Лица (г. Липецк), 2020 г.

Лица (г. Липецк), 2020 г.

В вузе, изучая на физмате профильные дисциплины, юноша интересовался этикой, теорией религии, эстетикой. Книги, общение с творческими людь- ми побуждали ельчанина сделать свою жизнь более насыщенной. ЖЕНАТ НА СЦЕНЕ — После института устроился на работу по про- фессии, и начался день сурка: сон, работа, подготовка к занятиям. Мне хотелось разно- образия, а тут как раз друзья начали заниматься в хореографическом коллективе местного Дома культуры, — вспоминает Геннадий. — В 23 года я решил присоединиться к ним, правда, был уве- рен: надолго в «Эльте» не задержусь. Зрелые мужчины в танцах — большая редкость. Виной тому масса стереотипов в обществе. Если в Латинской Америке или Испании на танцу- ющих артистов смотрят с восхищением, то в России, особенно в провинциальном городе, их откровенно осуждают. Друзья по университету давно бросили тренировки, а Геннадия затянуло в мир хореографии. Уже четверть века он зани- мается в театре танца под руководством Ирины Можиной. Солисту нравится репертуар «Эльты», так как в каждом номере режиссёр стремится соединить театр и хореографию. Со своими танцевальными постановками коллектив объехал полмира, воз- вращаясь в Елец с ценными наградами. — В копилке «Эльты» более тридцати гран-при, — делится наш герой. — Когда не было Интерне- та, нас, провинциальных артистов, замечали на крупных фестивалях и приглашали на конкур- сы в другие города. Мы понимали, что перспек- тивы коллектива целиком в наших руках. Сейчас же можно приехать на любой фестиваль, запла- тив взнос, а кубки там раздают чуть ли не каждо- му. Это не имеет ничего общего с творчеством. История солиста театра танца «Эльта» нетипична для артиста. В юности Геннадия Фаустова интересовали точные науки. Когда пришло время определяться с профессией, решил стать педагогом. Знакомые говорят, что он до сих пор занимается хореографией, потому что не женат. Однако солист «Эльты» уверен: будь он семейным человеком — время на увлечение всё равно находил бы. Человек без хобби превращается в лежащего на диване Обломова. ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ 23 В КАДРЕ — ДУБЛЁР Уже несколько десятков лет Геннадий окружает себя такими же творче- скими людьми. Местные фотографы, желая пополнить портфолио, пригла- шают его на фотосессии. Он не фанат этого вида искусства, но в просьбах позировать никогда не отказывает. Да и сам процесс его очень увлекает. Геннадий пробовал себя в кино. Парни из елецкого молодёжного театра пригласили учителя на одну из главных ролей в короткометраж- ном фильме «Irish coffee». — Кофе по-ирландски состоит из че- тырёх компонентов, вот и в нашем кино было четыре главных героя. Мне досталась роль главаря мафии, — рассказывает он. —Фильм — пародия на картины Гая Ричи и Квентина Та- рантино. Снимали его на английском языке. После авторского кино Геннадий снимался и в профессиональном. Во время съёмок сериала «Поеди- нок» в Ельце танцору предложили сыграть дублёра одного из главных персонажей. —Михаил Пореченков и Роман Мадя- нов приезжали на съёмки в наш город на несколько дней. В проходках, про- ездках на конях мелькали дублёры

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz