Лица (г. Липецк), 2021 г.

Лица (г. Липецк), 2021 г.

и процесс создания уроков, оттого и хотелось показать их всему миру. Однако роста аудитории не было. В какой-то момент пришло отчаяние. — Поняли, что сложно развиваться, сидя дома и записывая длинные видео. Решили попробовать себя в конкурсах и на кастингах, — объяс- няет Владимир. — И тут же на почту получили письмо-рассылку от плат- формы «Россия — страна возможно- стей». В нём — информация о проекте «ТопБЛОГ», где начинающие блоге- ры могли проявить себя. Тогда шёл второй сезон проекта. Владимир стал участником. Общение с другими конкурсантами помогло изменить формат мультиков. Вместо трёхминутных роликов, на созда­ ние которых уходили недели, стали выпускать десятисекундные вертикальные видео. Ушли и от английского языка — персонаж начал больше шутить и показывать забавные жизненные ситуации. Просмотры одного из выпусков взлетели до 300 тысяч. Первыми это заметили родители Владимира — преданные фанаты Кота. Аудитория быстро выросла до 10 тысяч человек. Владимир Лепетюхин вошёл в число финалистов. И как один из наиболее ярких участников побывал на феде- ральном просветительском мара- фоне «Знание», фестивале «Тав- рида.АРТ», на встрече сообщества «ВКонтакте» для создателей клипов. Везде была возможность рассказать о себе. За два месяца число под- писчиков канала «Привет, это Кот!» выросло до 100 тысяч человек. Вот такой эффект волны. Сначала хотел нарисовать ящерицу. Но жена настояла: будет кот. Дело в том, что у нас есть любимый питомец, который и стал прототипом. Отличие одно: оригинал чёрного цвета. Для образовательных картинок не подходит, поэтому экранный кот — серый. А вот черты характера и особенности поведения — точь-в-точь Р аньше Владимир совсем не вёл соци- альные сети, даже собственные. Удалён- но занимался дизай- ном и рекламой. Всё изменилось после одной просьбы жены Анны. МОГЛА БЫТЬ ЯЩЕРИЦА Кот, который сейчас завоёвывает сердца людей, появился случайно. Начиналась эта история без амби- ций и конкретных целей. Супруга Владимира — преподаватель ан- глийского языка для детей. В пан- демию ей пришла идея создать для уроков пару иллюстраций с забав- ным персонажем. К счастью, выбор дизайнера для реализации проекта был очевиден. — Сначала хотел нарисовать яще- рицу. Но жена настояла: будет кот, — вспоминает Владимир. — Дело в том, что у нас есть любимый питомец, который и стал прототипом. Отли- чие одно: оригинал чёрного цвета. Для образовательных картинок не подходит, поэтому экранный кот — серый. А вот черты характера и осо- бенности поведения — точь-в-точь. Потом решили образ «оживить». Так и родился кот по кличке Кот, который в трёхминутных роликах по- могал детям изучать английский. Его голосом по сей день остаётся Анна. Дизайном Владимир увлёкся в школе, поступить пробовал в архитектурный по совету родителей и не прошёл по баллам. —Мой внутренний гуманитарий рад, что тогда не получилось. Знакомые делились впечатлениями от бес- конечных математических расчё- тов, и я понимал, что профессию не полюбил бы, — делится герой. — Окончил ЛГТУ по специальности промышленный дизайн. Оказалось, проектировать холодильники — тоже не моё. Поэтому со временем я дал полную свободу своей творче- ской натуре. ОТ МЯУ ДО ВАУ Полгода канал «Привет, это Кот!» вы- пускал образовательные ролики. Ав- торы искренне любили персонажа Быстрый и яркий старт помог Владимиру получить статус блогера-эксперта. 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz