Лица (г. Липецк), 2021 г.

Лица (г. Липецк), 2021 г.

95 тысяч просмотров. В этом ролике Амид, подобно Ван Дамму из рекламы грузовиков, под музыку сел на шпагат на двух стульях. Не думали, что он так понравится зрителям. Решили снимать даль- ше. Вскоре просмотры весёлых сюжетов перевалили за несколько миллионов. — Сейчас контент в ТикТоке уже не такой примитивный, как рань- ше, — говорит Амид. — Есть много полезных профилей. Но мы пока не считаем себя экспертами ни в какой отрасли. Чтобы учить других, надо самим быть крутыми специа- листами. Поэтому делаем то, что у нас получается. Снима- ем юмористические семейные сценки. Бывает, что сторис записываются не сра- зу. Как в кино, делаем несколько дублей. Мы тоже учимся. Блогеров не раз отмечали звёзды шоу-бизнеса. Как-то сняли сюжет, в кото- ром Амид танцевал под песню «Ягода- малинка». Ролик так понравился её испол- нителю Хабибу, что он выложил его в свой аккаунт и попросил разрешения снять такой же. Когда Айлин было полтора-два года, она красиво и забав- но танцевала. Катя снимала ролики, где дочка с папой, одетые одинаково, двигаются в такт музы- ке. Одним из таких видео на своей странице поделился Дима Билан. Когда станцевали под песню Светланы Лободы «Я суперзвез- да», певица тоже выложила ролик к себе в аккаунт. Такая же исто- рия была с группой Quest Pistols Show. После этих репостов число подписчиков ещё больше увели- чилось. А ролик про 3 сентября оказался в топе ТикТока, его показали в про- грамме «Мобильный репортёр» на НТВ. Помимо шуток, блогеры рассказывают подписчикам о путешествиях, интересных местах, где успели побывать. Летом почти каждую неделю представляют новую локацию в области или за её пределами ОТ США ДО АЗЕРБАЙДЖАНА В этом году на блогеров вышли крупные рекламные компании. Для поддержания интереса под- писчиков они стараются выклады- вать не меньше одного авторского ролика в день и только потом рекламу. Первыми из липецких блогеров стали давать открытую, а не завуалированную. Сейчас это одно из условий, которое они обсуждают с рекламодателями. — Некоторые подписчики даже ждут нашу рекламу. Стараемся подавать её креативно, — расска- зывает Катя. — Смотреть никого не заставляем, всегда можно пролистать. За «русско-кавказской семейкой» следят по всей России и за её пределами. Много подписчи- ков из Азербайджана, которым интересно, как их соотечествен- ник живёт с русской женой. Есть русскоговорящие из Украины, Германии, Польши, США, Китая. Аудитория в основном женская. —Нас благодарят за позитив, пото- му что негатива и без того хватает в жизни, — говорит Катя. — Людям хочется расслабиться, посмотреть на наши улыбки. Мы максимально настоящие и стараемся показать живую картинку. Можем спокойно рассказать о проблемах, напри- мер, со здоровьем, о моём похуде- нии, это отзывается очень многим женщинам. Но ругаться в прямом эфире никогда не будем. Для этого есть «Дом-2». Младшая дочка капризничает. Как-то разместили ролик про её поведение. Он очень хорошо зашёл. Подписчикам важно знать, что не только у них такая проблема. У нас адекватная аудитория, и это радует. Ближай- шая цель — дорасти до ста тысяч. На встрече с Катей и Амидом стало понятно: секрет их успеха не только в трудолюбии и креа- тивности, но ещё и в личном оба- янии. А это уже талант, который ничем не заменить. Текст Ольга ЖУРАВЛЁВА Фото Сергей КОЖЕВНИКОВ, архив семьи ХАНДЖАНЛЫ ДЕКАБРЬ 2021 № 13 26

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz