Лица (г. Липецк), 2020 г.

Лица (г. Липецк), 2020 г.

НОВЫЙ БУНИН ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К проекту Издательского дома «Наш Бунин» присоединяются компании, которым пришлась по душе идея популяризации творчества великого классика и нашего земляка Ивана Бунина. К оманда Red (Рекламное агентство «Инициатива») за- нимается транзитной рекла- мой в Липецке. Эффектив- ность носителей компании очень высокая — городской транспорт плюс остановки. С 2013 года наши партнёры реализовали более двухсот рекламных проектов. По словам директора Любови Ковалёв- ой, команда Red давно созрела для се- рьёзной и интересной социальной акции, поэтому и предоставила свои ресурсы проекту «Наш Бунин», чтобы как можно больше людей прикоснулись к творчеству выдающегося русского писателя, заинтересовались им и нача- ли читать вечную классику — бунинскую прозу, поэзию и дневники. художественными работами Ека- териныМаланиной, которые она создает по мотивам произведений Бунина о любви. Визуальный ряд дополнится концептуальными фразами от писателя. Таким будет новый взгляд поколения на Бунина. БЕЗ БАНАЛЬНОСТЕЙ Любовь Ковалёва считает, что заинтересовать молодых людей творчеством Бунина можно только с помощью авторских, креативных проектов. Все банальности прочь! — Наш Бунин — это абсолютно современный писатель. Его нужно позиционировать через призму молодого поколения, включая в проект современные элементы, тот же рэп. Неожиданно? Смело? Спорно? Но только так можно расшевелить в сердцах и душах интерес к вечной классике и чтению. Нам нужен новый Бунин! Когда мы готовились к #рихтерпа- ти по Бунину, все сотрудники ком- пании со своими детьми читали его произведения, те, которые опреде- лила им художник Екатерина Мала- нина для творчества, и не только. До этого никто, кроме менеджера АлёныМорозовой, не вспоминал о писателе, его интересах и лите- ратурном наследии. То есть пошла цепная реакция, и все мы оказались в пространстве Бунина, в его хруп- ком, страстном, нежном, красивом, мятежном мире. Мы сделали то, что хотели, — бунинское семечко заселилось в каждого и дало тему для личных размышлений и коллективных рассуждений. Я не могу сказать, что все в восторге от Бунина. Каждый принял его по-своему, в зависи- мости от внутреннего состояния и воспитания. Гении противоречи- вы, поэтому можно спорить о них бесконечно. Про себя лично скажу: я от Бунина в восторге. Мне всегда нравились люди многогранные, которые не боятся быть настоящими, искренними, открытыми и действуют по зову своего сердца. Бунин так и жил. И не важно, какие решения он принимал, главное — это были его решения. Участники #рихтерпати рисовали своего Бунина, как видели и чувствовали. ʛːˈ ː˖ˉː˃ ˄˞ˎ˃ ˆˎ˖˄ˋː˃ǡ ˅ ˍˑ˕ˑ˓˖ˡ ˢ ˏˑˆˎ˃ ˄˞ ˒ˑˆ˓˖ˊˋ˕˟˔ˢ ˅ ʚˋ˒ˈ˙ˍˈǤ ʞ˓ˑˈˍ˕ Ǽʜ˃˛ ʐ˖ːˋːǽ ˍ˃ˍ ˊː˃ˍǡ ˚˕ˑ ˓ˑˇˋː˃ ˏˈːˢ ˒˓ˋːˢˎ˃ ВЫХОД ИЗ СКРИПТА Художница Екатерина Маланина после долгого отсутствия верну- лась в Липецк из столицы. Катя закончила строительный факультет ЛГТУ. Рисует послед- ние семь лет. Признаётся, что её художественная история связана с разводом. Екатерина — автор арт-проекта #радуйся, суть которого в создании картин, маек и свитшотов с принтами картин, проведении различных арт-меро- приятий, коллаборации с бизнесом и не только. —Мне нужна была глубина, в которую я могла бы погрузиться в Липецке. Проект «Наш Бунин» как знак, что родина меня приня- ла, — говорит Екатерина. В век, когда информации много и она поверхностна, Иван Бунин — это глубины человеческих чувств. Знаете, жизнь в онлайне сделала нас очень закомплексованными людьми. А в пору Бунина люди были настолько бесстрашными в чувствах, что остаётся только восторгаться. Для проекта я пишу 15 работ. Каждая соответствует какому-то бунинскому образу, произведению или фразе. Там даже есть моя лич- ная история. Но все совпадения, я настаиваю, случайны. Для картин использую необычный материал — фанеру. Мне сейчас интересен любой выход из скрип- та, уж слишком всё оцифровали. Временами кажется, что за это на нас даже планета обиделась. Нужно выходить из рамок, нужно жить мощно и по-настоящему, как Бунин. Текст Ирина ДОНСКАЯ Фото архив Red Media Group Наши партнёры нашли креативный подход к Ивану Бунину. Совершен- но неожиданный, яркий и смелый. Художник Екатерина Маланина (ответственная за визуальную часть) с командой RedMedia Group (взяв- шей на себя продвижение проекта в массы) уже провела #рихтерпати по Бунину с сотрудниками компании и её бизнес-партнёрами. Участники #рихтерпати сначала читали Бунина, потом Екатерина подбирала к каждому произведению картину — например, «Грамматике любви» соответствовал ЭгонШиле. Затем «рихтеровские художники» получили планшеты с чёрно-белым изображением и дальше уже творили в соответствии со своим восприя- тием заданный им бунинский образ. Ваяли! Художественными экспериментами сотрудников оформлен офис компа- нии. Работы заказчиков и предприни- мателей будут нанесены на суве- нирные майки. Памятный презент от участия в проекте. А главное, что получим все мы, жители Липецка, — оригинальное оформление остановок и автобусов ʜ˃˛ ʐ˖ːˋː Ȅ ˠ˕ˑ ˃˄˔ˑˎˡ˕ːˑ ˔ˑ˅˓ˈˏˈːː˞ˌ ˒ˋ˔˃˕ˈˎ˟Ǥ ʔˆˑ ː˖ˉːˑ ˒ˑˊˋ˙ˋˑːˋ˓ˑ˅˃˕˟ ˚ˈ˓ˈˊ ˒˓ˋˊˏ˖ ˏˑˎˑˇˑˆˑ ˒ˑˍˑˎˈːˋˢ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz