Лица (г. Липецк), 2023 г.

Лица (г. Липецк), 2023 г.

няют границы. И это одно из самых главных препятствий в обучении социальным танцам. Танго начина­ ется изнутри. Уже потом оттачива­ ется техника. Танец доступен практически всем, но всё же более понятен взрослым, с жизненным опытом. Танго пред­ полагает глубину переживаний, до которой надо дорасти. В этом танцевзаимодействии нужно прислушаться к другому человеку. На вечеринках на танец приглаша­ ют взглядом. Не отвела глаз — муж­ чина ведёт на паркет. И потом, ско­ рее, сопровождает, не навязывая Стали присматриваться к городу и поняли, что Липецк — удивительное место. Он преображается, благоустраивается. Жаль, нет социальных танцев. И поэтому хотим создать место притяжения, куда будут приходить после работы, зависаний в онлайне, соцсетях, в поисках живого общения движений, а предлагая их интер­ претировать. Мы как сообщники на танцполе, — улыбается Сергей. В аргентинском салонном танго нет заученных комбинаций. Когда танцоры выходят на танцпол на ве­ черинке, они каждый раз импрови­ зируют. Без слов рассказывают друг другу историю, которая рождается здесь и сейчас. Проживают её вме­ сте. Неважно, знакомы ли они всю жизнь или впервые встретились. Текст Ольга ЖУРАВЛЁВА Фото Анастасия ПЧЕЛОВА, архив Сергея СОХНЕНКО Танго возвращает людей к завод­ ским настройкам, шутят танцоры. Танец, у которого народные корни, основан на естественных прин­ ципах движения. Многие ведут сидячий образ жизни. Осанка и походка меняются. Люди со вре­ менем превращаются в таких шал­ тайболтаев — таз в одну сторону, лопатки с плечами — в другую. А здесь научат заново правильно ходить, стоять, презентовать себя и, самое главное, обниматься. Удивительно, замечают Сохненко, но даже пары, которые по 20—30 лет вместе, когда их просишь об­ няться на уроке, всё равно сохра­ 43

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz