Лица (г. Липецк), 2020 г.

Лица (г. Липецк), 2020 г.

45 находится место и противостоя- нию, и политике, и мистике. — В глобальном смысле и «За- влит», и «ДК» — романы не о теа- тре, а о сопротивлении человека системе. Но если в первом романе главный герой — наивный, добрый мальчик, то во втором это уже развязный, нахальный и немного зазнавшийся человек, хотя в целом созидатель. В «ДК» появляется его мистический двойник, и Платон противостоит самому себе, — рас- сказывает автор. «И ВСЁ ЗАВЕРТЕЛОСЬ» В реальности театр «Компромисс» создали Борис Бужор, Вячеслав Болдырев и Иван Карпов. К ним присоединились как профессио- нальные актёры, так и любители. Липецкие зрители увидели три постановки: «Марш одноногих», «Никому мы не нужны», «И всё завертелось!». Затем участники замахнулись на создание фести- вального фильма «Левый берег» возрастной категории 18+. Ре- жиссёрами стали Михаил Исаев и Борис Бужор. Это политическая драма, пронизанная юмором, фильм-размышление о судьбе поколения, пережившего распад Советского Союза. В центре кар- тины — приключения трёх выпуск- ников филфака, так и не ставших учителями. Им пришлось за- рабатывать на жизнь, участвуя в провинциальной политической борьбе. «Левый берег» показали в Област- ном центре культуры, народного творчества и кино. Сейчас фильм можно посмотреть на YouТube. Снимать кино Бужор планиру- ет и дальше. Пока же работает над новыми произведениями, вместе с сотрудниками Централи- зованной библиотечной системы Липецка готовит камерный спек- такль для подростков «Этот синий апрель». Минувший год стал для Бориса успешным. — Я написал две пьесы — «Я не слы- шал гонга» и «Сказка для самых взрослых», вторую хочет поставить Балашовский театр. Готов роман «Прощай, Италия!», который считаю самой сильной своей вещью. Одно- временно получаю рецензии членов жюри «Нацбеста» на роман «ДК». Интересные, но всерьёз принимаю отзывы только тех, кого уважаю. Не- которые просто переходят на лич- ность автора и выплёскивают в ре- цензиях бессмысленный негатив. Мой главный принцип — быть не- зависимым и честным перед собой, зрителями и читателями. Тщеславие в творческой среде — неизбежность, но нужно сокращать его до мини- мума. В целом жизнь воспринимаю как драматург: это трагикомедия, — делится автор. Я привязан к своему городу, нику- да не хочу переезжать. Сейчас все границы условны, сотрудничать с другими театрами, писать книги можно живя в Липецке. А ещё я счи- таю: когда много путешествуешь — познаёшь мир, а когда долго живёшь на своей малой родине — познаешь себя. Это важнее, на мой взгляд. Текст Марина ПОЛЯКОВА Фото Анатолий ЕВСТРОПОВ, архив Бориса Бужора Постановка «Никому мы не нужны» липецкого театра «Компромисс». ʮ ˒˓ˋ˅ˢˊ˃ː ˍ ˔˅ˑˈˏ˖ ˆˑ˓ˑˇ˖ǡ ːˋˍ˖ˇ˃ ːˈ ˘ˑ˚˖ ˒ˈ˓ˈˈˊˉ˃˕˟Ǥ ʠˈˌ˚˃˔ ˅˔ˈ ˆ˓˃ːˋ˙˞ ˖˔ˎˑ˅ː˞ǡ ˔ˑ˕˓˖ˇːˋ˚˃˕˟ ˔ ˇ˓˖ˆˋˏˋ ˕ˈ˃˕˓˃ˏˋǡ ˒ˋ˔˃˕˟ ˍːˋˆˋ ˏˑˉːˑ ˉˋ˅ˢ ˅ ʚˋ˒ˈ˙ˍˈ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz