Лица (г. Липецк), 2022 г.
ДВЕРЬ К УСПЕХУ В 2018 году наступил ключевой момент, когда Кирилл оконча- тельно понял, что занимается не тем, что ему действительно нравится. Тогда он много времени проводил в фотостудии на улице Зегеля. В этомже здании обратил внимание на чёрную заколочен- ную дверь. В голове мелькнула мысль —может, это дверь в мою кофейню? Договорился с владель- цем помещения. Многие подвер- гали сомнениям его затею. И вновь сработал механизм «сейчас я покажу». — Я бы не сказал, что на протяже- нии этого пути было легко и про- сто, — комментирует Кирилл. — Но когда я сфокусировался только на том, что хочу, и отсёк лишнее, всё стало получаться. Он взял кредит на 450 ты- сяч. И дело пошло. За два года маленькая кофейня в 12 квадратных метров превратилась в пять кофейных баров. Не все проекты оказывались успешными. —Один из баров при- шлось закрыть после того, как вход к нему перегородили. Обру- шилась обшивка фасада соседнего здания, и нам как будто перекрыли кран с водой — поток посетителей иссяк, — вспоминает Кирилл. — Другой мы открыли на проспекте Победы, в месте с высокой прохо- димостью. Но в большом потоке люди просто не замечали нас. Так я стал обучаться и делать выводы в моменте. НЕБЕСНЫЙ АЛМАЗ И ЧАЙ ИЗ КАПСУЛЫ Жена дала почитать книгу «Дело не в кофе». И его невероятно зацепила фраза «миру нужны люди, которые ожили». Для Кирилла она оказалась призы- вом к действию и легла в основу всей концепции его кофейных баров. А символом компании стал динозавр — мощный хищник и победитель. В 2018 году наступил ключевой момент, когда Кирилл окончательно понял, что занимается не тем, что ему действительно нравится. Тогда он много времени проводил в фотостудии на улице Зегеля. В этом же здании обратил внимание на чёрную заколоченную дверь. В голове мелькнула мысль — может, это дверь в мою кофейню? ходили по городу с его кофейным стаканчиком в руках. И поехал в Ижевск за кофейной фран- шизой. Но ему, человеку без опыта, этот вариант бизне- са не одобрили. Поэтому на вырученные от продажи машины деньги он купил франшизу фотошколы. Открыл курсы по обуче- нию фотографии. Но всё это время Кирилл продолжал мечтать о кофей- ном стаканчике. Параллель- но вёл несколько проектов. Открыл небольшое производ- ство изделий из дерева, запустил SMM-агентство. — У меня появились копирайтер, фотограф, я сам научился настраи- вать рекламу в соцсетях, — расска- зывает он. — На пике мы вели от пяти до десяти клиентов в месяц. Потом я встретил Веронику, мою будущую супругу. Ей тоже была интересна сфера бизнеса. Закупили с ней баллоны с наноплёнкой для покры- тия автомобилей, чтобы защищать их от грязи. Продавали по разным сервисам и автомойкам. Но много не заработали. Следующей креативной идеей су- пругов стала кондитерская. Пройдя обучение в Москве, стали делать торты. Дни напролёт в муке и моло- ке, а по вечерам — доставка заказов. Свой первый «бизнес-план» Кирилл придумал в 10 лет на берегу реки. АПРЕЛЬ 2022 №4 26
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz