Лица (г. Липецк), 2021 г.

Лица (г. Липецк), 2021 г.

НЕ ТОЛЬКО РАЗВЛЕЧЕНИЕ В четвёртый сезон «ТопБЛОГА» Владимира Лепетюхина при- гласили уже как эксперта: он записывал уроки для образова- тельной части конкурса. В марте проект был одним из партнёров Всемирного фестиваля молодё- жи, где Владимир стал спикером. С коллегой из Санкт-Петербурга, который рисует комиксы, расска- зали, как юмор помогает донести информацию. Выделились на фоне серьёзных лекций о создании кон- тента. Жюри «ТопБЛОГА» отметило кон- тент с Котом как социально значи- мый. Неспроста с российским обще- ством «Знание» Владимир выпустил несколько серий коротких роликов с интересными научными фактами, например о правильной утилизации батареек. Заботу об экологии он продолжил совместно с проектом «Другое дело». Объявили конкурс для молодых авторов-сценаристов на лучшую историю. По сценарию победителя сняли ролик. Выбирали долго — несколько сотен отличных идей пришло со всей страны. Убеждённость, что развлекательный контент должен быть ещё и полез- ным, Владимир подкрепляет добры- ми поступками. — На канале была рекламная ин- теграция с производителем ко- шачьего корма. В подарок прислали огромный пакет продукта. Куда нашему столько? Решили отдать нуждающимся, — рассказывает он. —Отвезли корм в приют. Там очень не хватает подобной помощи. Теперь стараемся участвовать в бла- готворительных проектах. Бывает, хорошая идея приходит перед сном. Дизайнер привык тут же записывать мысли, чтобы утром как следует обдумать. Главное при разработке сценария — вопрос: что, если? Что, если Кот залезет на холодильник?Что, если не подпустит меня к нему? Так появляется план роликов на месяц вперёд Насмотренность в профес- сии, опыт пригодились Владимиру в качестве эксперта и на региональном этапе чем- пионата «Профессионалы». — Я был в жюри и работал с теми, кто выбрал дизайн и рекла- му: всё, что связано с логотипами и брендами, — рассказывает Вла- димир. — Хотя и не люблю кого-то оценивать: на личном опыте убедил- ся, как легко творческому человеку быть непонятым. Старался вникнуть в каждый проект и быть честным в суждениях. ЧТО, ЕСЛИ?.. Самый важный этап в создании мультика — не сценарий и даже не анимация. Во главе всего — идея. Подходы к её разработке разные. Один из популярных — адаптация. Например, в своём стиле можно показать общеизвестные шут- ки про котов: бегают по ночам — Победа случилась в третьем се- зоне проекта. Условия были слож- нее, чем обычно. Одно из них — скорость набора аудитории. Тогда за месяц я вырос со 100 тысяч до полумиллиона, — делится Владимир. — Когда в финале меня назвали победителем — удивления не было. Поднимался на сцену уверенно и с чувством, что всё не зря. ОКТЯБРЬ 2024 № 10 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz