Металлург. 1957 г. (г. Липецк)
I Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ГАЗЕТА ПАРТИЙНОГО КОМИТЕТА, ДИРЕКЦИИ ЗАВКОМА ПРОФСОЮЗА НОВОЛИПЕЦКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА № 9 (239) СРЕДА, 27 февраля 1957 г. Год издания 5-й. Цена 10 коп. Товарищи металлурги! Отдадим свои голоса в день выборов 3 марта за кандидатов нерушимого блока коммунистов и беспартийных! Проголосуем за дальнейший расцвет нашей любимой Родины! 3 МАРТА— К ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ УРНАМ 3 м арта — день вы боров в местные Советы д е п у татов тр уд ящ и х с я . Э то день, ко гд а все советские лю ди б уд у т голосовать за своих представителей в о р га ны народ ной власти — л у чш и х людей. С оветское госуд ар с тво — п одлинно народное го сударство . Е го непобедимая сила и мощ ь — в а к ти вном уча с тии н а род ны х масс в упра влени и с тр а ной. И збираемы е всем народом С ове ты '.пред ставля ю т собой всеобъемлющ ую м ассовую о р га н и за ц ию тр уд ящ и х с я , сам ую д ем о кр а т и ч е с кую форму го с у дарственной власти. К о л л е к т и в наш е го завода на звал своими к а н д и да там и в де п у та ты л у чш и х из л у чш и х . Среди ни х то ка р ь ж е л е з н о д о р о ж н о го цеха Ю . Т ре тья ко в , м а ш и ни с т паровоза С. К а р л и н , га з о вщ и к дом енно го | цеха Н . А н ти по в , л а б о р а н т ка Т Э Ц ком сом ол ка А . Б у р я ко в а , то ка р ь рем он тно -м е хан иче с ко го цеха Н . Н а заро ва и м но гие др у гие . М е т а л л у р ги доверили им почетное право бы ть в о р га н а х народной власти. Н е т сом нения в том , что выборы явятся новым до ка за тель ством силы и м ощ и сове тско го го с у д а р с т ва, кре п о с ти н ер уш им о го б ло ка ком м у н и с то в и бес п а р ти й ны х . О п у с ка я в у р н у бюллетень, к а ж д ы й и з биратель наш ей с траны будет голосова ть за новое процветание наш ей лю б им о й Р одины , за претворе ние в ж и з н ь ис ториче с ки х реш ений X X съезда К П С С — п р о гр а м м у в ели ки х работ по построению ком м у н и с ти ч е с ко го общества в нашей стране. П о -д р у го м у проходя т выборы в стран а х ка п и тал а . Х о т я б у р ж у а з и я непрестанно и к р и ч и т о д е м о кр а тии , но эта б у р ж у а з н а я дем о кр а ти я антинарод на и ф альш ив ка . В э т и х с тран а х тр уд о вой народ ф а кти чески совершенно отстранен о т р у ко в о д с тв а го с у дарством . Вы б о ры здесь п р о ход я т путем п о д к у п а и подло гов , все зави си т о т доллара. С ове тская дем о кра тия является подли нно народ ной, социали стической дем о кра тией , д ем о кра тией для всех тр уд ящ и х с я . Д о с т а то ч н о с ка за ть , что в мест ны х Советах работает свыше пол у тора миллионов деп ута тов , и збираемы х в сенарод ным голосованием . Т р уд ящ и е ся наш е го завода! Все к а к один придем 3 м арта на избирательны е у ч а с т к и и про голо суем за кан д ид а то в н е р уш им о го бло ка ком м ун и с то в и бес п а р т и й ны х— верны х и преданны х сынов и дочерей наш ей советской д е рж а вы . Н о в о е О П Ь П П Е Р Е Д О В И К О В—В С ЕМ Р А Б О Ч И М К А К М Ы П Р О И З В О Д И М В Ы Г Р У З К У Г Р У З О В Прежде чем поделиться мето- Обычно он бывает между полями дами работы нашей бригады по у крайних и средних люков. Два И сполком областного Совета депутатов трудящ ихся решил установить с 1 марта этого года на территории нашей области ис числение местного среднего вре мени на один час больше мос ковско го . В связи с этим предло ж е но 1 марта з 00 часов по м о ско в ском у времени установить в р е м я стрелки часов на один час боль ше м о ско вско го . С 1 марта в областных, го родских и районных организаци ях и учреждениях начало р а бо чего времени устанавливается с 10 часов утра по местном у вре мени. выгрузке смерзшихся грузов, у г ля, руды и т. д., поступающих на завод в полувагонах, ларьках и платформах, я расскажу какое значение имеет правильная под готовка и организация бригады до момента вступления ее в ра боту. Остановлюсь на нескольких фактах: Инструмент, которым рабо таем мы, грузчики, нужно со держать в исключительно хоро шем состоянии. Лопата, кайло, ломик должны быть хорошо на саженными и острыми. Лопату каждый член бригады должен подобрать согласно собственного роста. Думаю, что будет пра вильно, если все бригады смен будут посылать 2 . членов брига ды заранее получать необходи мый инструмент. В это время бригадиры получают задание на работу. Заблаговременное получение инструмента экономит около 8 — 10 минут рабочего времени одно го человека, а на всю бригаду экономия составляет 32— 40 ми нут. Работу мы организуем так: придя на фронт выгрузки, тща тельно осматриваем фронт полу ченной работы, распределяя груз на равные объемы. Осмотр фрон та работ ноаводяет соблюдать правила техники безопасности, а распределение груза на рав ные объемы заставляет отстаю щих подтягиваться до уровня передовых. Теперь о приемах работы в вагонах. В зимнее время мы встречаем ся с различной смерзаемоетью грузов, поэтому приспособиться к их быстрой выгрузке необхо дима также определенная сно ровка. Бывает так: откроешь, люки в полувагоне,' а выгрузка 1 не происходит, вся руда смерз лась и висит, не вываливаясь через люк. В таком случае не обходимо осторожно исследовать руду, не ложная ли это смерзае- мость? Такие меры таранитируют нас от внезапного обвала. Дальше выгрузка начинается в местах, где насыпан наименьший слой. ☆ Новосибирский вокзал — кр у п нейший на востоке страны. Еже суточно он принимает и отправ ляет несколько десятков пасса ж ир ских поездов, следующих в М оскву, на Дальний Восток, В Кузбасс, Харьков, Среднюю А зию в летние месяцы сибиря ки м о гут отсюда доехать без пе ресадок к берегу Черного моря. На снимке: здание Новоси б и р ского вокзала. Фотохроника ТАСС. ☆ грузчика прошивают тонкий слой руды над люками, освобождая одновременно поперечную балку, два других отделяют руду от стенок вагона. Когда рыхлишь, не следует захватывать большие участки, так как пневматический моло ток застревает, отнимая допол нительно силу и время на его освобождение. Освободив люки от нависшей руды, бригада перехо дит к ее окончательной вы грузке. Расположившись на одном из участков, мы трое рыхлим смерз шуюся руду пневматическими молотками, четвертый проталки вает ее в люки. Пневматические молотки при одновременной ра боте создают резонанс колеба ний, который способствует ее быстрейшему разрыхлению. Как только полувагон выгру жен, мы без промедления при ступаем к его обработке (очист ке, обметанию и закрытию лю ков). Это производится так: Два грузчика, находясь внут ри полувагона, очищают и обме тают люки, два других одновре менно производят закрывание. Вставив ломики в запорный угольник люка, грузчики совме стным усилием резко поднимают люк до уровня запорных крюч ков. Как только крючки захва тили запорные угольники люка, один из закрывающих закидыва ет поворотную собачку, предо храняя люк от произвольно го открытия в момеит толчков и движения. Резкость при закры вании придает некоторую энер- цию закрывающемуся люку. Этим самым экономятся силы грузчиков. Доменщики нашего завода в январе и в первые дни фев раля не додали некоторое ко личество чугуна. Сейчас ме таллурги принимают все меры к тому, чтобы наверстать упущенное, увеличить вы плавку металла. 24 февраля, например, доменщики второй доменной печи перевыполнили суточное задание на 23,9 про цента. Десятки тонн чугуна дополнительно к заданию вы плавили в этот день и домен щики первой печи. Этот день— не исключение. Так работают металлурги уже несколько дней подряд. С каж - приобрести определенный навык в выполнении этой операции. Теперь я расскажу, ка к мы работаем по выгрузке руды с платформы. Руду, находящуюся скраю, мы сбрасываем первой, рассчищая место для передвиже ния работающего по всему фрон ту платформы, гарантируя удоб ство ему в работе. Дальше работу следует орга низовать применительно к руде. Вели руда хорошо дробится, т. е. не слишком смерзшаяся, то вы грузку производим по всему фронту, разделив груз на равные части. Если руда смерзлась осно вательно, то работу ведем тремя молотками, ка к в полувагоне, только с той разницей, что чет вертый товарищ работает не мо лотком, а лопатой, сталкивая с платформы отвалившиеся куски. Лопату, с находящимися в ней грузом, поднимать высоко не следует, разгибаясь в полный рост. Это приводит к быстрой усталости, а, следовательно, к более частым передышкам, затя гивая время выгрузки. Значи тельно лучше работать в низкой стойке, не сутулясь, держась од ной рукой за ручку ближе к ло пате, другой, ка к удобнее само му работающему. Любую работу следует проводить согласованно, с взаимной выручкой: если то варищу не под силу— немедлен но ему помогает вея бригада. Заканчивая, мне хочется рас сказать, каких результатов мы достигли, применяя эти методы. Время под выгрузкой одного по лувагона сокращено против нор мы на 25— 30 минут в среднем. Норма выработки ежемесячно выполняется на 140— 150 про центов, а выработка на одного члена бригады доведена до 55— 60 тонн. А, ШМЕЛ бригадир грузчиков отдела погрузки и выгрузки Особенно хорошо работает сейчас коллектив и второй пе- чн. Он уже преодолел допу щенное в феврале отставание и выплавил дополнительно к заданию сотни тонн метал ла-. Доменщики этой печи держат первенство в -соревно вании за достойную встречу дня выборов в местные Сове ты. Среди бригад впереди идет бригада, которой руководят мастер Ф. Буробин и первый горновой И. Паршев. Коллектив доменного цеха поставил своей целью выпла вить в этом году не менее чугуна сверх И З В Е Щ Е Н И Е 1 м арта в 19 ч. в Д о м е ку л ь т у ры состоится проф сою з ная конф еренция завода. П о ве с тка д н я : О вы полнении ко л л е кти в н о го до говора за 19э6 г. и оо- суж ден ие ко л л е к ти в н о го до говора на 1957 год. Х удож е с тв е н н а я часть. Закрывание производим -пооче редно, что способствует всем нам Н а в с т р е ч у дни» вы б о р о в Увеличивается выплавка чугуна днем отставание стано- двух тысяч тонн
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz