Металлург. 1957 г. (г. Липецк)

Металлург. 1957 г. (г. Липецк)

I Пролетарии всех стран, соединяйтесь! ГАЗЕТА ПАРТИЙНОГО КОМИТЕТА, ДИРЕКЦИИ ЗАВКОМА ПРОФСОЮЗА НОВОЛИПЕЦКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА № 9 (239) СРЕДА, 27 февраля 1957 г. Год издания 5-й. Цена 10 коп. Товарищи металлурги! Отдадим свои голоса в день выборов 3 марта за кандидатов нерушимого блока коммунистов и беспартийных! Проголосуем за дальнейший расцвет нашей любимой Родины! 3 МАРТА— К ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ УРНАМ 3 м арта — день вы боров в местные Советы д е п у ­ татов тр уд ящ и х с я . Э то день, ко гд а все советские лю ди б уд у т голосовать за своих представителей в о р га ны народ ной власти — л у чш и х людей. С оветское госуд ар с тво — п одлинно народное го ­ сударство . Е го непобедимая сила и мощ ь — в а к ­ ти вном уча с тии н а род ны х масс в упра влени и с тр а ­ ной. И збираемы е всем народом С ове ты '.пред ставля ­ ю т собой всеобъемлющ ую м ассовую о р га н и за ц ию тр уд ящ и х с я , сам ую д ем о кр а т и ч е с кую форму го с у ­ дарственной власти. К о л л е к т и в наш е го завода на звал своими к а н д и ­ да там и в де п у та ты л у чш и х из л у чш и х . Среди ни х то ка р ь ж е л е з н о д о р о ж н о го цеха Ю . Т ре тья ко в , м а ­ ш и ни с т паровоза С. К а р л и н , га з о вщ и к дом енно го | цеха Н . А н ти по в , л а б о р а н т ка Т Э Ц ком сом ол ка А . Б у р я ко в а , то ка р ь рем он тно -м е хан иче с ко го цеха Н . Н а заро ва и м но гие др у гие . М е т а л л у р ги доверили им почетное право бы ть в о р га н а х народной власти. Н е т сом нения в том , что выборы явятся новым до ка за тель ством силы и м ощ и сове тско го го с у д а р с т­ ва, кре п о с ти н ер уш им о го б ло ка ком м у н и с то в и бес­ п а р ти й ны х . О п у с ка я в у р н у бюллетень, к а ж д ы й и з ­ биратель наш ей с траны будет голосова ть за новое процветание наш ей лю б им о й Р одины , за претворе ­ ние в ж и з н ь ис ториче с ки х реш ений X X съезда К П С С — п р о гр а м м у в ели ки х работ по построению ком м у н и с ти ч е с ко го общества в нашей стране. П о -д р у го м у проходя т выборы в стран а х ка п и тал а . Х о т я б у р ж у а з и я непрестанно и к р и ч и т о д е м о кр а ­ тии , но эта б у р ж у а з н а я дем о кр а ти я антинарод на и ф альш ив ка . В э т и х с тран а х тр уд о вой народ ф а кти ­ чески совершенно отстранен о т р у ко в о д с тв а го с у ­ дарством . Вы б о ры здесь п р о ход я т путем п о д к у п а и подло гов , все зави си т о т доллара. С ове тская дем о кра тия является подли нно народ ­ ной, социали стической дем о кра тией , д ем о кра тией для всех тр уд ящ и х с я . Д о с т а то ч н о с ка за ть , что в мест­ ны х Советах работает свыше пол у тора миллионов деп ута тов , и збираемы х в сенарод ным голосованием . Т р уд ящ и е ся наш е го завода! Все к а к один придем 3 м арта на избирательны е у ч а с т к и и про голо суем за кан д ид а то в н е р уш им о го бло ка ком м ун и с то в и бес­ п а р т и й ны х— верны х и преданны х сынов и дочерей наш ей советской д е рж а вы . Н о в о е О П Ь П П Е Р Е Д О В И К О В—В С ЕМ Р А Б О Ч И М К А К М Ы П Р О И З В О Д И М В Ы Г Р У З К У Г Р У З О В Прежде чем поделиться мето- Обычно он бывает между полями дами работы нашей бригады по у крайних и средних люков. Два И сполком областного Совета депутатов трудящ ихся решил установить с 1 марта этого года на территории нашей области ис­ числение местного среднего вре­ мени на один час больше мос­ ковско го . В связи с этим предло­ ж е но 1 марта з 00 часов по м о ско в ском у времени установить в р е м я стрелки часов на один час боль­ ше м о ско вско го . С 1 марта в областных, го ­ родских и районных организаци­ ях и учреждениях начало р а бо ­ чего времени устанавливается с 10 часов утра по местном у вре­ мени. выгрузке смерзшихся грузов, у г­ ля, руды и т. д., поступающих на завод в полувагонах, ларьках и платформах, я расскажу какое значение имеет правильная под­ готовка и организация бригады до момента вступления ее в ра­ боту. Остановлюсь на нескольких фактах: Инструмент, которым рабо­ таем мы, грузчики, нужно со­ держать в исключительно хоро­ шем состоянии. Лопата, кайло, ломик должны быть хорошо на­ саженными и острыми. Лопату каждый член бригады должен подобрать согласно собственного роста. Думаю, что будет пра­ вильно, если все бригады смен будут посылать 2 . членов брига­ ды заранее получать необходи­ мый инструмент. В это время бригадиры получают задание на работу. Заблаговременное получение инструмента экономит около 8 — 10 минут рабочего времени одно­ го человека, а на всю бригаду экономия составляет 32— 40 ми­ нут. Работу мы организуем так: придя на фронт выгрузки, тща­ тельно осматриваем фронт полу­ ченной работы, распределяя груз на равные объемы. Осмотр фрон­ та работ ноаводяет соблюдать правила техники безопасности, а распределение груза на рав­ ные объемы заставляет отстаю­ щих подтягиваться до уровня передовых. Теперь о приемах работы в вагонах. В зимнее время мы встречаем­ ся с различной смерзаемоетью грузов, поэтому приспособиться к их быстрой выгрузке необхо­ дима также определенная сно­ ровка. Бывает так: откроешь, люки в полувагоне,' а выгрузка 1 не происходит, вся руда смерз­ лась и висит, не вываливаясь через люк. В таком случае не­ обходимо осторожно исследовать руду, не ложная ли это смерзае- мость? Такие меры таранитируют нас от внезапного обвала. Дальше выгрузка начинается в местах, где насыпан наименьший слой. ☆ Новосибирский вокзал — кр у п ­ нейший на востоке страны. Еже­ суточно он принимает и отправ­ ляет несколько десятков пасса­ ж ир ских поездов, следующих в М оскву, на Дальний Восток, В Кузбасс, Харьков, Среднюю А зию в летние месяцы сибиря­ ки м о гут отсюда доехать без пе­ ресадок к берегу Черного моря. На снимке: здание Новоси­ б и р ского вокзала. Фотохроника ТАСС. ☆ грузчика прошивают тонкий слой руды над люками, освобождая одновременно поперечную балку, два других отделяют руду от стенок вагона. Когда рыхлишь, не следует захватывать большие участки, так как пневматический моло­ ток застревает, отнимая допол­ нительно силу и время на его освобождение. Освободив люки от нависшей руды, бригада перехо­ дит к ее окончательной вы­ грузке. Расположившись на одном из участков, мы трое рыхлим смерз­ шуюся руду пневматическими молотками, четвертый проталки­ вает ее в люки. Пневматические молотки при одновременной ра­ боте создают резонанс колеба­ ний, который способствует ее быстрейшему разрыхлению. Как только полувагон выгру­ жен, мы без промедления при­ ступаем к его обработке (очист­ ке, обметанию и закрытию лю­ ков). Это производится так: Два грузчика, находясь внут­ ри полувагона, очищают и обме­ тают люки, два других одновре­ менно производят закрывание. Вставив ломики в запорный угольник люка, грузчики совме­ стным усилием резко поднимают люк до уровня запорных крюч­ ков. Как только крючки захва­ тили запорные угольники люка, один из закрывающих закидыва­ ет поворотную собачку, предо­ храняя люк от произвольно­ го открытия в момеит толчков и движения. Резкость при закры­ вании придает некоторую энер- цию закрывающемуся люку. Этим самым экономятся силы грузчиков. Доменщики нашего завода в январе и в первые дни фев­ раля не додали некоторое ко­ личество чугуна. Сейчас ме­ таллурги принимают все меры к тому, чтобы наверстать упущенное, увеличить вы­ плавку металла. 24 февраля, например, доменщики второй доменной печи перевыполнили суточное задание на 23,9 про­ цента. Десятки тонн чугуна дополнительно к заданию вы­ плавили в этот день и домен­ щики первой печи. Этот день— не исключение. Так работают металлурги уже несколько дней подряд. С каж - приобрести определенный навык в выполнении этой операции. Теперь я расскажу, ка к мы работаем по выгрузке руды с платформы. Руду, находящуюся скраю, мы сбрасываем первой, рассчищая место для передвиже­ ния работающего по всему фрон­ ту платформы, гарантируя удоб­ ство ему в работе. Дальше работу следует орга­ низовать применительно к руде. Вели руда хорошо дробится, т. е. не слишком смерзшаяся, то вы­ грузку производим по всему фронту, разделив груз на равные части. Если руда смерзлась осно­ вательно, то работу ведем тремя молотками, ка к в полувагоне, только с той разницей, что чет­ вертый товарищ работает не мо­ лотком, а лопатой, сталкивая с платформы отвалившиеся куски. Лопату, с находящимися в ней грузом, поднимать высоко не следует, разгибаясь в полный рост. Это приводит к быстрой усталости, а, следовательно, к более частым передышкам, затя­ гивая время выгрузки. Значи­ тельно лучше работать в низкой стойке, не сутулясь, держась од­ ной рукой за ручку ближе к ло­ пате, другой, ка к удобнее само­ му работающему. Любую работу следует проводить согласованно, с взаимной выручкой: если то­ варищу не под силу— немедлен­ но ему помогает вея бригада. Заканчивая, мне хочется рас­ сказать, каких результатов мы достигли, применяя эти методы. Время под выгрузкой одного по­ лувагона сокращено против нор­ мы на 25— 30 минут в среднем. Норма выработки ежемесячно выполняется на 140— 150 про­ центов, а выработка на одного члена бригады доведена до 55— 60 тонн. А, ШМЕЛ бригадир грузчиков отдела погрузки и выгрузки Особенно хорошо работает сейчас коллектив и второй пе- чн. Он уже преодолел допу­ щенное в феврале отставание и выплавил дополнительно к заданию сотни тонн метал­ ла-. Доменщики этой печи держат первенство в -соревно­ вании за достойную встречу дня выборов в местные Сове­ ты. Среди бригад впереди идет бригада, которой руководят мастер Ф. Буробин и первый горновой И. Паршев. Коллектив доменного цеха поставил своей целью выпла­ вить в этом году не менее чугуна сверх И З В Е Щ Е Н И Е 1 м арта в 19 ч. в Д о м е ку л ь т у ры состоится проф сою з­ ная конф еренция завода. П о ве с тка д н я : О вы полнении ко л л е кти в н о го до говора за 19э6 г. и оо- суж ден ие ко л л е к ти в н о го до говора на 1957 год. Х удож е с тв е н н а я часть. Закрывание производим -пооче­ редно, что способствует всем нам Н а в с т р е ч у дни» вы б о р о в Увеличивается выплавка чугуна днем отставание стано- двух тысяч тонн

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz