Лица (г. Липецк), 2022 г.

Лица (г. Липецк), 2022 г.

С миссией заменить соцсеть, которую нельзя называть, неплохо справился сервис с фотографиями Nоw. Обра­ зованная в первой половине марта соцсеть за месяц пробила отметку в сто тысяч пользователей. Такие показатели, вероятно, связаны с почти полной внешней и струк­ турной схожестью с оригиналом. В Nоw есть те же самые лента публикаций, разделы рекомендаций и уведомлений. Правда, пока сервис сильно уступает в функционале. Например, при загрузке фото можно изменить только его размер. То есть фильт­ ров, редактора, автопостинга в другие соцсети здесь нет. Единственное, что можно сделать, — это подпись к фото. Сами посты можно только лайкать и комментировать. Тяжелее всего в Nоw придёт­ ся любителям сторис — их пока не завезли. Ну и напоследок ещё один минус в сравнении с аналогичной соцсетью: её ругали за не­ возможность переходить по ссылкам в комментариях — здесь этого нельзя сделать и в шапке профиля. В наше турбулентное время тратить его нужно максимально эф­ фективно, не распыляясь на регистрацию в очередной российской соцсети, о которой никто и не вспомнит через неделю. Все аналоги, представленные на рынке, ни по инструментам, ни по аудитории не имеют ничего общего с рекор­ N O W : А К Т У А Л Ь Н Ы Й С Е Й Ч А С , К А К Н И К О Г Д А Используем инструменты для на­ ращивания просмотров, которых в «ВК», благо, достаточно. «Одноклассники» — хороший вариант, если ваша аудитория 35+. Самые вовлечённые сидят именно здесь. Отлично работает «вирус­ ность», лента предлагает контент исходя из интересов. ТАТЬЯНА АНЮТИШИНА, маркетолог дами их предшественников. Нужно понимать, откуда можно получить пользу, а откуда нет. Две социальные сети, на которых, на мой взгляд, стоит сконцентрироваться бизнесу, это «ВКонтакте» и «Одноклассники». План действий такой: заводим страницу в «ВКонтакте», доносим ценность подписки для аудитории. martyn_01 2 likes Жорик натуральный (без фильтров) kin_kong_ jiv 2 likes Как жить без сториз?! ИЮНЬ 2022 №6 46

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz