Лица (г. Липецк), 2023 г.
Любому артисту обидно, когда его не понима- ют, используют только в одном амплуа. Актёр растёт на больших, главных ролях. Распре- делить силы на трёхчасовой спектакль очень сложно. Прожить целую жизнь за один вечер. У меня была постановка «Обыкновенная исто- рия», которая длилась четыре часа. Я практи- чески не уходил со сцены. Моя первая большая роль. За четыре часа проходят 15 лет жизни. Из светлого, наивного человека герой превра- щается в циника. НА ВЫРОСТ Сп ектакль «Отель двух миров» впервые появился в афише театра в 2011 году и не сходил со сцены более пяти сезонов. всегда сложнее, потому что он отвечает за всё. В спектакле «Есенин. Быть поэтом» я с этим столкнулся. В нём я ещё и играю. Трудно. Нужно одновременно всё держать под контролем, и техническую сторону, и творческую. Это утом- ляет. Поэтому лучше либо ставить, либо играть. Мне очень понравилось работать с Александ- ром Баргманом, который поставил у нас «Рус- ский роман». И доверил мне быть проводником для всех персонажей. В этом спектакле у меня десять ролей. Эпизодических. Это был незабы- ваемый опыт. Никогда до этого я столько сразу не играл. Больше всего работал с произведениями Чехова. Столько уже «Вишнёвых садов» и «Чаек» поставлено, а там ещё копать на многие века. Каждый раз находятся интересные акценты. Были роли, в которых я сомневался. В спектакле «Отель двух миров» я был редактором спортивного журнала, который по сюжету разбивается на машине и попадает в отель между небом и землёй. Понимает, что, оказывается, жизнь прожил зря. Мне тогда был 31 год, а персонажу 40. Я не чувствовал его, в то время у меня не было кризиса среднего возраста, поэтому и сомневался, что смогу сыграть. Режиссёр сказал, что это роль на вырост. И спектакль в итоге пользовался большим успехом. Я играл комиков, трагиков, героев-любовников. Чаще всего предлагают острохарактерные роли. А один из моих люби- мых персонажей сейчас — Вася Заболотный из спектакля «В день свадьбы» режиссёра Марии Колычевой. Парень из детдома. Хохмач, при этом честный, открытый человек. Он мне созвучен. Р О ЛЬ 47 Иногда гениальное удивительно просто — свет, сцена и артист. Никаких спецэффектов. Это поражает Не люблю, когда осовременивают классику. Бываю на спектаклях в столичных театрах. Иногда гениальное удивительно просто — свет, сцена и артист. Никаких спецэффектов. Это поражает.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz