Лица (г. Липецк), 2022 г.
ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2022 № 1/2 16 ВЕДРО ДЛЯ СНЕГОВИКА Если профессиональное сооб- щество интересуется процессом создания ролика, то большинство подписчиков принимает увиден- ное за чистую монету. В недавнем видео про 39-метрового снеговика, которого Максим поместил прямо на Комсомольский пруд, липчане пустились в активные обсуждения, как снежная фигура ещё не прода- вила лёд, и где взяли такое огромное ведро на голову. Некоторые даже всерьёз ходили на него посмотреть. Когда графический дизайнер выложил в Instagram ролик с такси Lamborghini у памятника танкистам, получил много обратной связи и просьб от девушек прокатить на дорогой машине —Мне нравится читать все ком- ментарии. Будь то попытки убедить людей, что это монтаж, похвала за креативную идею или необо- снованный хейт. Есть даже те, кто пишет, что это отстойная графика и вообще всё сделано с помощью эффектов Tik-Tok за пять минут. Это меня очень забавляет. Подобными вещами в России мало кто зани- мается, и широкий отклик публики говорит о том, что я двигаюсь в пра- вильном направлении, — рассказы- вает Максим. Когда графический дизайнер выложил в Instagram ролик с такси Lamborghini у памятника танкистам, получил много обратной связи и просьб от девушек прокатить на дорогой машине. Так 3D-графика может стать элементом манипуля- ции или даже фейков. Таких целей липчанин не преследует, а город- ской сюрреализм создаёт только из-за собственного творческого интереса. ХАЙП, МЕМЫ И ПАБЛИКИ Секрет успеха видеоролика кроется не только в качественной графике, но и выборе локации. Это должно быть достаточно узнаваемое место, за которое сразу зацепится взгляд. — Если к правильно подобранной локации добавить народный мем, можно повысить количество про- смотров в разы. Как-то в 2018 году мы с другом Денисом Фурсовым придумали ролик про 3 сентября, который набрал 15 миллионов про- смотров. Там нет никакой графики, но есть отличная идея: мы просто установили огромный перекидной календарь, а липчане переворачи- вали его и искренне радовались, попутно снимая процесс на телефо- ны и выкладывая в соцсети. Видео под песнюШуфутинского «зашло» не только липчанам, — делится Максим. В этом году дизайнер решил по- вторить успех, но уже с помощью графики. Гигантский перекидной календарь парень «установил» у самого крупного торгового центра Липецка. Видео тут же подхватили городские паблики и СМИ, порция обсуждений снова свалилась на го- лову Максима. На волне хайпа лип- чанин встроил такой же календарь в московскую локацию и разослал по столичным пабликам, но тема с календарём в Москве «не зашла». Максим объясняет это тем, что в Липецке аудитория подогрета, да и информационное поле «засеяно» в меньших масштабах. Какие только фантастические идеи не приходят в голову липецкому художнику! Самый большой киоск с шаурмой вместо ЦУМа.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz