Лица (г. Липецк), 2023 г.
9 прямо скажем, было непросто. Но со временем я разобралась. Конечно, не как инженерстроитель, но основные алгоритмы понимаю. Производство у нас контролируют специалисты — главный инженер проекта, инженерыконструкторы, инженеры производственно технического отдела. Маргарита как соучредитель компании вникала во все нюансы наравне с мужем. На первых порах с утра до вечера находилась в цехе вместе с рабочими. Грязно, сыро, холодно? Неважно, трудности закаляют. В машине постоянно лежал комплект спецодежды. Было интересно всё — от зачистки металла до сборки, резки, сварки и покраски. Среди клиентов немало сель хозпредприятий: компания про изводит конструкции для ангаров, складов, элеваторов, зерноочисти тельных и зерносушильных ком плексов. И супруги открыли новое направление — наладили комплекс ные поставки. К металлоконструк циям добавились ядохимикаты и удобрения. В прошлом году мощности произ водственного цеха увеличились в два раза. А в этом появился ещё один солидный клиент — завод «КамАЗ». БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ Не за горами и выход на внешний рынок. Напрямую с экспортом ком пания пока не работала. — Приходили заявки от международ ных организаций, — рассказывает Роман. —Мы их рассматривали, но заключать договор не спешили. Всётаки большие риски. При ра боте с экспортом нет стопроцент ной предоплаты, всё на условиях отсрочки. При этом иностранную компанию нам никак не проверить. Многих нюансов мы не знали и каж дый раз отказывали потенциаль ным клиентам. Но недавно прошли обучение, организованное Центром поддержки экспорта при Липецкой торговопромышленной палате. Тренеры разбирали конкретные ситуации, которые возникают Осваивать новые рынки всегда интересно и перспективно. Уже ведём переговоры с компаниямиТаджикистана, Абхазии, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Турции, Венгрии при выходе компанийэкспортёров на международные рынки. Многое стало понятно. Осваивать новые рынки всегда интересно и перспек тивно. Уже ведём переговоры с ком паниями Таджикистана, Абхазии, Белоруссии, Казахстана, Узбекиста на, Турции, Венгрии. Как выживать в условиях высо кой конкуренции и постоянных кризисов? На это у Илларионо вых тоже есть свой ответ. Следуя олимпийскому девизу, они стара ются стать быстрее, выше, сильнее других. Быть не такими, как все, отличаться. Отвечать за качество продукции. Соответствовать ГО СТам и строительным нормам. Как преимущество — собственный инно вационный центр и отдел разработ ки, использование новых методов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz