализаторов успешно внедряется малая меха низация, что также уве личивает производитель ность труда, облегчает его и ускоряет ремонт паровозов. Несмотря, однако, на достигнутые успехи, у коллектива службы име ются неиспользованные резервы. Время экипи ровки паровозов на эки пировочном пункте стан ции Заводской, напри мер, может быть значи тельно сокращено за счет совмещения набора топлива и воды. Плохо налажено пока снабже ние паровозов песком, что задерживает их под экипировкой. В настоящее время принимаются меры по упорядочению выдачи топлива на паровозы. Однако этого недоста точно. Надо упорядо чить учет расхода топ лива. В этом заключен важнейший резерв. Мы многое можем сде лать по повышению ка чества ремонта. По не которым узлам еще не все работы механизиро ваны. Имеет место боль шой простой паровозов в подъемочном ремонте. Уже теперь надо про думать и о подготовке к работе в зимних ус ловиях. Технические средства и кадры долж ны быть подготовлены так, чтобы зимой ника кие случайности не смог ли нарушить нормаль ную, ритмичную работу паровозников. Для этого коллектив имеет все возможности. Настойчивое искоре нение имеющихся недо статков, ликвидация не производительных по терь, экономия средств и материалов, отличная подготовка к работе в зимних условиях — вот основные задачи кол лектива паровозников. На решении их необхо димо сосредоточить все внимание. Е. СЫСОЕВ, начальник паровозной службы. ❖ * * Наступает пусковой период цеха горячего проката. Коллективу на шего завода много при дется поработать, чтобы обеспечить нормальную работу этого большого и важного объекта. За дача же нашего коллек тива кранового хозяй ства-—своевременно вы гружать слябы из ваго нов МПС и погружать их в местные вагоны. В настоящее время завод получил уже не сколько вагонов, гру женных слябами. Кол лектив кранового хозяй ства организовал . раз грузку их иа складе хо,- лодного чугуна магнит ными плитами. Но. этого недостаточно. Для обес печения нормальной по грузки и выгрузки сляб в первую очередь нуж но ускорить изготовле ние больших магнитных плит. Не менее ответствен ная работа предстоит коллективу электроцеха. Он должен принять ак тивное участие в рекон струкции паропутевых кранов, чтобы создать возможность разгрузки сляб при помощи элек тромагнитных плит, ус тановленных на паропу тевых кранах. Уже те перь .необходимо побес покоиться и об уком плектовании штата для этих весьма ответствен ных агрегатов. Решение этих вопро сов будет способство вать ритмичному вы пуску проката, успеш ной работе всего за вода. П. ФИЛИППОВ , мастер кранового хозяйства. Следующий номер га зеты выйдет в среду 17 июля. АДРЕС Р ЕД А КЦ И И : Новолипецкий завод, заводоуправление. Телефон 2-17. □ Редактор М. Г. КУЛИКОВА . АЭ 05621 Липецк. Коммунальная площадь 44, типография областного управления культуры, Тир. 1000 экз. Зак. № 4921
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz