Лица (г. Липецк), 2020 г.

Лица (г. Липецк), 2020 г.

25 карантина, коллектив единомыш- ленников вздохнул с облегчением, словно перепрыгнув пропасть. — Долгосрочное планирование нас спасло, — делится опытом Сер- гей. —Мы позаботились о «подушке безопасности» задолго до каран- тина, даже не подозревая о таком подвохе. Теперь стратегия компании должна учитывать и такие не­ ожиданные повороты. Многие точки общепита спасались доставкой через Интернет, но этот способ не работает, когда ты предлагаешь людям не просто еду, а ритуал, наслаждение, радость живого общения. Впрочем, переживаемый нами опыт пандемии ещё раз доказывает: если вся наша жизнь будет проходить онлайн, она превратится в суррогат, подобный плохому растворимому кофейному напитку. Люди хотят встречаться и общаться. Им нравится сидеть в уютных залах, за столами с красивой сервировкой, смеяться над шутками своих друзей, фотографироваться в обнимку на память о хорошем вечере. Люди ходят к людям — это факт, которого не отменит даже коронавирус. Пока жизнь налаживается, Сергей строит новые планы. Пора подтянуть английский язык — очень хочется общать- ся без переводчиков с парт­ нёрами из Италии, Франции, Англии и других стран. Узнаваемая марка с шагающим человечком, несущим кофе, зарегистрирована уже в пяти странах кроме России. И это не предел, считает Сергей Бун- цевич, а только начало. Путь кофе по миру продолжается, и Липецк шагает в ногу с этим энергичным ритмом. Текст Елена ФРОЛОВА Фото Валерий ДМИТРИЕВ архив Сергея БУНЦЕВИЧА У многих владельцев точек питания не выдержали нервы, и они свернули свой бизнес. А мы вышли из этого «тёмного тоннеля» с минимальными потерями и сохранили весь наш штат — более 200 человек

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz