Лица (г. Липецк), 2021 г.

Лица (г. Липецк), 2021 г.

41 Александра — художник-постановщик спектакля «Сирин. История Мастера». Баженовы стараются разделять дом и театр. В конфликтах — разго- варивают, в спорах — ищут истину. Ключевое правило — никогда друг другу не врать. Даже в мелочах. Герои благодарны этапу расстояния, ведь именно тогда они обсудили все важные вопросы. Теперь каждый знает точку зрения партнёра бук- вально во всём. — Подходы к работе у нас разные. Много тем в искусстве, литерату- ре, кино и театре, на которые мы смотрим иначе. И тут можем спорить часами, — рассказывает Степан. — Например, о техниках актёрского перевоплощения и высказываниях Пушкина. Поэт писал, что гений и злодейство не совместимы — у нас с Сашей на этот счёт разные мнения. Разумеется, всегда сводим это к те- атру. В нашей семье это привычные и даже милые споры, без которых мы не можем. Первое и самое главное слово в отношениях: любовь. Для нас — это чувство, которое объеди- няет, несмотря на отличия, заставля- ет двигаться вместе, рука об руку. ПРАВИЛА ИГРЫ Думаю, любой человек, не обделён- ный любовью к прекрасному, хоть раз задумывался: каково это — быть актёром? Как вжиться в образ? Какие приёмы перевоплощения ис- пользуют артисты? Что делать, если забыл текст? — Насчёт текста — главное не те- ряться. Многое зависит от партнёра по сцене: как он включится в ситуа- цию. Но, если честно, такие вещи — первый звонок профессиональной непригодности. Можно забыть формулировку, но если ты знаешь персонажа, глубоко его прорабо- тал — всегда есть что сказать. Други- ми словами, интонациями, но языком своего героя. Продолжать играть, несмотря ни на что. Спектакль — Стёпа терпеть не может работать со мной, особенно в совместных сценах. Я очень требовательна и к себе, и к другим. Как не обидеть и при этом сказать прямо, когда перед тобой близкий человек? живой организм, нужно быть готовыми ко всему, — поясняет Степан. — Техник пе- ревоплощения сотни, но технология одна:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz