Лица (г. Липецк), 2020 г.
ИЮЛЬ 2020 № 7 50 Не могла понять, в чём дело: стано- вилось всё хуже и хуже. «Скорая» из райцентра в село Голиково, где жили её родственники, примчалась за считанные минуты. — Елецкие врачи спасли меня, — вспоминает Анастасия с благо- дарностью. — Консультировались с Липецком и Москвой как бороться с этой экзотической болезнью, ко- торая в нашей стране встречается нечасто. Вызвали вертолёт. А у меня тогда даже гражданства россий- ского не было. По большому счёту, могли ведь и не возиться. Когда устала колесить по миру, решила осесть в Обнинске Ка- лужской области. Тренировала предложение поработать на выбор на одной из стационарных площадок цирка — в Японии или Макао (это маленький остров вблизи Гонконга). Так Дзюндзяк оказалась в азиатском Лас-Вегасе. ЛОМАЯ СТЕРЕОТИПЫ Анастасия не скрывает, что одной из главных причин работы в дю Солей стало желание заработать на квартиру — надоело скитаться по общежитиям. — Я проработала четыре года. Там маленький налог, дешёвое съёмное жильё, так что накопить на квартиру получилось, — рассказывает она. — А ещё там были хорошие условия работы. Внушительный соцпакет. На каждого члена семьи оплата медицинских услуг. Сейчас этого всего нет, обеспечивают только сотрудника. Представление длится полчаса. Мой номер — минут пять. А тренироваться для этого приходи- лось ежедневно по два-три часа. Растяжка до ноющей боли во всех мышцах, кровавые мозоли, синяки по всему телу, многочасовые репе- тиции — неотъемлемая часть работы цирковых актеров. Зрители видят только блестящий номер, а слёзы, неуверенность, поражения и боль остаются за кулисами. Беготня. Так одним словом Анаста- сия описывает закулисье цирка. Самое сложное — даже не трени- ровки. К этому давно выработалась привычка. — Когда нас, артистов, посадили делать себе макияж, а это специ- альные, на это поначалу уходило четыре часа. Затем два с полови- ной, потом два. Это очень сильно нервировало — я же не художник. Рисуешь, подтираешь, замазываешь, снова рисуешь. Перед представ- лением обязательно проверка, на- сколько хорошо ты сделала мейкап. Но со временем научилась «рисо- вать лицо» за 45 минут — меньше уже никак, — вспоминает Анастасия работу в дюСолей. — Яркое и кра- сочное шоу, для каждого — особые наряды, расшитые кристаллами Сваровски. При этом они очень дорогие — один костюм стоил около пяти тысяч долларов. ʏнастасия отправила видеопрезента˙ию и вскоре получила предложение поработать на выбор на одной из ста˙ионарных пло˜адок ˙ирка – в Японии или ʛакао ȋˠто маленький остров вблизи ʒонконгаȌ. ʡак ʓзюндзяк оказалась в азиатскомʚасǦВегасе спортивной гимнастике мальчишек, а потом дзюдо и самбо малышей. Круто менять свою деятельность ей не привыкать — иначе наступа- ет депрессия. Хорошее лекарство в этом случае — перемена места жительства. Тогда-то на ум и при- шёл дюСолей как верх циркового искусства. Сюда набирают луч- ших артистов мира в семи разных дисциплинах: артисты цирка, спортсмены, танцоры, музыканты, певцы, клоуны и актёры. У депар- тамента кастинга есть большая база данных, исчисляемая сотнями тысяч человек, из которых только около десяти процентов по своему уровню представляют интерес для дюСолей. Анастасия отправила ви- деопрезентацию и вскоре получила
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz