Лица (г. Липецк), 2021 г.

Лица (г. Липецк), 2021 г.

43 ПРО ВЫГОДУ, А НЕ ПРОДАЖУ Посредник. На первый взгляд кажется, будто это лишнее звено. Кто такой страховой посредник и зачем вообще он нужен? — Посредник — это помощник того, кто покупает страховку. Такие консультанты работают на сторо­ не клиента на протяжении всего процесса заключения и сопровож­ дения сделки. А это размещение тендера, поиск страховых компа­ ний и общение с ними, составление договора, в котором каждое сло­ восочетание играет существенную роль при урегулировании убытков. Стоит понимать, что страховые брокеры — тоже посредники по ра­ боте с юрлицами. В их деятель­ ность лишь добавляются услуги по перестрахованию, в основном международному, которое сейчас недоступно. С какими вопросами и задачами к страховому посреднику можно обратиться? — Главная причина, по которой клиент обращается к посреднику, — непонимание, как правильно оце­ нить собственные риски. А первый и самый важный этап — разобрать­ ся, какой вид страховки нужен. На­ пример, застраховать имущество или гражданскую ответственность? Какие риски выделить как крити­ ческую угрозу? Что из этого можно или нельзя передать в страхова­ ние? Именно эксперт помогает разобраться в этих вопросах. Страхование — процесс, глубокое погружение в который требует уверенной экспертизы в сфере. Вместе мы разбираемся, какой до­ говор страхования нужен клиенту и на каких условиях. Потом появ­ ляется необходимость выбрать страховую компанию. Это нелег­ ко — их много, конкуренция очень высокая, а рейтинги надёжности постоянно меняются. Посредник владеет большой сетью партнёр­ ских контактов и знает, к кому лучше обратиться в зависимости от целей клиента. Сбор и сравне­ ние коммерческих предложений страховщиков — сложная работа, в которой только профессионал выявит нюансы и «подводные камни». И наконец, если событие с признаками страхового случая с вами всё-таки произошло, кон­ сультант сориентирует, что делать. Насколько распространены и востребованы в стране и в нашем регионе такие услуги? — В нашей стране сложилось так: востребовано то, что обязательно. С добровольным страхованием сложнее — у людей нет доверия к сфере в целом. Практика не­ редко подтверждает: договоры составляют так, чтобы вероятность получения выплаты была мини­ мальной. И именно грамотный посредник может изменить эту ситуацию. Массового потока клиентов у кон­ сультанта не должно быть, если специалист хочет сохранить ка­ чество и индивидуальный подход. Каждая сделка уникальна. Были случаи, когда мы отказывались от её заключения, если видели неадекватные условия договора и цены страховых компаний. Мы про выгоду клиента, а не продажу. Учитывая богатый международный опыт, мы позитивно оцениваем тенденции развития российской финансовой индустрии. Следует отметить, что в некоторых стра­ нах культура страхования развита сильнее. В то же время в Москве и на федеральном уровне крупные холдинги уделяют большое внима­ ние риск-менеджменту и, соот­ ветственно, уровень компетенций в страховании там выше. А вот регионы отстают. Также и сотрудники филиалов страховых компаний не всегда могут обрабо­ тать нестандартный запрос клиента и обращаются в свои головные офи­ сы. Мы хотим это изменить. УПРОСТИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ Бытует мнение, что страхование — это дорого и сложно. Так ли это? — Правда в том, что оплата работы посредника включена в стоимость страховки и для клиента бесплат­ на. Более того, посредник может оптимизировать стоимость сделки. Зачастую страховая компания сни­ жает цену полиса для долгосрочной работы с конкретным клиентом. Мы поможем правильно соста­ вить договор, благодаря которому страхователь наверняка получит выплату. Посредник — эксперт, ко­ торый создаст для этого все усло­ вия. В процессе всегда возникает множество вопросов. Как правильно зафиксировать стоимость имуще­ ства, нужна ли оценка/опись? Как не допустить пропорционального уменьшения выплаты при ущербе или исключить износ из расчётов? Разумеется, человек способен разобраться сам. Потратить время и силы на изучение всех нюансов. При этом в силу отсутствия опыта можно упустить важные детали. Луч­ ше сэкономить своё время и нервы и обратиться к эксперту. Ко всему прочему, специалист знает, какие дополнительные бесплатные опции со стороны страховой компании можно включить в соглашение. Наше важное преимущество в том, что мы работаем напрямую с головными офисами страховых компаний в Москве. Именно там находится центр принятия решений всех вопросов клиента. А благодаря богатому опыту общения со страховыми компаниями мы знаем, как при правильной коммуникации добиться наилучших условий

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz