Лица (г. Липецк), 2021 г.
ИЮЛЬ 2021 № 7 34 У нас штучный, эксклюзивный товар. Общаясь с таким «другом» , дети могут достичь многого в личностном развитии. На рынке нет такого продукта , который ещё и воспитывает . Значит, наши куклы будут востребованы — Бизнес в социальной сфере часто не про прибыль. Такие акселераторы учат, как выстроить процесс, привлечь средства и партнёров, анализировать сильные и слабые стороны проекта. Но бизнес-модель — это голый каркас, на который ты потом примеряешь костюм своего дела. Как «сядет», зависит от многого. Иногда модель прекрасная, но подходит для массового производства. А у нас штучный, эксклюзивный товар. А значит, это высокая себестоимость даже без учёта интеллектуальных затрат. Но фарфоровая или деревянная на шарнирах, такая кукла не будет стоить заоблачных денег. Всё зависит от её размера. Верхний потолок — десять тысяч. На рынке нет такого продукта, который ещё и воспитывает. Значит, наши куклы будут востребованы, — убеждена Виктория. Для неё самой этот акселератор — один из множества. Мальцева уча- ствовала и в самой первой програм- ме под эгидой президента. —Мы со студентами тогда разра- ботали коллекцию одежды для со- временной женщины, которая хочет выделяться индивидуальностью, в том числе и в одежде. Появился собственный бренд «Карина», названный по имени ав- тора. После защиты проекта второ- курсницу на бизнес-акселераторе признали самой перспективной. Сейчас эта выпускница — ведущий дизайнер Воронежского театра. Коллекция кукол, демонстрирующих своим обликом все эпохи, занимает в одной из аудиторий университета огромный стеллаж во всю стену. —Фарфор для интерьерных кукол приобретаем в Санкт-Петербур- ге, — рассказывает Мальцева. —Моя давняя мечта — принтер, который работает на гипсовом порошке, сто- ит несколько миллионов. Но мечта — уже шаг к реальности. Вот сейчас мы генерируем мечту, а потом помогаем студентам её воплотить. Текст Марина КУДАЕВА Фото Сергей АВИЛОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz