Металлург. 1957 г. (г. Липецк)

Металлург. 1957 г. (г. Липецк)

. Йрояетарии всех стран, соединяйт е ^ ГАЗЕТА ПАРТИЙНО ГО КОМИТЕТА , Д И Р Е К Ц И И И ЗАВКОМА ПРОФСОЮЗА НОВОЛИПЕЦ КО ГО М Е ТАЛЛ УР ГИЧЕС КО ГО ЗАВОДА № И (244) СРЕДА, 3 апреля 1957 г. Год издания 5-й. Цена 10 коп. Трудящ иеся завода! П о примеру транспортников тире р а з . вертывайте социалистическое соре­ внование в честъ 4 0 -й годовщины В ели ­ кого О кт ября . Так работают железнодорожники в честь Великого Октября! За гр у зчи кам и ☆ ☆ — Социалистические обязательства — Весь советский народ с воодушевлением встретил Постановление Ц К КПСС о подготовке к праздно­ ванию 40-й годовщины Великой Октябрьской социа­ листической революции. Вместе со всем советским народом мы, рабочие, ИТР и служащие железнодорожного цеха, горячо приветствуем это Постановление, в котором подве­ дены итоги великих завоеваний советского народа за сорок лет со дня победы Великой Октябрьской социалистической революции. Советские люди за­ конно гордятся своими успехами в развитии эконо­ мики и культуры, в укреплении могущества своей великой Родины. В ответ на Постановление Ц К нашей партии мы, борясь за достойную встречу 40-летия Великого Ок­ тября, берем на себя следующие социалистические обязательства: выполнить годовой план по перевозкам к 17 де­ кабря 1967 г.; выполнить план отгрузки готовой продукции к 20 декабря с охватом маршрутизацией не менее 65 процентов; выполнить годовой план погрузо-выопрузочных ра­ бот к 10 декабря 1957 г.; за счет скоростной обработки прибывающих маршрутов на завод и улучшения технологии обра­ ботки вагонов ускорить оборот вагонов МПС на 5 минут, против норм технологического процесса; за счет внедрения механизации, улучшения ис­ пользования и модернизации оборудования, улуч­ шения организации труда повысить производитель­ ность труда против плана на 5 процентов; за счет уменьшения непроизводительных затрат, механизации погрузо-разгрузочных и ремонтных ра­ бот, за счет реставрации материалов и запчастей, за счет внедрения рационализаторских предложений сэкономить государственных средств в сумме 460 тысяч рублей; обеспечить выполнение графика обслуживания производственных цехов по времени и объему; Довести сменную выработку на 1 грузчика до 55 тонн; выполнить план капитального и среднего ремонта пути к 1 сентября 1957 года; выполнить годовой план ремонта вагонов к 5 де­ кабря; увеличить межподъемочный пробег маневровых паровозов до 17 месяцев, вывозных паровозов до 13 месяцев за счет лучшего ухода и содержания в эксплуатации и за счет улучшения качества ре­ монта. СОРЕВНУЮ ТСЯ М Е Ж Д У СОБОЙ БРИГАДЫ Коллектив 'путейцев надаете Цеха включился в социалисти­ ческие' соревнование за. достой­ ную встречу 40-й годовщины Великой Октябрьской . социали­ стической революции и взял на себя ооцдали-етичеакие обяза­ тельства: Выполнить план капитального ж среднего ремонта пути к 1 сентября 1957 Рода с оценкой не 'Ниже ка к на хорошо; содержать пути и стрелочные переводы не ниже, к а к на хоро­ шо и иметь балл не более 70; путем организации реновации верхнего строения пути добить­ ся 'экономии государственных средств 50.000 руб.; организовать передвижку п у ­ тей на шлаковом откосе бульдо­ зером, что даст экономию в год в среднем 20.000 руб. Мы уже приступили к выпол­ нению этих обязательств. Прове­ ли реновацию 20 крестовин, ор­ ганизовали передвижку путей на шлаковом откосе бульдозером, этим самым высвободили 5 чело­ век рабочих и направили их на другие работы, облегчили труд рабочих шлакового откоса. дело не станет Весь советский народ с вели­ кой радостью ветренил Постанов­ ление ЦК ®1ЮС -о подготовке ж празднованию 40-й годовщины Великого Октября. По всей стра­ не развернулось всенародное со­ циалистическое -соревнование за достойную встречу 'Великого Ок­ тября. 'Коллектив -грузчиков вашего цеха также «включился в социа­ листическое соревнование и при­ нял па себя конкретные обяза­ тельства: -план погрузки-выгруз­ ки 1957 -года выполнить ж 20 декабря на 105 процентов, сни­ зить простой ваго-нов на 8 мин. Мы своей бригадой обязались: Перерабатывать ежедневно на -каждого -человека 55 тонн груза. 'Сократить простой ватонов под выгрузкой на 10 минут. Свои обязательства мы вы­ полняем с честью. За 1956 год -наша бригада вы­ полнила годовую норму выработ­ ка на 137 процентов. Такими же темпами мы работаем в этом .году. 'Мы подсчитали, -что если мы будем работать в дальнейшем так, то 6 -ю пятилетку по бри­ гадному заданию выполним за 3 года и 6 'Месяцев. Но в нашей работе имеется много недостатков: -Несвоевременная подача груза на фронта выгрузки, вызывает частые -потери рабочего времени, а мы имеем вынужденные про­ стои бригад грузчиков. Доменщики плохо готовят фронта выгрузка, а это создает п-ерепростои вагонов МПС на за­ воде и понижает производитель­ ность труда- бригад грузчиков. Чтобы успешно выполнить свои обязательства и достойно встретить 40-ю годовщину Ок­ тября, мы требуем -устранить все помехи на надаем пути. А за на­ ми, грузчиками, дело не станет. А. ЖУНОВ, бригадир грузчиков. Лучшие путевые бригады, где бригадирами тт. Ушкова, Власов держат 'путь хорошо и добива­ ются еще лучшего содержания пути. Бригада, в которой я ра­ ботаю, также хорошо держит 'путь, имеет 50 баллов. Развертывая еоциалнетичесжое соревнование бригада с брига­ дой, околоток с околотком, кол­ лектив путейцев встретит 40-ю годовщину Великого Октября с высокими производственными по­ казателями. Д. ЕМЕЛЬЯНОВ, бригадир путей. ☆ ☆ Зхсошотшж толлшшо Я работаю на .комсомольско- молодежном паровозе № 13266. Наш паровоз укомплектован бригадами из числа молодых .ма­ шинистов я помощников маши­ нистов. С первых дней органи­ зации паровоза мы -поставили перед, собой задачу — выйти в число передовиков .в -социалисти­ ческом соревновании среди паро­ возных бригад. И 'коллектив бригады нашего .паровоза уже трижды заним.ал первое 'место в цехе среда паровозо-составитель­ ских бригад. За три месяца мы сэкономили более 29 тонн топлива. Как мы добились этих успехов? Прежде всего хочу сказать, что у-опсхи •сами .не приходят, -их завоевыва­ ют упорным жротготлиошм тру­ дом. Коллектив нашей бригады не жалеет своих сил на содержа­ ние паровоза в хорошем состоя­ нии. От содержания паровоза в 'Исгара-вном состоянии зависит успех дела -в работе. Любая 'неис­ правность паровоза -в той -или -иной мере отражается и на рас­ ходе топлива. Экономия топлива при отоплении паровоза дости­ гается улучшением технологиче­ ского состояния паровозов и по­ вышением мастерства машини­ стов- по подаче вагонов -на фронт выгрузки и н-аших памощни-ков по отоплению паровозов. Пар-овозны-е бригады паровоза АТ» 13266 уделяют особое внима­ ние омачиванию углей. Не менее важное значение для экономии топлива имеет езда с небольшим уровнем воды в котле, обеспечи­ вающим более высокий съем па­ ра, а также вождение паровоза, при бестарной езде, уход за кот­ лом, выполнение правил при чи­ стке топки. , В целях экономии средств «а ремонт паровоза, коллектив на-, шей бригады во время эксплуа­ тации своевременно устраняет -всевозможные дефекты, поэтому яря заезде «а промывочный ре­ монт мы имеем небольшой объем -работы, а это дает возможность уменьшить простой паровоза в ремонте. •Включившись в социалиста- чеокое соревнование за достой­ ную встречу 40-й годовщины Великого Октября, коллектив -на­ шей бригады •взял . -на себя по- -вы-шедные обязательства: .сэконо­ мить топлива на 5 процентов, о-бттфоч-но-омшочиых материалов на 5 процентов, -не иметь меж- яоездных заездов в депо по вине паровозной бригады. Мы с че­ стью выполним свои обязатель­ ства ко дню 40-й годовщины -Великого Октября. В. Г0СП0ДАРИК0В, старший машинист паровоза. Выполним взятые обязательства I Администрация и цехком профсоюза железнодорожного це­ ха присвоили мне. зва-ние луч­ шей крановщицы цеха за ряд месяцев: декабрь, январь и фев­ раль. Я приложу все усилия, чтобы оправдать и в дальней­ шей своей работе эту -большую честь. Наш небольшой коллектив машинистов электромагнитных кранов может грузить больше и быстрее-. У нас много есть еще недостатков в использовании кранов, . устранив которые мы добьемся значительного повыше­ ния, производительности -труда. Например, десятникам склада чугуна необходимо обратить серь­ езное внимание на использование третьего крана. Это значительно •снизит простой вагонов под по­ грузкой. Наш коллектив взял к 40-й годовщине Великой Ок­ тябрьской социалистической ре­ волюции повышенные обязатель­ ства, л- мы, -крановщики, с че­ стью их выполним. Я лично беру на себя обяза­ тельство довести норму выра­ ботки до 170 процентов. Уско­ рить погрузку каждого вагона на 7 минут против нормы. Путем ваима-тельного отношения к кра-‘ й у, тщательной •ирверки его со­ стояния при ремонте и устране­ ния малейших неисправностей я момент их возникновения, -сэко­ номить средства на ремонты кра­ на № 382 -в. сумме 2.500 -руб­ лей в год. Предлагаю мастерам занести соответствующий учет отдельно п о ' крану № 382. Одновременно прошу бюро- организации труда цеха -провести полный тщатель­ ный хронометраж работы кра­ нов с тем, чтобы мы, крановщи­ ки, увидели яснее,, где мы теря­ ем -время и чтобы мы могли обоб­ щить -все ^учшие приемы в ра­ бота каждого из машинистов. Каждый .из нас. может рабо­ тать еще лучше, но нам надо оказать для этого помощь. От имени всех крановщиков я вношу предложение: отремонти­ ровать третью плиту, чтобы она брала чугун также к а к и первая и вторая, и на складе чугуна установить нам электрочасы. Разрешите заверить, что кол­ лектив кранового хозяйства с честью выполнит взятые обяза­ тельства и достойно, встретит 40-ю годовщину Великого Ок­ тября. Е. БУШНЕВА, машинист нрана.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz