Лица (г. Липецк), 2021 г.

Лица (г. Липецк), 2021 г.

39 СЛОВНО РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Их история началась семь лет назад в Ярославском театральном институте — во время бесконечных репетиций. Степан учился на курсе артиста драматического театра и кино. Александра — на артиста театра кукол. —Мы, как Ромео и Джульетта, — смеётся Саша. — Только кукольник и драматический актёр. Разные миры. Студенты часто завязывают отношения на параллельных курсах. Однако совсем маленький процент доводит это до брака. А мы смогли. Всем известно, что поступить в теа- тральный — задача крайне сложная. Степану это удалось со второй попытки, Саше — с третьей. — Абсолютно все абитуриенты театральных вузов — звёзды, в том обществе, где росли и развивали актёрские навыки, — объясняет Степан. — Первые места на конкур- сах, невероятный талант, овации своей собственной аудитории. И вот приходишь поступать, полный уверенности, что примут где угодно, но везде отказ. Понимаешь, что все курсы набраны, а твоей фамилии в списках нет. Что делать? Иногда нужно признать, что ты не Моцарт, а Сальери-ремесленник. И продол- жать усиленно заниматься делом, которое любишь. Я уже собирался в армию, когда знакомый предло- жил попробовать поступить в Ярос- лавль. Там курс набирал сам ректор. И всё получилось. Сейчас понимаю, что это было лучшее место для меня. Саше довелось поучиться и в Се- верной столице. А всё потому, что в ярославском вузе посчитали её образ слишком драматичным для артиста театра кукол. Тогда у пары зародилась традиция писать друг другу письма — настоящие, от руки. —Мы сохранили их все, до сих пор перечитываем. Это так мило, — улы- бается Саша. П р о д о л ж а т ь и г р а т ь , н е с м о т р я н и н а ч т о . С п е к т а к л ь — ж и в о й о р г а н и з м н у ж н о б ы т ь г о т о в ы м и к о в с е м у . « ВЕЧЕРА «ПРИМАДОННЫ» И СОРОК «АЛИ-БАБА РАЗБОЙНИКОВ» ДЮЖИНА» «ЧЁРТОВА НА ХУТОРЕ» ОТНОСЯТСЯ К КАЖДОЙ РОЛИ БАЖЕНОВЫ ТРЕПЕТНО ОПЫТ В КАЖДОМ ПЕРСОНАЖЕ В послужном списке актёров множество уникальных постановок. В их числе полюбившиеся липчанам «Вечера на хуторе», «Примадонны», «Али-Баба и сорок разбойников». Готовится «Чёртова дюжина» — новелла с целым набором маленьких сюжетов. К каждой роли Баженовы относятся трепетно. —Моя любимая постановка в плане вокала — «Здравствуйте, я ваша тётя!». По проживанию линии персонажа — «Месяц в деревне». По глубине проработки сюжета — «Доходное место». В каждой роли есть прекрасное, ни на что не похожее, — говорит Саша. — Это правда, — поддерживает Степан. — Например, роль в «Отцах и детях» по количеству текста и времени на сцене больше. А вот спектакль «Любовь как стихийное бедствие» по пьесе «Месяц в деревне» короче, но при этом После учёбы Баженовы рассма- тривали несколько вариантов, где можно строить карьеру, — Тамбов, Липецк и Воронеж. Прослушива- ния предлагали везде. Выбор пал на Липецкий драматический театр на Соколе. Вместе они служат уже третий театральный сезон. За первые полтора года у Алексан- дры — более 20 персонажей. Когда приехал Степан, сразу получил главную роль. Изящно и легко, словно репетировали ответы заранее. Так они подхватывали рассказ друг друга. Степан и Александра Баженовы — семья актёров, чья любовь зародилась в стенах института и обрела одну на двоих фамилию в театре. О важности писем от руки, пользе отношений на расстоянии и о том, почему во время спектакля лучше не садиться, герои рассказали «ЛИЦАМ».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz