Лица (г. Липецк), 2020 г.
51 П авел Стариков считает , что липчане приобщи - лись к культуре употреб - ления напитков . Вместо традиционных коктейлей « Секс на пляже », « Голубая лагуна », « Мохито », которые популярны уже не один десяток лет , гости всё больше предпочитают авторские напитки . И тут Павлу есть что пред - ложить . Его фирменный коктейль « Родина - смородина » полюбился всем , кто ищет творческого нюанса во время отдыха . Чёрная замо - роженная смородина , ванильная водка , лимонный сок , имбирь и ванильный сироп — всё это залива - ется на дроблёный лёд и подаётся в эмалированной кружке . Эффект завораживающий . Невероятными сочетаниями ингре - диентов коктейля « Меджик мен » Павел поразил жюри областного конкурса , одним из организаторов которого стала Барменская ассоци - ация Липецка . — Люблю дух соперничества . На конкурсных площадках нужно по - казывать своё мастерство и удив - лять гостей . А это главное в работе бармена . На суд жюри требовалось представить три одинаковых кок - тейля . Оценивались вкус , аромат , послевкусие и баланс напитка . Во время выполнения задания бармен не должен проливать коктейль , нарушил правило — штраф . У участ - ников соревнований оценивали внешний вид , точность и правиль - ность движений , — рассказывает Павел Стариков . Молодой человек признался , что ориентировался на милых дам из жюри и сделал стильную подачу коктейля . Напиток был изысканно украшен сухим лимоном , сахарной ватой , а над самим бокалом покачи - валась шишка , искусно приделан - ная на проволоку . И это « выстрели - ло » в десяточку . РАБОТА СРОДНИ ИСКУССТВУ Павел старается участвовать во многих профессиональных кон - курсах : он создавал свои коктей - ли в столичных барах , а однажды на международных соревнова - ниях в Праге в меню обнаружил популярный в России коктейль « Пенициллин ». Говорит , его он может сделать , что называется , с закрытыми глазами . — Барные конкурсы выгодны раз - личным брендам . Организаторы ориентируются на целевую ауди - торию барменов , на их раскрутку в социальных сетях . И тем самым делают себе неплохую реклам - ную кампанию . А мы с удоволь - ствием набираемся опыта за счёт известных алкогольных брендов . Мне нравится момент подготовки Мне нравится момент подготовки к соревнованиям . Ты , словно художник , вынашиваешь палитру вкусовых оттенков , пробуешь разные сочетания Авторский коктейль «Родина-смородина» полюбился всем, кто ищет творческого нюанса во время отдыха.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz