Лица (г. Липецк), 2021 г.

Лица (г. Липецк), 2021 г.

29 Липецк А лександр Покидов начал свой профес- сиональный путь в ар- мии со строительства военного аэродрома. После демобилизации вернулся в родной Липецк — стал линейщиком. Так называют тех, кто работает на протяжённых объек- тах — дорогах, автомобильных и же- лезнодорожных мостах, трубопро- водах, линиях связи. А 24 года назад основал свою компанию, чтобы больше не зависеть от начальников и не ждать очередного сокращения. НА ВСЕХ УРОВНЯХ — Сейчас под моим руководством от 30 до 50 человек, — рассказыва- ет Александр Покидов. — Зависит от сезона и объёмов, которые мы выполняем. Каждого принимаю лично, спрашиваю про опыт и ком- петенцию. А людям важно именно от директора узнать, какая зарплата, когда будет выплачиваться. У меня полный контроль везде. Есть работа в офисе, на линии, на базе. Я должен знать, как организовать процесс или исправить недочёты. Директор обязан разбираться в ню- ансах на всех уровнях. Например, дорожный рабочий имеет самую низкую квалификацию, но всё же должен обладать определённы- ми навыками и знаниями. От него зависит, по какой дорожке пойдут пешеходы или как будут стоять бордюры. Задача Александра По- кидова — понимать, когда человек делает правильно, а где ошибается, и в какой момент надо прислушаться к его позиции. Или вышли рабочие в поле: метр влево, метр вправо, выше, ниже — как должна идти дорога? Нужен геодезический проект. Прежде чем начинать стройку, важно подготовиться к аукционам и изучить всю документацию. База тоже работает под определённую задачу: например, производит асфальтобетон. Что она с ним будет делать, если никто не уложит дорожное покрытие? — Поэтому я не отдам предпочтение офису, линии или базе. Всё тесно взаимосвязано, — рассуждает Алек- сандр Покидов. ХАРАКТЕР ДОРОЖНИКА Сейчас компания работает на четырёх объектах в обла- сти. Два из них — в Задонском районе — вошли в национальный проект «Безопасные качественные дороги» и финансируются за его счёт. Для Александра — это повы- шенная ответственность, но он всё равно считает: задача везде должна быть выполнена хорошо. — Работа у нас тяжёлая, — говорит директор. — И не каждый готов за неё взяться. В Липецкой обла- сти разные типы дорог. Мы строим региональные, муниципальные. Не берёмся лишь за федеральные трассы. Для строительства мостов нужно много специального оборудова- ния, которое нерентабельно иметь в одной организации. Например, в этом году у компании Александра Покидова нет проектов с бурона- бивными сваями. А техника для их установки мощная и большая. Про- стаивать ей не с руки. Поэтому, когда необходимость в ней всё-таки появ- ляется, обращаются к субподрядчи- кам. Контроль за работой остаётся у Александра — он за всё в ответе. Даже за собаку, которая прибилась к бригаде на одном из объектов. Те- перь живёт на другом. Не в характе- ре мостовиков взять и выбросить. В строительстве дорог свои нюансы. Прежде всего, оно материалоёмкое. — Говорят иногда: «По весне асфальт ушёл», — приводит пример Александр Покидов. —Многое тут зависит от материала. Когда его требуется тысяча тонн, не всегда есть возможность взять большой через реку Скроминка, Добровский район, село Каликино капитальный ремонт мостового перехода через реку Снова на автодороге Ольшанец—Сцепное, Задонский район, посёлок Освобождение ремонт мостового перехода через ручей, автодорога Хмелинец—Студёновка, Задонский район ремонт мостового перехода категории VА с низкой интенсивностью движения, автодорога Романово—Селище—Перехваль, Лебедянский район реконструкцию под дорогу Компания Александра Покидова в 2024 году выполняет:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz