Металлург. 1955 г. (г. Липецк)
П р оле тарий всех с тра н, соединяйтесь! ГАЗЕТА ПАРТИЙНОГО КОМИТЕТА, ДИРЕКЦИИ И ЗАВКОМА ПРОФСОЮЗА НОВОЛИПЕЦКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА № 2 0 (1 5 1 ) || ЧЕТВЕРГ, 19 мая 1 9 5 5 г. Цена 1 Год издания 3-й 10 коп Успешно завершить учебный год партийного просвещения — задача не цеховых парторганизаций, но и всех нистов завода. в сети только комму- У сп еш н о з а в е р ш и т ь учебный год в сети партийного просвещения Заканчивается учебный год в сети партийного просвещения за водской партийной организации. В отдельных кружках уже прове дены итоговые занятия, а в не которых будут проведены 20 _и 27 мая. В нынешнем учебном году пар тийные организации цехов прове ли значительную работу по уком плектованию кружков, строго со блюдая принцип добровольности выбора формы учебы коммуниста ми. Это имело большое значение в повышении идейно-теоретиче ского уровня занятий в кружках. Значительно улучшен в этом году состав пропагандистов. Все они имеют достаточную полити ческую подготовку и опыт про пагандистской работы. Многие пропагандисты в тече ние учебного года серьезно гото вились к занятиям, доходчиво преподносили материал слушате лям, увязывая его с современно стью, с политикой нашей партии и теми задачами, которые стоят перед советским народом, и зада чами коллектива завода, цеха. К таким пропагандистам относятся тт. Бакунин А. М., Гладушко А. II., Соколова М. Ф., Нутря А. А., По пова 3. К., Павлова М. Н. Проверка последних занятий показала, что к концу учебного года некоторые партийные орга низации цехов ослабили контроль -за работой кружков. В парторганизации автогара- жа (секретарь парторганизации т. Трофимов) в кружке первого года обучения повышенного типа вследствие срывов занятий из-за неявки слушателей проработано всего три главы Краткого курса истории партии и не закончено еще изучение материалов сессии Верховного Совета. СССР и ян варского Пленума ЦК КПСС. А этот кружок мог быть одним из лучших, так как пропагандист т. Павлова имеет большой опыт ^работы и хорошо знает материал. Не хватало только одной помощи со стороны партийной организа ции. Проведенные итоговые собесе дования в ремонтно-механическом, железнодорожном цехах показали, что секретари партийных орга низаций самоустранились от ор ганизации проведения итоговых занятий в кружках. В кружке второго года обуче ния по изучению истории пар тия (пропагандист т. Соколова) на итоговом собеседовании при сутствовало 4 слушателя из 12 человек. Эти факты говоря г о слабом контроле со стороны некоторых партийных организаций цехов за работой кружков и о несерьез ном отношении к завершению учебного года. В партийных организациях, где еще не проходили итоговые занятия, секретари партийных организаций должны принять все меры к организованному проведе нию итоговых собеседований в кружках. После итогового собеседования рекомендуется провести собрания слушателей в каждом кружке, где слушатели смогут подробно разо брать недостатки работы кружка и выразить свои пожелания на новый учебный год. Итоги учебного года в системе партийного просвещения и кон кретные мероприятия к будущему учебному году надо обсудить на партийных собраниях с тем, что бы продуманно провести комп лектование кружков на новый год, избежать ошибок, допущен ных в нынешнем учебном году. Успешно: завершить учебный год в сети партийного просвеще- ния — задача не только цеховых парторганизаций, но и всех ком мунистов завода. Каждый комму нист обязан принять активное участие в последнем занятии кружка, семинара, консультации и избрать себе форму учебы на будущий учебный год. Итоги подписки на заем по нашему заводу Дружно и организованно проходит подписка на Госу дарственный заем развития народного хозяйства СССР на нашем заводе. Опыт передовиков — всем рабочим Метод работы тов. Перед железнодорожниками на шей страны стоят задачи по ус корению оборота вагонов, повы шению веса поездов и лучшему использованию грузоподъемности вагонов. Необходимым звеном перевозоч ного процесса, которое имеет боль шое значение в организации дви жения поездов, является манев ровая работа. Маневровая работа выполняется главным образом на станциях, среди станционных ра ботников, участвующих в произ водстве маневров. Решающей фи гурой является составитель поез дов. Он руководит составитель ской и локомотивной бригадами, непосредственно выполняющими маневровую работу. В борьбе за досрочное выполне ние годового плана паровозосо- етавительская бригада, руководи мая составителем т. Егоровым В. П., из месяца в месяц доби вается значительного перевыпол нения норм выработки. Решающим элементом в техно логическом процессе обработки вагонов МПС является формиро вание и расформирование передач и поездов, прибывающих на стан цию Заводская. Сокращения же простоев вагонов паровозососта- вительская бригада т. Егорова до бивается не только за счет уско рения формирования и расформи рования поездов, но и за счет наиболее рациональной организа ции подготовительных работ до прибытия поезда и подачи ваго нов с фронтов погрузки и вы грузки. При вступлении на дежурство составитель т. Егоров знакомится с положением на станции: какие пути занят'ы, назначение груже ных и порожних вагонов, на ка ких ногрузо-разгрузочных фрон тах имеются вагоны и когда бу дут закончены с ними грузовые операции. Потом проверяет, в по рядке ли тормозные башмаки, фо нари на паровозе, а также сиг нальные принадлежности у чле нов бригады, устанавливает го товность к работе маневрового па ровоза: наличие паровозной брига ды, выполнение графика экипи ровки паровоза, запас воды, топ лива, смазки, песка. Такая орга низация приемки смены позволя ет сократить время. Расформирование поезда он производит делением состава на частя (при разборке состава до 40 вагонов наиболее выгодной ча стью для расформирования яв ляется группа вагонов, не превы шающая 20 единиц) с учетом расположения в данной части крупных отцепов — в хвостовой части, а мелких — ближе к па ровозу. На станции Заводская расформирование производится методом осаживания, поэтому при расформировании состава отцеп ляемые группы вагонов осажива ются на определенное расстояние с таким расчетом, чтобы на пути формирования установились по следующие партии вагонов. Это дает возможность не снижать ско рости маневрирующего состава при постановке следующих групп вагонов. Если в составе имеется группа вагонов, следующих к не скольким фронтам выгрузки в од ном районе (например, спиртза- б зд , озощебаза, ФЗС), то состави тель т. Егоров для сокращения маневров расформирование этой груйпы производит нс на стан ции, а непосредственно на фрон тах, сокращая таким образом вре мя расстановки вагонов до 15— 20 минут вместо 25 минут. Кро ме, того, т. Егоров заранее уточ няет у дежурного по станции, нет ли в этом районе груженых или порожних вагонов, которые уже предъявлены к сдаче. Расставив но фронтам погрузки-выгруз ки подаваемые вагоны, он, на об ратном пути на станцию, заби рает вагоны, с которыми закон чены грузовые операции. Напри мер, при подаче вагонов иод вы грузку или погрузку на 7-ю энер- гостроевскую линию он на обрат ном пути забирает вагоны с це ментного склада, с ТЭЦ и других объектов. Если по каким-либо причинам вагоны поставить на фронт погрузо-выгрузки нельзя, составитель по ближайшему Теле фону вызывает дежурного по станции и с ним решает, как по ступить с этими вагонами. За счет этого он экономит 5— 7 ми нут, необходимые на пробег паро воза до станции. При производстве маневров с одиночными вагонами состави тель т. Егоров для сокращения времени для маневров получает гадания от дежурного по станции Егорова На фронтах погрузки-выгруз ки, при снятии вагонов после операций, составительская брига да, принимая вагоны, смотрит, чтобы вагоны были очищены от остатков груза и закрыты люки, требуя от работников отдела по грузки-выгрузки немедленного исправления выявленных недо статков. Большое значение в ускорении оборота вагонов имеют взаимодей ствие, четкая работа всех членов паровозоеоставительской бригады, При подаче вагонов к фронтам и на перевеску грузов, особенно в местах с кривыми малого радиуса, составитель производит расста новку членов бригады (сцепщика, стрелочника) таким образом, что бы обеспечивалась постоянная видимость сигналов. Локомотивная бригада своевре менно воспринимает сигналы и четко выполняет команды со ставителя, что способствует зна чительному ускорению расформи рования и формирования состава. Безопасность движения поездов при производстве маневров в бригаде тов. Егорова В. П. полно стью обеспечена, Паровозососта- вительская бригада производит маневры только на тех путях и стрелках, которые были указаны ДСП. При маневрах отдельные ва гоны н составы устанавливаются в пределах контрольных столби ков. При постановке вагонов на пу тл, имеющие уклон (например, «вощебаза), обязательно вагоны закрепляются до отцепки их от локомотива. На фронтах погрузки-выгрузки при подаче и уборке вагонов составитель т. Егоров строго следит за наличием габаритов. Паровозосоставительная бригада дружно подготавливает свой па ровоз к интенсивной работе на протяжении смены. Во вре мя экипировки паровоза ра ботает вся паровозосоставитель- ская бригада: помощник машини ста чистит топку, сЦепщик по дает песок и смазку, составитель и машинист производят набор воды. Благодаря такой органи зации экипировки, бригада эко номит 2— 3 минуты рабочего времени и строго выполняет На 17 май общий процент подписки на заем, по заводу составил 95,3. С большим подъемом прошла подписка на заем в ТЭЦ, По данным на 14 мая, подписка на заем составляет 100,8 процента. Полностью закончилась подписка на заем в жилищно- коммунальном отделе, отделе капитального етроительст- , м ц КИП. С большим энтузиазмом продолжается подписка на заем. Каждый рабочий завода знает, что новый заем вы пущен в интересах народа, в интересах всех советских людей. Он направлен на дальнейшее укрепление могуще ства нашей страны. Подписаться на заем — патриотический долг каждого грудящегося. До прибытия поезда на стан цию составитель знакомится с расположением грузов, узнает, на какой путь принимается состав и совместно е дежурным намечает план его расформирования. План расформирования т. Егоров всегда доводит до всех членов бригады. По прибытии Поезда на стан цию, если есть необходимость, совместно со сцепщиком т. Егоров отпускает тормоза и разъединяет тормозные рукава, раскручивает и снимает нижнюю винтовую стяжку в намеченных местах рас ценки груши тгвцвй. по телефону со стрелочного поста, в районе которого он работает. При уборке вагонов с фронтов выгрузки Массовых грузов (руда, кокс) составитель узнает у де журного по станции, куда пойдут снятые вагоны: иод погрузку чу гуна или шлака, или же порож няком на ст. Новолипецк, Если вагоны Должны итти под погруз ку, составитель еще при уборке вагонов на фронте выгрузки за мечает, где стоят «бракованные вагоны», чтобы на станции вы бросать их с меньшей затратой вре>нт |1 жа маневры. график экипировки, стараясь ко времени графика закончить нача тую работу по подаче или убор ке вагонов. Благодаря применению передо вых приемов работы бригада тов. Егорова экономят за смену 15 — 20 минут рабочего вре мени. Для ускорения маневровой ра боты и всего перевозочного про цесса т. Егоров предлагает обо рудовать маневровые паровозы радиоустановкой. Л. КОВАЛЬ, нермировщин,-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz