Металлург. 1957 г. (г. Липецк)

Металлург. 1957 г. (г. Липецк)

2 М Е Т А Л Л У Р Г 7 июля 1957 г., № 28 (258 ) За послед ­ ние годы ж е ­ л езно д ор ож ники нашего за­ вода добились немалых ус­ пехов. Коллектив ж е л е зн о ­ д о р ож н о го цеха успешно справляется с возложенной на не го задачей,, добивает­ ся перевыполнения заданий. Июньский план, например, выполнен по перевозкам на 103,5 процента, по по­ гр у зке и вы гр узке — на 107,6 процента, по о тгр узке готовой п р о д укц и и — на 100,3 процента. Простой ва­ гонов за это время соста­ вил 8,6 часа вместо 9,5 часа по норме. Вместе с тем, в работе ж е л е зн од о р ож н о го цеха имеется ряд серьезных не­ достатков. Еще низка куль­ тура работы транспорта, медленно растет производ и­ тельность труда, слабо внед­ ряется новая техника. С каж ды м го д ом для ж е ­ л е зно д ор ож но го цеха уве­ личивается объем работ. В ближайшие дни будет пущен цех горячего п р о ка ­ та. Ж ел езнод орож ники должны своевременно го ­ товить фронты вы грузки, уделяя особое внимание скоростной обработке м а р ­ шрутов с ко ксом , кр иво ­ р ож ско й рудой и флюсами. Задача коллектива ж е л е з­ но д о р ож н о го цеха — ус­ пешно выполнить социали­ стические обязательства, взятые в честь 40-й го д ов­ щины Великого О ктября. С праздником вас, това­ рищи жел ез нод ор о ж ни к и ! Сегодня—Всесоюзный день железнодорожника К НОВЫМ УСПЕХАМ, ТОВАРИЩИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ! ☆ Н а 7-часовой Советские люди с радостью встретили намеченные XX съез­ дом КПСС мероприятия по даль­ нейшему улучшению условий труда и быта советских людей, по повышению заработной платы рабочих и служащих, а также решения о переходе на семича­ совой рабочий день, сокращении на два часа рабочего дня в пред­ выходные и предпраздничные дни, об упорядочении пенсион­ ного дела. Решения съезда проникнуты огромной заботой о благе трудя­ щихся. На эту заботу советские люди отвечают новым подъемом производственной и диетической активности. Осуществляя реше­ ния Коммунистической партии и Советского правительства, кол­ лектив нашего завода взял обя­ зательство осуществить переход на 7-часовой рабочий день к 40-й годовщине (Велшьой Октябрь­ ской социалистической револю­ ции. Какие стоят перед коллек­ тивом нашего цеха задачи, что­ бы организованно перейти на 7- часовои рабочий день? Прежде всего, для перехода на 7-часо­ вой рабочий день нам требуется Новое — в производство Железнодорожники-рациона­ лизаторы нашего завода за пер­ вое полугодие внесли значитель­ ный вклад в борьбу за техниче­ ский прогресс, в дело создания здоровых условий труда и тех­ ники безопасности. Внедрено 36 рационализаторских предложе­ ний, позволивших сэкономить около 100 тысяч рублей. Особенно хорошо обстоит де­ ло по внедрению предложений новаторов в вагонной службе. Руководитель этой службы тов. Батищев сам активно участвует в рационализации и оказывает большую практическую помощь рационализаторам! в разработке и внедрении новшеств. В резуль­ тате план борьбы за экономию от внедрения рационализатор­ ских предложений во втором квартале перевыполнен в этой службе на 14 тысяч рублей. ^Значительных результатов в рационализации производства до­ бились также коллективы служб пути (руководитель т. Крюков) и паровозной (руководитель тов. Сысоев). Лучшими рационализа­ торами являются осмотрщик ва­ гонов т. Ильгов, газосварщик т. Федоров, слесари тт. Сидоров, Маклаков, начальники служб тт. Сысоев, Крюков и Батищев. Сейчас для повышения творче­ ской активности рационализато­ ров в цехе проводится работа по подготовке материалов дополни­ тельных тем для обсуждения на совещаниях коллективов служб. Это будет способствовать новому подъему рационализаторской ра­ боты. Г. СТРОГАНОВ, зам. начальника цеха. На скоростной обработке вагонов Сегодня, в славный празд­ ник — День железнодорожника, наш коллектив с радостью ра­ портует: план июня выполнен на 107 процентов, простой ваго>- нов МПС под грузовыми опера­ циями снижен на 15 минут. Первенства в соревновании добился коллектив смены ком­ муниста И. Л. Чаусова. Он пер­ вым выполнил полугодовую про­ грамму и на 5 дней раньше сро­ ка завершил июньский план по- грузо-выгрузочных работ. Выра­ ботка на одного грузчика здесь составила 108 тонн вместо 55 тонн по обязательству. Высокой производительности труда добились здесь бригады грузчиков С. Торшина, А. Жу­ кова, Ф. Сошина, Е. Буркова, A. Ткаченко. За досрочное вы­ полнение полугодового плана коллектив смены т. Чаусова по­ лучил .заслуженную премию из фонда начальника цеха. Большой вклад в успешную работу коллектива вносят также бригады грузчиков А. Зайцева, И. Скоморохова, В. Русанова, Г. Осташева, М. Горбунова, И. Корчевного, 3. Шкатова, B. Кулакова, десятники Г. Бас­ каков, И. Бородин, Н. Провото'- ров, И. Торшин. Эти люди пе­ решли на скоростную обработку вагонов. А. ВЕТ0ХИН, начальник службы погрузки и выгрузки. ☆ ☆ Коллективу желе знодорожно го цеха = Сегодня — День железнодорожника. Партийный комитет, профсоюзный комитет металлургов и ди­ рекция завода поздравляют вас с праздником и вы­ раж аю т уверенность, что рабочие, инженерно-техни­ ческие работники и служащ ие цеха будут с еще боль­ шей настойчивостью и энергией бороться за досроч­ ное выполнение заданий второго года шестой пяти­ летки, за успешное осуществление обязательств, взятых в честь 40-й годовщины Великой О ктябрь­ ской социалистической революции. П а р тком . З а в ком . Д и р е кц и я . рабочий дополнительно примерно 76 че­ ловек. Но коллектив решил ис­ пользовать внутренние резервы и уже приводит их в действие. Намечено работать новыми соста­ вительскими бригадавд, в ре­ зультате высвобождается 39 сцепщиков. Они будут обучены другим специальностям. Этим са­ мым пополним паровозосостави- тельокие бригады, что даст воз­ можность работать по 4-смен- ному графику. Чтобы уплотнить рабочий день, поднять ответственность и дис­ циплину труда и вместе с тем сохранить прежний уровень.за­ работной платы рабочего, надо составить 4-сменный график и расставить кадры так, чтобы обеспечить бесперебойную работу производства. Предстоит разо­ брать одну эстакаду для дву­ сторонней выгрузки вагонов. Этим ускорим их оборот, расши­ рим фронт выгрузки и высвобо­ дим 5 — 6 грузчиков. Большую пользу принесут удлинение флю­ сового пути в сторону литейного цеха, увеличение мощности скре­ перной лебедки у коксовой эста­ кады, механизация ремонта пути. Для этого необходимо приобрести путепёредвигатель, приобрести или изготовить силами механиче­ ского цеха 4— 5 гидравлических домкратов, костыледерги, пневгма- тические подбойки от передвиж­ ного компрессора ЗИФ-5. Все это вполне посильно нашему за­ воду. Вместе с тем, наш коллектив нуждается в помощи со стороны день заводоуправления. Нам надо по­ мочь в организации разливки го­ рячего чугуна непосредственно в вагоны, в приобретении и уста­ новке радиосвязи на паровозах, в приобретении путепередвигате- ля, в разборке эстакады. Реализация намеченных ме­ роприятий позволит нам своевре-* менно и хорошо подготовиться к переходу на 7 -часо'Вон рабочий день, без напряжения и ритмично выполнять установленные зада­ ния. С. КОПТЕВ, слесарь кранового хозяйства, предцехкома. ☆ З а образцовое содержание путей Горячая пора сейчас у путей­ цев. Путевая колонна стремится своевременно и хорошо отре­ монтировать пути. Овладев новой, передовой тех­ нологией текущего содержания путей, отделенческие ' бригады внимательно осматривают и ре­ монтируют стальные магистрали подряд километр за километром. Строго по календарному плану оздоравливается весь дуть. Новая технология— это плано­ во-предупредительный ремонт. Он помог нашим путейцам до­ биться значительных результа­ тов. Так, отделение возглавляе­ мое бригадирами тт. Ушковой, Субботиным, Власовым и Паю- ком, сдает отремонтированные пути с оценкой только иа «от­ лично». У нас широко развернуто со­ ревнование за снижение стоимо­ сти содержания километра при сохранении высокого качества ремонта пути. Благодаря этому путейцы завода снизила стои­ мость содержания каждого кило­ метра на 262 рубля. За счет это­ го сэкономлены десятки тысяч рублей. Сейчас, отмечая свой традици­ онный праздник— День железно­ дорожника, коллектив путейцев горит желанием досрочно выпол­ нить социалистические обязатель­ ства, взятые в честь 40-й годов­ щины Великой Октябрьской со­ циалистической революции. И. МАЛИКОВ, дорожный мастер. Сосредоточим внимание на нерешенных задачах 1 Как ил все железнодо­ рожники нашего завода, коллектив паровозной службы встречает свой традиционный праздник новыми производствен­ ными успехами. Сорев­ нуясь за достойную встречу Дня железнодо­ рожника, наиболее вы­ соких показателей доби­ лась паровозная брига­ да, которую возглавляет старший машинист В. П. Господприков. Хорошо работали и ремонтники А. Бочков, Ю. Третья­ ков, В. Ролдугин, Л. Се­ вастьянов. Это они вне­ сли наибольший вклад в снижение простоя па­ ровозов на промывоч­ ном ремонте при значи­ тельном повышении ка­ чества ремонта. Совместными усилия­ ми эксплуатационников и ремонтников намного увеличен плановый про­ бег локомотивов между ремонтами. В настоящее время пробег паровозов между промывками со­ ставляет 40—42 суток. Только внедрение более интенсивного перепада температур при расхола­ живании паровозных котлов позволило резко сократить простой паро­ возов в ремонте. При содействии ра­ ционализаторов успешно внедряется малая меха­ низация, что также уве­ личивает производитель­ ность труда, облегчает его и ускоряет ремонт паровозов. Несмотря, однако, на достигнутые успехи, у коллектива службы име­ ются неиспользованные резервы. Время экипи­ ровки паровозов на эки­ пировочном пункте стан­ ции Заводской, напри­ мер, может быть значи­ тельно сокращено за счет совмещения набора топлива и воды. Плохо налажено пока снабже­ ние паровозов песком, что задерживает их под экипировкой. В настоящее время принимаются меры по упорядочению выдачи топлива на паровозы. Однако этого недоста­ точно. Надо упорядо­ чить учет расхода топ­ лива. В этом заключен важнейший резерв. Мы многое можем сде­ лать по повышению ка­ чества ремонта. По не­ которым узлам еще не все работы механизиро­ ваны. Имеет место боль­ шой простой паровозов в подъемочном ремонте. Уже теперь надо про­ думать и о подготовке к работе в зимних ус­ ловиях. Технические средства и кадры долж­ ны быть подготовлены так, чтобы зимой ника­ кие случайности не смог­ ли нарушить нормаль­ ную, ритмичную работу паровозников. Для этого коллектив имеет все возможности. Настойчивое искоре­ нение имеющихся недо­ статков, ликвидация не­ производительных по­ терь, экономия средств и материалов, отличная подготовка к работе в зимних условиях — вот основные задачи кол­ лектива паровозников. На решении их необхо­ димо сосредоточить все внимание. Е. СЫСОЕВ, начальник паровозной службы. ❖ * * Наступает пусковой период цеха горячего проката. Коллективу на­ шего завода много при­ дется поработать, чтобы обеспечить нормальную работу этого большого и важного объекта. За­ дача же нашего коллек­ тива кранового хозяй­ ства-—своевременно вы­ гружать слябы из ваго­ нов МПС и погружать их в местные вагоны. В настоящее время завод получил уже не­ сколько вагонов, гру­ женных слябами. Кол­ лектив кранового хозяй­ ства организовал . раз­ грузку их иа складе хо,- лодного чугуна магнит­ ными плитами. Но. этого недостаточно. Для обес­ печения нормальной по­ грузки и выгрузки сляб в первую очередь нуж ­ но ускорить изготовле­ ние больших магнитных плит. Не менее ответствен­ ная работа предстоит коллективу электроцеха. Он должен принять ак­ тивное участие в рекон­ струкции паропутевых кранов, чтобы создать возможность разгрузки сляб при помощи элек­ тромагнитных плит, ус­ тановленных на паропу­ тевых кранах. Уже те­ перь .необходимо побес­ покоиться и об уком­ плектовании штата для этих весьма ответствен­ ных агрегатов. Решение этих вопро­ сов будет способство­ вать ритмичному вы­ пуску проката, успеш­ ной работе всего за­ вода. П. ФИЛИППОВ , мастер кранового хозяйства. Следующий номер га­ зеты выйдет в среду 17 июля. АДРЕС Р ЕД А КЦ И И : Новолипецкий завод, заводоуправление. Телефон 2-17. □ Редактор М. Г. КУЛИКОВА . АЭ 05621 Липецк. Коммунальная площадь 44, типография областного управления культуры, Тир. 1000 экз. Зак. № 4921

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz