Металлург. 1957 г. (г. Липецк)

Металлург. 1957 г. (г. Липецк)

Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ГАЗЕТА ПАРТИЙНО ГО КОМИТЕТА . Д И Р Е К Ц И И И ЗАВКОМА ПРОФСОЮЗА НОВОЛИПЕЦ КО ГО М ЕТАЛЛ УР ГИЧЕС КО ГО ЗАВОДА № 12 (242) СРЕДА, 20 марта 1957 г. Год издания 5-й. Цена 10 коп. Товарищи: металлурги: Новыми трудовыми победами от­ ветим на Обращение передовых предприятии черной металлургии! Дадим стране больше сверхпла­ нового металла отличного каче­ ства! ■ = = Внимание стенным газетам = Стенные газеты являются действенными помощниками партийным, профсоюзным организациям и администрации це­ хов в деле мобилизации коллективов трудящихся на претво­ рение в жизнь исторических задач, поставленных XX съез­ дом КПСС. Роль стенных газет велика еще и потому, что в их выпуске принимают непосредственно участие сами тру­ дящиеся. На нашем заводе выпускается большое число стенных газет в цехах и отделах. Особенно большую популярность «ради рабочих снискала газета коллектива ТЭЦ — «Энер­ гетик». Газета из номера в номер помещает интересные и содержательные заметки рабочих о повышении производи­ тельности труда, о качестве среднего и профилактического ремонтов оборудования и т. д. Газета вместе с тем. остро критикует нерадивых хозяйственников, лодырей, рвачей и прогульщиков. В чем секрет успеха этой газеты у рабочих? Прежде всего в том, что партийная организация (секретарь т. Ануф­ риев) постоянно держит связь с редколлегией газеты, на­ правляет ее работу. Придавая большое значение работе редколлегии, партбюро и сам т. Ануфриев подсказывают членам редколлегии, на какие моменты производственной жизни станции обратить особое внимание. Газета не отстает от жизни, а идет в ногу с Ней, быстро откликается на все события. Заслуживает внимания работа редколлегии стенной газе­ ты железнодорожного цеха. Здесь также партийная органи­ зация (секретарь т. Коршунов) не выпускает из поДя зре­ ния работу редколлегии. И это совершенно правильно, ибо не направляя и не контролируя работу редколлегий, партий­ ные организации сами себя лишают одного из связывающих звеньев их с коллективом рабочих. Но если так обстоит дело в железнодорожном цехе и ТЭЦ, то другое положение в доменной цехе. Здесь редколлегия совершенно не работает. Дело дошло до того, Что сам секре­ тарь партийной организации т. Таранов вынужден был на­ писать все заметки в один из номеров стенгазеты. Это нельзя назвать помощью партийной организации редколле­ гии, а скорее бессилием партбюро организации наладить ее работу. Точно такое же положение здесь и с комсомоль­ ской газетой. Не лучше обстоит дело с выпуском газет в ремоятно- стршггелыюм, электрическом цехах,-® заводоуправлении. Се­ кретари этих партийных организаций перестали интересо­ ваться работой редколлегий и можно прямо сказать — за­ были об Их существовании. В настоящее время, когда всю страну облетело Обращение 11 предприятнй страны ко всем металлургам о соревновании в честь 40-й годовщины Советской власти, Перед стенными газетами стоят серьезные задачи. Прежде всего, на их стра­ ницах из номера в номер надо показывать ход соревнова­ ния в цехе, пропагандировать передовые приемы и методы Труда лучших производственников, бороться за увеличение выпуска продукции. Большое внимание надо уделять лю­ дям, тем, кто показывает образцы труда. Надо добиваться того, чтобы каждый рабочий готовил знаменательной дате свои трудовые подарки. Кроме всего этого, круг вопросов, кбторые обязана решать ' и поднимать стенная газета цеха или отдела, очень велик. А поэтому нужна тесная связь редколлегий с партийными организациями, их контроль и направление в работе. Пар­ тийные организации должны постоянно уделять внимание стенным газетам. Только тогда газета станет действительно боевым по­ мощником коллективу цеха в выполнении всех стоящих перед ним задач. Заводская Доска почета Завком профсоюза и администрация завода решили занести на заводскую Доску почета рабочих, добившихся наилучших успехов в социалистическом соревновании в течение б месяцев. На Доску почета заносятся: Ты р ты ш ны й Н . П . — первый горновой Доменного цеха; Калугин В. А. — рабочий стружки копрового цеха; Ягничко А. М . — электрик электрического цеха; Сурков Н, Л . — шофер автогаража. Навстречу 40-й годовщине Октября ☆ У доменщиков На всех производственных уча­ стках доменного Цеха проходит сейчас обсуждение Обращения передовых предприятий черной металлургии нашей страны. Знакомясь с Обращением, до­ менщики указывают, что в цехе есть еще ряд неиспользованных возможностей по увеличению вы­ плавки металла и улучшению его качества. В связи с этими домен­ щики берут бригадные обязатель­ ства. Бригады обязуются повы­ сить производительность труда, улучшать качество проводимых ремонтов оборудования, эконо­ мить шихтовые материалы. Л учш ие бригады цеха Коллектив копрового цеха февральский план выполнил на 100,1 процента. Развернув со­ циалистическое соревнование за достойную встречу 40-й годовщи­ ны Великого Октября, копровики стремятся досрочно выполнить месячное задание марта. На всех производственных участках цеха широко обсуждается Обращение передовых предприятий страны ко всем работникам предприятий черной металлургии СССР. В цехе возрос трудовой подъ­ ем. Особенно хорошо работают бригады по Переработке стружки, которыми руководят тт. Калугин и Филиппов. Они ежедневно пе­ ревыполняют производственные задания. Преодолеть отставание Коллектив чугунолитейного це­ ха недодал по мартовскому зада­ нию 25 тонн фасонного литья. Сейчас в цехе идет напряженная работа по ликвидации долга. На днях здесь 'состоялось соб ранне рабочих. Ознакомившись с Обращением 11 передовых пред­ приятий страны, чугунолитей­ щики изыскивают новые резер­ вы для повышения производи­ тельности труда и выпуска про­ дукции отличного качества. Турбовинтовой самолет Советские авиаконструкторы создали новый пассажипский са­ молет — турбовинтовой самолет «Украина». В последнее время в строитель­ стве пассажирских самолетов на­ ходят большое применение трубо- винтовые двигатели. Самолеты будут летать на транспорт­ ных линиях, где сейчас использу­ ются поршневые машины. На расстояние в тысячу километров себестоимость перевозки пас­ сажиров на турбовинтовом самолете на 30—50 процентов яе- ☆ ☆ Впереди— э н е р ге ти ки Заводской комитет проф ­ союза совместно с админи­ страцией завода подвели итоги социалистического со­ ревнования среди цехов и отделов за февраль. Первое место среди цехов первой группы завоевал кол ­ лектив энергетиков ТЭЦ . Мм присуждено переходящее Красное знамя завода. Энер­ гетики выполнили диспет­ черский график по выработ­ ке электроэнергии, снизив себестоимость производства ее на 4,1 процента. Первое место среди цехов второй группы завоевали чу­ гунолитейщики. Коллектив чугунолитейного цеха про­ изводственный план выпол­ нил на 104,5 процента, сни­ зив себестоимость выпускае­ мой продукции на 2,8 про­ цента. И м также присужде­ но переходящее Красное знамя. Администрация и завком профсоюза отметили хоро­ шую работу коллективов ре­ монтно-механического, стале­ литейного цехов и цеха теп- ловодоснабжения. Хороших успехов добились работники гаража. М есяч­ ный план гараж выполнил на 102 процента, снизив се­ бестоимость грузоперевозок на 3,3 процента. Коллективу гаража также присвоено пер­ вое место среди третьей группы цехов и присуждено переходящее Красное знамя. 18 марта в Поме культуры состоялся вечер чествования победителей социалистиче­ ского соревнования. Коллек­ тивам цехов были вручены переходящие Кроеные зна­ мена. М . Ю Ш К О В , инженер отдела организации труда. Представлены к награждению Администрация завода .и зав­ ком (профсоюза представили к награждению значком «Отличник социалистического соревнования черной металлургии» следующих товарищей; Антипова Н. С. — старшего газовщика доменного цеха; Букреева Д. В. — машиниста руд|датрейфе‘рносо .крана доменно­ го цеха; Егорченко Н. Ф. — второго горнового доменного цеха; Паршева И. А. — первого гор­ нового доменного цеха; Ушакова А. Я. — машиниста рудногрейферного жрана доменно­ го цеха; Щербакова Ф. И.— первого гор­ лового доменного цеха; Берстневу А. В. — Формов­ щицу чугунолитейного цеха; Гугни ну А. И. — бригадира хИ'Мводоочисткя ТЭЦ; Киселева Ю. Н, — машиниста турбовоздуходувки ТЭЦ; Татаринова П. Д. — машини­ ста котла ТЭЦ. По итогам работы за 12 меся­ цев лучших успехов добились Иляков А. П. — бригадир кокео- лодзчи доменного цеха; Бессоно­ ва Е. И. — мотористка ко к«ш > дачи доменного цеха; Назарова Н. Н. — токарь ремонтно-меха­ нического цеха; Проценко П, Т.— слесарь цеха тепловодосвабже- ^дня. Их фамилии решен!» зане­ сти в заводскую Книгу почета. шевле, чем на самолете с пбршне- вым двигателем. Поездка на та­ ком самолете будет стоить при­ мерно столько же, сколько сто­ и т плацкартный билет на желез­ ной дороге. Турбовинтовой самолет «Укра­ ина» рассчитан на перевозку 84 пассажиров и 3,5 тонны груза од­ новременно. Скорость его дости­ гает 600 километров в час. На са­ молете 4 мощных турбовинтовых двигателя, установленных на крыльях. Самолет может произ­ водить взлет, полет и посадку в любых метеорологических усло­ виях, прямо на грунтовой аэро­ дром Самолет послушен летчи­ ку, у него простое и легкое уп­ равление. Внутри самолета три просторных салона с мягкими откидными сиденьями, специаль­ ные отделения для багажа, ве­ шалка для верхней одежды. Пас­ сажиры во время пути могут по­ лучать горячую пищу. На снимке: турбовинтовой са­ молет «Украина».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz