Лица (г. Липецк), 2022 г.

Лица (г. Липецк), 2022 г.

—Мне хотелось создать какого-то персонажа, — с улыбкой вспомина- ет Кирилл. — Нашёл информацию о том, что кофейные зёрна росли ещё в ту эпоху, когда на Земле жили динозавры. Мы начали рассказывать нашим гостям, что у каждого челове- ка внутри есть свой кофезавр. Чтобы он вас пробудил, нужно напоить его кофе. И люди стали к нам приходить, чтобы разбудить своего кофезавра. Чтобы отличаться от других ко- феен, создали фирменное меню. Есть свои секретные рецепты, для разработки которых привлекается технолог. Кирилл много экспери- ментировал сам, искал ингредиен- ты, которые можно расплавить в мо- локе. Так появился топовый напиток «Маскарпоне». Для лимонадов придумали оригинальные назва- ния — «Небесный алмаз», «Вишнё- вый чупи», «Королевская богема», «Поцелуй розы». — У лимонада «Небесный алмаз» есть своя история, — рассказывает Кирилл. —Он желтоватого оттенка и очень холодный. Во Вселенной есть одна карликовая звезда, очень маленькая, но очень холодная, такого же цвета, как наш лимонад. По ассоциации с ней я и назвал напиток. Когда спрашивают, почему такое название, мы рассказываем эту легенду. И к нам стали приходить за одной звездой во Вселенной. Придумали ещё одно ноу-хау. Вываривают по своим рецептам ягодное пюре, добавляют чай, много разных пряностей и складывают всё это в капсулы. Когда посетитель заказывает, к примеру, облепихо- вый чай, бариста достаёт капсулу с замороженным пюре, залива- ет кипятком, размешивает. Одна минута — и напиток готов. По такой же технологии готовятся глинтвейн и чай с малиной и клубникой. Удобно, эстетично и, главное, вкусно. УСИЛИТЬ СИЛЬНОЕ Кирилл заметил, что кризисные моменты всегда становятся для него отправной точкой для дальнейше- го роста. В этом году жизнь вновь бросила вызов. Пришёл к выводу, что нужно масштабироваться за счёт инвестиций. Нашёлся партнёр, вме- сте с которым они будут производить выпечку и перекусы в коробочках. — У компаньона есть цех и пекарня, штат сотрудников. Я неплохо разби- раюсь в финансах и маркетинге. Ре- шили объединиться и усилить силь- ное, — объясняет Кирилл. —Можно по-разному реагировать на измене- ния, трудности. Спрятаться и ничего не делать или искать новые возмож- ности. Отсеять лишнее, оставить нуж- ное. Где-то поменять цену, а где-то удержать на том же уровне. Не могу сделать так, чтобы наш капучино сильно подорожал, потому что он пользуется большим спросом. Лучше я другие напитки увеличу в цене. В мире сейчас много всего происхо- дит, и человек может подумать, что всё против него, даже капучино подо- рожал. Для нас важно отвлечь людей от плохого. Мыслить нестандартно, постоянно развиваться, не бояться никакой работы — вот слагаемые успеха Кирилла Баженова. Он не скрывает, что потратил на обучение в общей сложности больше миллиона рублей. И вовсе не считает, что выбросил деньги на ветер. Теперь он сам создал обучающий онлайн-курс в формате наставничества. Программа состоит из шести модулей, включает два-три занятия в неделю. Своим ученикам он даёт главный совет: — Если вы выбираете для бизнеса какую-то нишу только ради денег, то там для вас нет денег. Люди, которые идут туда не ради прибыли, сильно увлечены и в любом случае вас побе- дят. Поэтому выбирайте направление, которое вам реально нравится, тогда и деньги получится заработать. Неисправимый трудоголик, он всё же заставляет себя лениться. — В постоянной рутине нет места для роста и развития, — говорит Кирилл. — Поэтому иногда важно замедлиться, отвлечься от работы, просто выпить кофе и подумать с любимым стакан- чиком в руках. Текст Ольга ЖУРАВЛЁВА Фото Павел ОСТРЯКОВ, Сергей КОЖЕВНИКОВ Придумали ещё одно ноу-хау. Вываривают по своим рецептам ягодное пюре, добавляют чай, много разных пряностей и складывают всё это в капсулы. Когда посетитель заказывает, к примеру, облепиховый чай, бариста достаёт капсулу с замороженным пюре, заливает кипятком, размешивает. Одна минута — и напиток готов Стиль Наталья Гарро vk.com/stylestudionataliagarro 29

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz