Лица (г. Липецк), 2021 г.
К ириллу Павлову из Данкова всего 16 лет. К этому возрасту он успел стать гейм- дизайнером, два раза проходил стажировку, взял второе место на Всерос- сийском конкурсе «Начни игру», обзавёлся личным блогом и аудиторией. Для школьника, почти окончившего 10-й класс, это впечатляющие достижения, но возраст его не смущает. Наоборот: к своей цели и работе он подходит с отношением, харак- терным его карьерному выбору, — играючи. «ЛИЦА» обсудили с Кириллом важные и непростые вопросы о внутренней кухне игровых разработок, успехе и проблеме поколений. Чем занят гейм- Интерактивное кино, игровая журналистика, образование ,воспитание, профориентация и даже терапия. Видеоигра давно перестала ассоциироваться с детской забавой. Не говоря уже о том, что эти и другие её элементы вышли далеко за пределы развлечений. Наконец человек осознанно идёт к тому, с чего интуитивно начинал познавать окружающий мир. К игре! Осталось разобраться в том, что делает её такой и кто за ней стоит. дизайнер? Как совмещать работу и школу? Какие стадии спрятаны за сложным процессом создания игр и правда ли, что за ними будущее? НЕ ЗАБАВЫ РАДИ Свою работу Кирилл шутливо описывает как что-то сред- нее между режиссёром и офисным клерком. Придумывать правила игры ещё до того, как она замаячит на горизонте. И писать, писать, писать. Креативная жилка — главное отличие геймдизайнера от других специалистов той же отрасли. Но своей любовью к писательству и текстам Кирилл обязан своему бывшему учителю русского языка и литературы Ирине Георгиевне Кораблиной и школьным сочинениям. Она же была его первым в жизни «курато- ром»: оценивала статьи, давала наставления, указывала на ошибки и поддерживала тёплыми словами. — Я могу поиграть в игру прямо в своей голове. Придумать какой-то концепт, идею, баланс. Представить, как этим воспользуются обычные игроки, что им будет интересно. Другие так не могут. Всё предельно творчески. Это моя привилегия, моя главная фишка, — рассказывает Кирилл. 43
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz