Лица (г. Липецк), 2023 г.

Лица (г. Липецк), 2023 г.

сентябрь 2023 №9 46 И то, что мы сделали тогда, — из разряда невозможного. С другой командой у меня бы никогда не по- лучилось. Это сотрудники, которые не бросили завод в трудной ситуации. Сейчас мы вместе с директором по маркетингу, которая вносит не- вероятный вклад в работу отделов продаж и маркетинга, выстроили дивизиональную систему сбыта. У нас практически в каждом регионе есть менеджер. Мы подписали ряд новых контрактов с дистрибьютерами и об- новили старые связи. Работа кипит. Расширили сферу сбыта на юг Рос- сии. К примеру, в Дагестан каждый месяц уезжает фура с нашим моро- женым. Мы каким-то невероятным способом в декабре 2022 года про- дали мороженого на 10 тонн больше, чем в декабре 2021-го. В этом году планируем выпустить и продать 5700 тонн. Это практически вдвое больше, чем в прошлом. Образно говоря, мы весь ил подня- ли со дна, взорвав его динамитной шашкой, хорошенько прочистили всю воду. Дальше только работать и развиваться. Гибкость и расчёт — Сейчас предприятие вновь воз- главляет Александр Михайлович. Вы директор по развитию. Какой вы руководитель? Авторитарный, демо- кратичный, требовательный, гибкий? —Очень требовательный, именно поэтому у нас так часто меняется персонал в отделе продаж (смеётся) . Мне не нравится, когда поставленная задача выполняется через месяц. Люблю оперативность. Конечно, я даю людям время, чтобы проанали- зировать ситуацию, но не затягивать процесс, когда решение уже есть. Я стараюсь быть гибкой, но управле- ние — это не всегда демократический процесс. — Что для вас основа в вашем бизне- се, без чего его нельзя развивать? — Надо уметь считать. Без этого ни один бизнес никуда не поедет. Если даже к вам в руки попало гран- диозное предприятие с неимоверной прибыльностью, но вы не разбирае- тесь в цифрах, то всё рано или поздно пойдет под откос. Поэтому и ушли тогда, испугавшись, генеральный, директор по прода- жам, директор по маркетингу. Вся остальная команда осталась, они давно работают, и благодаря им завод не остановился. Мы работали днём и ночью. Искали оптимальное решение, как не допу- стить остановки завода. Через месяц простоя мы бы просто не запустили завод. Элементарно не хватило бы на это ресурсов. Самая главная про- блема на тот момент — отсутствие сбыта и нехватка оборотных средств. То, что мы сделали тогда, — из разряда невозможного. С другой командой у меня бы никогда не получилось. Это сотрудники, которые не бросили завод в трудной ситуации

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz