Лица (г. Липецк), 2023 г.
19 РАВНЕНИЕ НА МЕСТНЫХ Для них модные названия блюд — не предел совершенства. Важно, из чего приготовлено. У местных продуктов явные преимущества — и по свежести, и по вкусу. Павел и Константин как-то сразу решили, что будут использовать в основном липецкие ингредиен- ты — закупать сыры, мясо, овощи. Хлеб пекут в своей пекарне. —Мы заметили, что мягкие сыры локального производства гораздо лучше итальянских, — говорит Кон- стантин. — Приобретали бы гораздо больше, если бы они не проигрыва- ли в цене. Голландский сыр до сих пор дешевле. Если государство поддержит субсидиями произво- дителей сыра, есть шанс, что они заменят рынок полностью. Конеч- но, санкции тоже на нас повлияли. Оборудование подорожало в разы, да и цены на продукты. Не дешевеет логистика. Но у нас нет выбора, под- строимся. Будет дополнительный стимул перейти на наши продукты и технику. Главное, не экономить на качестве. Отличную работу, оригинальную и продуманную концепцию оформ- ления заведений и высококлассный сервис отметили на престижном конкурсе Минпромторга, где компа- ния завоевала награду в номинации «Лучший объект фастфуда». Больше тысячи участников, отбор серьёз- ный. Тем дороже победа. Чтобы лично участвовать во всех бизнес-процессах, партнёры перио- дически сами работают на точке. Так и с гостями напрямую общаешься — обратная связь. — Расслабиться не получается, — делится Константин. — Да и незачем, этим надо жить, быть постоянно в тренде, который меняется со ско- ростью звука. Нам просто интерес- но. Благодарят — приятно. Бывают и форс-мажоры, это нормально. КОМАНДНЫЙ ДУХ В ресторанном бизнесе очень многое зависит от слаженной ра- боты команды. Рабочих рук требу- ется немало: повара, официанты, заготовщики, мойщики, не говоря уже о хостес, менеджерах по закуп- кам и других специалистах. Каждое звено в цепи важно. —Можно вложить в ресторан 20 миллионов рублей, — говорит Константин, — но если тебя подве- дёт даже один официант с плохим настроением, то всё впечатление гостей от красоты интерьера и вкус- ной кухни испортится. Ведь в ресто- ран приходят за положительными эмоциями, а не просто поесть. Социально ответственный биз- нес — это тоже про них. Постоянные участники всех городских меропри- ятий на Городище, Зелёном острове и других локациях, хоть это и допол- нительная нагрузка в напряжённые выходные дни. Представляют свою продукцию, популяризируют каче- ственный стритфуд. А ещё взяли шефство над любитель- ской футбольной сборной. Оплачивают спортсменам форму и участие в чем- пионатах. Радуются победам и болеют за футболистов. В планах привлечь к играм своих сотрудников и создать настоящую корпоративную команду. Дружеская атмосфера — основа взаимоотношений в коллективе. Этот принцип стал для Константина и Павла базовым с момента основания ком- пании. Они и в управлении бизнесом выступают на равных и все стратеги- ческие решения стараются принимать сообща. За плечами уже два успешных проекта и почти готов третий. Скоро в нашем городе появится новый ресто- ран — дело рук дружеского тандема. Текст Ольга ЖУРАВЛЁВА Фото Екатерина ШВЕЦОВА, архив Константина ВОЛОДИНА Модные названия блюд — не предел совершенства. Важно, из чего приготовлено. У местных продуктов явные преимущества — и по свежести, и по вкусу
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz