Лица (г. Липецк), 2021 г.

Лица (г. Липецк), 2021 г.

АВГУСТ 2024 №8 28 Некоторые компании периоди- чески заказывают у нас подарки клиентам или сотрудникам к празд- никам. ПО СВОЕЙ ФОРМУЛЕ В этом году парфюмер запустила мастер-классы по созданию духов. Предоставляет участникам компо- ненты, названия которых не под- писаны. Делает это умышленно — иначе сработает стереотипное мышление. Трендовые названия и желание сделать свой аналог модных духов могут перебить инту- ицию при выборе ароматов. —Мне кажется, это не очень интересно. Всегда можно пойти и купить готовые, — говорит Мари- на. — Поэтому я предлагаю сделать что-то своё, то, что нравится. Нико- го ни в чём не ограничиваю и ниче- го не советую. Создать духи — всё равно что собрать букет. Всякий раз получается что-то индивиду- альное. У каждого своя формула. Нет плохих и хороших запахов. Их восприятие индивидуально. Один человек может восхититься, а следующий — поморщиться. Хотя это один и тот же аромат. Дело вкуса. Всегда говорю участникам: не слушайте друг друга, выбирайте то, что нравится. Только так придёте к чистому результату Замечено, что со вкусом подобран- ный аромат для магазина, кафе или салона ассоциируется с брендом и повышает лояльность клиентов. В студиюМарины Сафоновой не- редко обращаются отельеры. Аро- мат для спрея после уборки заказы- вал даже московский «Метрополь». Диффузеры охотно приобретают для отелей Краснодарского края. Ароматы стоят и в домиках на Куды- киной горе. — Запах — высший показатель качества обслуживания, — считает Марина. — Значит, все остальные ба- зовые вопросы — чистота, качество постельных принадлежностей — тоже на высоте. Ароматические диффузеры под своими брендами заказывают компании-застройщики жилищных комплексов. При вручении ключей от квартир они делают жильцам такие подарки. — Сейчас мы изготавливаем свечи для большого жилого комплекса в Санкт-Петербурге, — рассказывает Марина. —Они сами на нас вышли. Бергамот, роза, чайное дерево — каждый участник выбирает аромат, доверяя интуиции.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz