Лица (г. Липецк), 2023 г.
АВГУСТ 2023 №8 18 Дистрибуцией занимаются не толь- ко кинотеатры, но и операторы связи, и даже банки. Все они соз- дают собственные «экосистемы» — чтобы человек имел доступ к любым возможным услугам сразу в одном месте. В таком ключе работают Яндекс, Сбер, ВКонтакте, МТС. Чтобы поддерживать конкуренцию, они совершенствуют свой ассор- тимент. Кто-то покажет больше эксклюзивных сериалов, другой подарит скидку на образовательные курсы. Третий завлечёт кешбэком и «специальными предложениями от партнёров». Как итог: вся наша мультимедийная жизнь и весь наш досуг крутятся вокруг двух-трёх приложений на телефоне. ПРОГРЕССИВНЫЙ МИР В АРЕНДУ Шеринг коснулся и мате- риальных вещей. Обмен товара на деньги морально устарел, как и желание человека окружать себя «вечным». Раньше одалживали то, что трудно приоб- рести. Теперь — в чём есть нужда. «Зашерить» можно продукты, авто- мобили, квартиры, услуги клининга. Всё, что касается ответственного потребления и рационального использования ресурсов, может стать основой подписки. Так, цветочный магазин привезёт домой или в офис свежие цветы. Доставка рассчитана на четыре букета в месяц и уже включена в стоимость. В личном чате с флористом можно обсудить де- тали. Изменить состав или убрать аллергены. Удобно: планирование букета занимает какое-то время. И не всегда идея цветочного подарка приходит вовремя. Доставка цветов — предусмотри- тельный шаг для тех, кто предпочёл бы думать наперёд. АНАСТАСИЯ Я очень люблю цветы. Но тратить время на по- иски хорошего магазина каждый раз не хочется. Решила опробовать подпи- ску. Свежий букет привозят два-три раза в месяц. Можно рассказать о своих предпо- чтениях. Самому цветы выби- рать нельзя. То есть каждый раз букет бывает непредска- зуемым. Сперва было очень удобно, заказывала на дом. Но подолгу пропадала в разъ- ездах, постоянно принимать букеты не получалось. Ещё один минус — дорого. Сперва подписка стоила 5000 рублей. Потом цена выросла. Пришлось отказаться. Похожим образом работает подпи- ска на еду. Раз в неделю курьер при- везёт коробку с базовыми продукта- ми. Состав набора всегда меняется. Внутри — фирменный рецепт блюда. Продукты и полуфабрикаты уже разложены по отдельным упаковкам. Дело за малым — открыть, смешать, закинуть на разогретую сковороду. А если не умеете готовить, подпи- шитесь на доставку готовых блюд. Диетологи обещают подобрать наборы под разный тип питания. В первую очередь, для чего нужны такие подписки, Ë экономия време- ни. Разложил перед собой готовые ингредиенты и собирай, как кон- структор, да поглядывай в инструк- цию. Во-вторых, экономия ресурсов. Покупая в розничном магазине
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz