Лица (г. Липецк), 2020 г.
17 В середине мая фуд-блогер Алина Мухаметшина обратилась на своей стра- ничке в Инстаграме к липецким предпринимателям с призывом делиться опытом спасения бизнеса в условиях всеобщей самоизоляции. � За первуюже неделюпосле публика- ции этот пост собрал более 700 лай- ков и свыше 200 комментариев от липецких предпринимателей. Коллективный опыт показал: переход в онлайн для многих стал спасением, но не панацеей. ГубернаторИгорь Артамонов поддержал инициативу АлиныМухаметшиной — запостил в своёмИнстаграме примеры актив- ной жизненной позиции липецких предпринимателей. Мы публикуем некоторые из этих историй. 3 нед. " Нравится ": 687 Ответить Просмотры: 72649 13 мая Добавьте комментарий… Опубликовать mkhmtshn � Расскажите о своих антикризисных мерах, которые вы предприняли во время карантина:� — Как изменили план работы во время режима самоизоляции?� — Как удалось перестроиться под новые реалии?� — Перешли в онлайн?� — Как повышали лояльность клиентов?� — Запускали рекламу? Была эффективность?� —Как сохраняли рабочие места?� — С какими сложностями столкнулись?� —Что планируете делать сейчас? — Какая помощь вам нужна?� Расскажите про путь своего детища и помогите другим предпринимателям советом, лайками или комментариями!� 2 нед. " Нравится ": 10 Ответить dolche_vita48 � Мы занимаемся поставкой цветов из России, Голландии, Эквадора, Израиля, работаем с оптовыми клиентами и салонами, оформляем свадьбы и праздники. Накануне режима самоизоляции было крупное поступление цветов, а у них же срок годности. Спасла нас работа по доставке заказов, также мы сократили количество выходов сотрудников в день (а у нас их много). Пойти на сокращение не готовы, никогда не расстанемся с нашей дружной командой. Когда прекратилось авиасообщение, мы закупили товар у российских поставщиков — поддержали отечественного производителя за это. Праздники и дни рожде- ния не отменил даже каран- тин — люди активно заказывали доставку цветов, желая сделать приятное близким. За время ка- рантина сделали для себя массу полезных выводов, оптимизиро- вали работу, изменили способ взаимодействия с поставщиками. Когда прекратилось авиасо- общение с другими странами, закупили больше цветов у рос- сийских поставщиков, с которы- ми давно работаем. Получается, поддержали отечественного производителя. igor_artamonov48 2 мин. Дорогие друзья! Спасибо всем, кто принял участие в моем первом лайктайме и поделился своим антикризисным опытом у @mkhmtshn. Все внимательно изучил. Как обещал, рассказываю о наших предпринимателях. Просмотрено: 381 Поделиться в… Выделить Ещё СВЕТЛАНА КОЛЕСНИКОВА, руководитель цветочной компании «Дольче вита» Мы уже давно работали с онлайн-заказами и доставкой букетов, страницу в Инстаграме развивали тоже не первый день, поэтому мысленно хвалили себя
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz