Металлург. 1955 г. (г. Липецк)

Металлург. 1955 г. (г. Липецк)

П р оле тарий всех с тра н, соединяйтесь! ГАЗЕТА ПАРТИЙНОГО КОМИТЕТА, ДИРЕКЦИИ И ЗАВКОМА ПРОФСОЮЗА НОВОЛИПЕЦКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА № 2 0 (1 5 1 ) || ЧЕТВЕРГ, 19 мая 1 9 5 5 г. Цена 1 Год издания 3-й 10 коп Успешно завершить учебный год партийного просвещения — задача не цеховых парторганизаций, но и всех нистов завода. в сети только комму- У сп еш н о з а в е р ш и т ь учебный год в сети партийного просвещения Заканчивается учебный год в сети партийного просвещения за­ водской партийной организации. В отдельных кружках уже прове­ дены итоговые занятия, а в не­ которых будут проведены 20 _и 27 мая. В нынешнем учебном году пар­ тийные организации цехов прове­ ли значительную работу по уком­ плектованию кружков, строго со­ блюдая принцип добровольности выбора формы учебы коммуниста­ ми. Это имело большое значение в повышении идейно-теоретиче­ ского уровня занятий в кружках. Значительно улучшен в этом году состав пропагандистов. Все они имеют достаточную полити­ ческую подготовку и опыт про­ пагандистской работы. Многие пропагандисты в тече­ ние учебного года серьезно гото­ вились к занятиям, доходчиво преподносили материал слушате­ лям, увязывая его с современно­ стью, с политикой нашей партии и теми задачами, которые стоят перед советским народом, и зада­ чами коллектива завода, цеха. К таким пропагандистам относятся тт. Бакунин А. М., Гладушко А. II., Соколова М. Ф., Нутря А. А., По­ пова 3. К., Павлова М. Н. Проверка последних занятий показала, что к концу учебного года некоторые партийные орга­ низации цехов ослабили контроль -за работой кружков. В парторганизации автогара- жа (секретарь парторганизации т. Трофимов) в кружке первого года обучения повышенного типа вследствие срывов занятий из-за неявки слушателей проработано всего три главы Краткого курса истории партии и не закончено еще изучение материалов сессии Верховного Совета. СССР и ян­ варского Пленума ЦК КПСС. А этот кружок мог быть одним из лучших, так как пропагандист т. Павлова имеет большой опыт ^работы и хорошо знает материал. Не хватало только одной помощи со стороны партийной организа­ ции. Проведенные итоговые собесе­ дования в ремонтно-механическом, железнодорожном цехах показали, что секретари партийных орга­ низаций самоустранились от ор­ ганизации проведения итоговых занятий в кружках. В кружке второго года обуче­ ния по изучению истории пар­ тия (пропагандист т. Соколова) на итоговом собеседовании при­ сутствовало 4 слушателя из 12 человек. Эти факты говоря г о слабом контроле со стороны некоторых партийных организаций цехов за работой кружков и о несерьез­ ном отношении к завершению учебного года. В партийных организациях, где еще не проходили итоговые занятия, секретари партийных организаций должны принять все меры к организованному проведе­ нию итоговых собеседований в кружках. После итогового собеседования рекомендуется провести собрания слушателей в каждом кружке, где слушатели смогут подробно разо­ брать недостатки работы кружка и выразить свои пожелания на новый учебный год. Итоги учебного года в системе партийного просвещения и кон­ кретные мероприятия к будущему учебному году надо обсудить на партийных собраниях с тем, что­ бы продуманно провести комп­ лектование кружков на новый год, избежать ошибок, допущен­ ных в нынешнем учебном году. Успешно: завершить учебный год в сети партийного просвеще- ния — задача не только цеховых парторганизаций, но и всех ком­ мунистов завода. Каждый комму­ нист обязан принять активное участие в последнем занятии кружка, семинара, консультации и избрать себе форму учебы на будущий учебный год. Итоги подписки на заем по нашему заводу Дружно и организованно проходит подписка на Госу­ дарственный заем развития народного хозяйства СССР на нашем заводе. Опыт передовиков — всем рабочим Метод работы тов. Перед железнодорожниками на­ шей страны стоят задачи по ус­ корению оборота вагонов, повы­ шению веса поездов и лучшему использованию грузоподъемности вагонов. Необходимым звеном перевозоч­ ного процесса, которое имеет боль­ шое значение в организации дви­ жения поездов, является манев­ ровая работа. Маневровая работа выполняется главным образом на станциях, среди станционных ра­ ботников, участвующих в произ­ водстве маневров. Решающей фи­ гурой является составитель поез­ дов. Он руководит составитель­ ской и локомотивной бригадами, непосредственно выполняющими маневровую работу. В борьбе за досрочное выполне­ ние годового плана паровозосо- етавительская бригада, руководи­ мая составителем т. Егоровым В. П., из месяца в месяц доби­ вается значительного перевыпол­ нения норм выработки. Решающим элементом в техно­ логическом процессе обработки вагонов МПС является формиро­ вание и расформирование передач и поездов, прибывающих на стан­ цию Заводская. Сокращения же простоев вагонов паровозососта- вительская бригада т. Егорова до­ бивается не только за счет уско­ рения формирования и расформи­ рования поездов, но и за счет наиболее рациональной организа­ ции подготовительных работ до прибытия поезда и подачи ваго­ нов с фронтов погрузки и вы­ грузки. При вступлении на дежурство составитель т. Егоров знакомится с положением на станции: какие пути занят'ы, назначение груже­ ных и порожних вагонов, на ка­ ких ногрузо-разгрузочных фрон­ тах имеются вагоны и когда бу­ дут закончены с ними грузовые операции. Потом проверяет, в по­ рядке ли тормозные башмаки, фо­ нари на паровозе, а также сиг­ нальные принадлежности у чле­ нов бригады, устанавливает го­ товность к работе маневрового па­ ровоза: наличие паровозной брига­ ды, выполнение графика экипи­ ровки паровоза, запас воды, топ­ лива, смазки, песка. Такая орга­ низация приемки смены позволя­ ет сократить время. Расформирование поезда он производит делением состава на частя (при разборке состава до 40 вагонов наиболее выгодной ча­ стью для расформирования яв­ ляется группа вагонов, не превы­ шающая 20 единиц) с учетом расположения в данной части крупных отцепов — в хвостовой части, а мелких — ближе к па­ ровозу. На станции Заводская расформирование производится методом осаживания, поэтому при расформировании состава отцеп­ ляемые группы вагонов осажива­ ются на определенное расстояние с таким расчетом, чтобы на пути формирования установились по­ следующие партии вагонов. Это дает возможность не снижать ско­ рости маневрирующего состава при постановке следующих групп вагонов. Если в составе имеется группа вагонов, следующих к не­ скольким фронтам выгрузки в од­ ном районе (например, спиртза- б зд , озощебаза, ФЗС), то состави­ тель т. Егоров для сокращения маневров расформирование этой груйпы производит нс на стан­ ции, а непосредственно на фрон­ тах, сокращая таким образом вре­ мя расстановки вагонов до 15— 20 минут вместо 25 минут. Кро­ ме, того, т. Егоров заранее уточ­ няет у дежурного по станции, нет ли в этом районе груженых или порожних вагонов, которые уже предъявлены к сдаче. Расставив но фронтам погрузки-выгруз­ ки подаваемые вагоны, он, на об­ ратном пути на станцию, заби­ рает вагоны, с которыми закон­ чены грузовые операции. Напри­ мер, при подаче вагонов иод вы­ грузку или погрузку на 7-ю энер- гостроевскую линию он на обрат­ ном пути забирает вагоны с це­ ментного склада, с ТЭЦ и других объектов. Если по каким-либо причинам вагоны поставить на фронт погрузо-выгрузки нельзя, составитель по ближайшему Теле­ фону вызывает дежурного по станции и с ним решает, как по­ ступить с этими вагонами. За счет этого он экономит 5— 7 ми­ нут, необходимые на пробег паро­ воза до станции. При производстве маневров с одиночными вагонами состави­ тель т. Егоров для сокращения времени для маневров получает гадания от дежурного по станции Егорова На фронтах погрузки-выгруз­ ки, при снятии вагонов после операций, составительская брига­ да, принимая вагоны, смотрит, чтобы вагоны были очищены от остатков груза и закрыты люки, требуя от работников отдела по­ грузки-выгрузки немедленного исправления выявленных недо­ статков. Большое значение в ускорении оборота вагонов имеют взаимодей­ ствие, четкая работа всех членов паровозоеоставительской бригады, При подаче вагонов к фронтам и на перевеску грузов, особенно в местах с кривыми малого радиуса, составитель производит расста­ новку членов бригады (сцепщика, стрелочника) таким образом, что­ бы обеспечивалась постоянная видимость сигналов. Локомотивная бригада своевре­ менно воспринимает сигналы и четко выполняет команды со­ ставителя, что способствует зна­ чительному ускорению расформи­ рования и формирования состава. Безопасность движения поездов при производстве маневров в бригаде тов. Егорова В. П. полно­ стью обеспечена, Паровозососта- вительская бригада производит маневры только на тех путях и стрелках, которые были указаны ДСП. При маневрах отдельные ва­ гоны н составы устанавливаются в пределах контрольных столби­ ков. При постановке вагонов на пу­ тл, имеющие уклон (например, «вощебаза), обязательно вагоны закрепляются до отцепки их от локомотива. На фронтах погрузки-выгрузки при подаче и уборке вагонов составитель т. Егоров строго следит за наличием габаритов. Паровозосоставительная бригада дружно подготавливает свой па­ ровоз к интенсивной работе на протяжении смены. Во вре­ мя экипировки паровоза ра­ ботает вся паровозосоставитель- ская бригада: помощник машини­ ста чистит топку, сЦепщик по­ дает песок и смазку, составитель и машинист производят набор воды. Благодаря такой органи­ зации экипировки, бригада эко­ номит 2— 3 минуты рабочего времени и строго выполняет На 17 май общий процент подписки на заем, по заводу составил 95,3. С большим подъемом прошла подписка на заем в ТЭЦ, По данным на 14 мая, подписка на заем составляет 100,8 процента. Полностью закончилась подписка на заем в жилищно- коммунальном отделе, отделе капитального етроительст- , м ц КИП. С большим энтузиазмом продолжается подписка на заем. Каждый рабочий завода знает, что новый заем вы­ пущен в интересах народа, в интересах всех советских людей. Он направлен на дальнейшее укрепление могуще­ ства нашей страны. Подписаться на заем — патриотический долг каждого грудящегося. До прибытия поезда на стан­ цию составитель знакомится с расположением грузов, узнает, на какой путь принимается состав и совместно е дежурным намечает план его расформирования. План расформирования т. Егоров всегда доводит до всех членов бригады. По прибытии Поезда на стан­ цию, если есть необходимость, совместно со сцепщиком т. Егоров отпускает тормоза и разъединяет тормозные рукава, раскручивает и снимает нижнюю винтовую стяжку в намеченных местах рас­ ценки груши тгвцвй. по телефону со стрелочного поста, в районе которого он работает. При уборке вагонов с фронтов выгрузки Массовых грузов (руда, кокс) составитель узнает у де­ журного по станции, куда пойдут снятые вагоны: иод погрузку чу­ гуна или шлака, или же порож­ няком на ст. Новолипецк, Если вагоны Должны итти под погруз­ ку, составитель еще при уборке вагонов на фронте выгрузки за­ мечает, где стоят «бракованные вагоны», чтобы на станции вы­ бросать их с меньшей затратой вре>нт |1 жа маневры. график экипировки, стараясь ко времени графика закончить нача­ тую работу по подаче или убор­ ке вагонов. Благодаря применению передо­ вых приемов работы бригада тов. Егорова экономят за смену 15 — 20 минут рабочего вре­ мени. Для ускорения маневровой ра­ боты и всего перевозочного про­ цесса т. Егоров предлагает обо­ рудовать маневровые паровозы радиоустановкой. Л. КОВАЛЬ, нермировщин,-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz